Добрый день,купил w124 230E,не держит обороты!даже на прогретом двигателе!!очень сильно троит!заводиться очень плохо!сейчас зима,практически невозможно завести(иногда такое чувство что спалю стартерчто делать?куда лезть?непонятно...на прогретом двигателе после небольшой езды,когда включаешь режим D или R на автомате,обороты падают на 500,давление2,и глохнет через пару секунд

Нет холостых,троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 04:11
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 07:49
Машину пропиши в подписи - эт раз.
Что может быть? дозатор, настройки, потенциометр, подсос воздуха... надо проверять, как написано в темах прекрепленных вверху.
ПыСы А еще возможно проблема в системе зажигания - типа ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка, свечей...
Выверни свечи - они тебе расскажут что не так...
Сообщение отредактировал Niko190E: 12 January 2012 - 10:46
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 15:17
Уже и свечи вывернул и бегунок с крышкой трамблера поменял,результата нетвот только провода не менял, но мне почему то кажется что не в этом дело!
где и как еще что то проверять,поможете?
Сообщение отредактировал VladimirBaturin: 12 January 2012 - 15:20
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 15:19
А где машину то прописывать тут?
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:12
Наверху есть Личные данные Заходим туда. На левой стороне увидете _ Изменить подпись_А где машину то прописывать тут?
Там и пропишите машину.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:19
И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.
Сообщение отредактировал Niko190E: 12 January 2012 - 16:21
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:46
Ок,я попробую поменять провода.нагар на свечах черный.отпишусь когда поменяю провода!
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:49
Попробуй у себя в Норвегии в диллерский центр Мерседес обратиться или набери поисковиком BoschService Норвегия, они в Европе должны заниматься КЕ... Самому на первых порах хлопотно будет тебе без оборудования и знаний... нужно читать форум и осмыслить темы "важно"... Насколько знаю "за Бугром" не приветствуется самостоятельное ковыряние в моторе в лице всяких служб, друзей и соседей (настучать могут куда надо) во всяком случае в Германии так было... на автобане остановился, открыл капот, чтобы омывайки долить, и через пять минут полицейские подъехали (уже им позвонили проезжающие мимо доброжелатели), говорят; "Зачем под капот полез?, не имеешь права там ковыряться, нужно вызвать эвакуатор и ремонтить на специализированном СТО", а то вдруг тормоза ковырнешь или еще, что нибудь и из-за тебя на дороге люди могут пострадать... ну, это так отвлекся от темы, вспомнилось вдруг...что делать?куда лезть?непонятно...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 17:08
Попробуй у себя в Норвегии в диллерский центр Мерседес обратиться или набери поисковиком BoschService Норвегия, они в Европе должны заниматься КЕ... Самому на первых порах хлопотно будет тебе без оборудования и знаний... нужно читать форум и осмыслить темы "важно"... Насколько знаю "за Бугром" не приветствуется самостоятельное ковыряние в моторе в лице всяких служб, друзей и соседей (настучать могут куда надо) во всяком случае в Германии так было... на автобане остановился, открыл капот, чтобы омывайки долить, и через пять минут полицейские подъехали (уже им позвонили проезжающие мимо доброжелатели), говорят; "Зачем под капот полез?, не имеешь права там ковыряться, нужно вызвать эвакуатор и ремонтить на специализированном СТО", а то вдруг тормоза ковырнешь или еще, что нибудь и из-за тебя на дороге люди могут пострадать... ну, это так отвлекся от темы, вспомнилось вдруг...
нее,у нас такого нет!тут можно ковырятся самому,а если обратиться в мерседес то останешься совсем без денег,тут всё это стоит громадных денег. Сам я вроде не чайник(вроде)
так что для меня особых сложностей разобрать и собрать,не составит особых проблем.
Так что пишите советы пожалуйста!
Сообщение отредактировал VladimirBaturin: 12 January 2012 - 17:10
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 17:17
Тут многие тоже так думали...так что для меня особых сложностей разобрать и собрать,не составит
Так что пишите советы пожалуйста!
Сначала необходимо изучить заглавные темы в ветке КЕ-с пометкой "важно", там все описано... Нужно приобрести хороший манометр с переходниками, шланги, и мультиметр. Затем, нужны твои данные по давлениям системы и дозатора, напряжениям датчиков и исполнительных механизмов и т.д., на основании их тебе люди дадут определенные советы. Иначе все превратится тупо в викторину "Угадай мелодию"...
Сообщение отредактировал peremaz: 12 January 2012 - 17:37
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 17:36
Знаю людей, которые после самостоятельных кручений-мучений с КЕ готовы были отдать "громадных денег" и еще чуть-чуть, за расковырянные РХХ, ЭГРД и т.д., только бы машину с колен кто поднял бы...тут всё это стоит громадных денег
Но есть и те, кто своими руками вдумчиво и аккуратно настроил и отремонтировал свою систему впрыска...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 19:23
привет, Niko. извиняюсь, что влазаю, по другому не знаю как))))). Проблема решилась. Пружинка на рычажке дросселя не до конца стягивалась, замена пружины и все в норме, пока. Огромное человеческое спасибо за участие, хороший сайт, много полезной инфы. Вот, как то так.И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 19:26
привет, Niko. извиняюсь, что влазаю, по другому не знаю как))))). Проблема решилась. Пружинка на рычажке дросселя не до конца стягивалась, замена пружины и все в норме, пока. Огромное человеческое спасибо за участие, хороший сайт, много полезной инфы. Вот, как то так.И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 20:27
Да всегда пожалуйста! Ты молодец! Жаль что на одного такого как ты приходится человек 20 не понимающих английскую пословицу: "для приготовления яичницы ПРИДЕТСЯ разбить яица" - т.е. применимо к форуму - для залезания в КЕ-джетроник придется читать мануалы выложенные на сайте и надо делать все замеры которые необходимы для советов. Или сразу надо ехать к мастерам и не лезть - устранять косяки + те что сам накосячил дороже! +1000 к словам Peremaz
2Peremaz - все когда-то учились, большинство на своих ошибках )))
2VladimirBaturin - черный нагар - переливает топливо - ищи причину (свечу сухие и черные или мокрые и черные?)
Сообщение отредактировал Niko190E: 12 January 2012 - 20:28
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:59
Добрый день,купил w124 230E,не держит обороты!даже на прогретом двигателе!!очень сильно троит!заводиться очень плохо!сейчас зима,практически невозможно завести(иногда такое чувство что спалю стартерчто делать?куда лезть?непонятно...на прогретом двигателе после небольшой езды,когда включаешь режим D или R на автомате,обороты падают на 500,давление2,и глохнет через пару секунд
Похожее было чтото и у меня! Потенциометр был неисправлен, накручен СО, подсосы. Обороты не держал, троило, заводилось плохо, хлопки! Для решения задачи было сделано:
-отремонтирован потенциометр
-устранены подсосы и промывка РХХ
-15мин откл АКБ
-выставлен СО
Конечно у Вас может совсем другое, нужен теплый гараж, и проверять все от бензонасоса и т.д.
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных