Перейти к содержимому


Фотография

Нет холостых,троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   VladimirBaturin

VladimirBaturin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Норвегия
  • Автомобиль:
    W124, Е230, 1988

Отправлено 12 January 2012 - 04:11

Добрый день,купил w124 230E,не держит обороты!даже на прогретом двигателе!!очень сильно троит!заводиться очень плохо!сейчас зима,практически невозможно завести(иногда такое чувство что спалю стартер:(что делать?куда лезть?непонятно...на прогретом двигателе после небольшой езды,когда включаешь режим D или R на автомате,обороты падают на 500,давление2,и глохнет через пару секунд:(


W124, E230, 1988г.в. АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2012 - 07:49

Машину пропиши в подписи - эт раз.
Что может быть? дозатор, настройки, потенциометр, подсос воздуха... надо проверять, как написано в темах прекрепленных вверху.

 

ПыСы А еще возможно проблема в системе зажигания - типа ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка, свечей...

 

Выверни свечи - они тебе расскажут что не так...


Сообщение отредактировал Niko190E: 12 January 2012 - 10:46

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#3 ОФФЛАЙН   VladimirBaturin

VladimirBaturin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Норвегия
  • Автомобиль:
    W124, Е230, 1988

Отправлено 12 January 2012 - 15:17

Уже и свечи вывернул и бегунок с крышкой трамблера поменял,результата нет:(вот только провода не менял, но мне почему то кажется что не в этом дело!:(где и как еще что то проверять,поможете?


Сообщение отредактировал VladimirBaturin: 12 January 2012 - 15:20

W124, E230, 1988г.в. АКПП


#4 ОФФЛАЙН   VladimirBaturin

VladimirBaturin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Норвегия
  • Автомобиль:
    W124, Е230, 1988

Отправлено 12 January 2012 - 15:19

А где машину то прописывать тут?


W124, E230, 1988г.в. АКПП


#5 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 12 January 2012 - 16:12

А где машину то прописывать тут?

Наверху есть Личные данные Заходим туда. На левой стороне увидете _ Изменить подпись_
Там и пропишите машину.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#6 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2012 - 16:19

И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.


Сообщение отредактировал Niko190E: 12 January 2012 - 16:21

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#7 ОФФЛАЙН   VladimirBaturin

VladimirBaturin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Норвегия
  • Автомобиль:
    W124, Е230, 1988

Отправлено 12 January 2012 - 16:46

Ок,я попробую поменять провода.нагар на свечах черный.отпишусь когда поменяю провода!


W124, E230, 1988г.в. АКПП


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 January 2012 - 16:49

что делать?куда лезть?непонятно...

Попробуй у себя в Норвегии в диллерский центр Мерседес обратиться или набери поисковиком BoschService Норвегия, они в Европе должны заниматься КЕ... Самому на первых порах хлопотно будет тебе без оборудования и знаний... нужно читать форум и осмыслить темы "важно"... Насколько знаю "за Бугром" не приветствуется самостоятельное ковыряние в моторе в лице всяких служб, друзей и соседей (настучать могут куда надо) во всяком случае в Германии так было... на автобане остановился, открыл капот, чтобы омывайки долить, и через пять минут полицейские подъехали (уже им позвонили проезжающие мимо доброжелатели), говорят; "Зачем под капот полез?, не имеешь права там ковыряться, нужно вызвать эвакуатор и ремонтить на специализированном СТО", а то вдруг тормоза ковырнешь или еще, что нибудь и из-за тебя на дороге люди могут пострадать... ну, это так отвлекся от темы, вспомнилось вдруг...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   VladimirBaturin

VladimirBaturin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Норвегия
  • Автомобиль:
    W124, Е230, 1988

Отправлено 12 January 2012 - 17:08

Попробуй у себя в Норвегии в диллерский центр Мерседес обратиться или набери поисковиком BoschService Норвегия, они в Европе должны заниматься КЕ... Самому на первых порах хлопотно будет тебе без оборудования и знаний... нужно читать форум и осмыслить темы "важно"... Насколько знаю "за Бугром" не приветствуется самостоятельное ковыряние в моторе в лице всяких служб, друзей и соседей (настучать могут куда надо) во всяком случае в Германии так было... на автобане остановился, открыл капот, чтобы омывайки долить, и через пять минут полицейские подъехали (уже им позвонили проезжающие мимо доброжелатели), говорят; "Зачем под капот полез?, не имеешь права там ковыряться, нужно вызвать эвакуатор и ремонтить на специализированном СТО", а то вдруг тормоза ковырнешь или еще, что нибудь и из-за тебя на дороге люди могут пострадать... ну, это так отвлекся от темы, вспомнилось вдруг...

 

 

:)нее,у нас такого нет!тут можно ковырятся самому,а если обратиться в мерседес то останешься совсем без денег,тут всё это стоит громадных денег. Сам я вроде не чайник(вроде):)так что для меня особых сложностей разобрать и собрать,не составит особых проблем.
Так что пишите советы пожалуйста!


Сообщение отредактировал VladimirBaturin: 12 January 2012 - 17:10

W124, E230, 1988г.в. АКПП


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 January 2012 - 17:17

так что для меня особых сложностей разобрать и собрать,не составит
Так что пишите советы пожалуйста!

Тут многие тоже так думали...
Сначала необходимо изучить заглавные темы в ветке КЕ-с пометкой "важно", там все описано... Нужно приобрести хороший манометр с переходниками, шланги, и мультиметр. Затем, нужны твои данные по давлениям системы и дозатора, напряжениям датчиков и исполнительных механизмов и т.д., на основании их тебе люди дадут определенные советы. Иначе все превратится тупо в викторину "Угадай мелодию"...


Сообщение отредактировал peremaz: 12 January 2012 - 17:37

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 January 2012 - 17:36

тут всё это стоит громадных денег

Знаю людей, которые после самостоятельных кручений-мучений с КЕ готовы были отдать "громадных денег" и еще чуть-чуть, за расковырянные РХХ, ЭГРД и т.д., только бы машину с колен кто поднял бы...
Но есть и те, кто своими руками вдумчиво и аккуратно настроил и отремонтировал свою систему впрыска...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   Дэн81

Дэн81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W103, 260, 1991

Отправлено 12 January 2012 - 19:23

И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.

привет, Niko. извиняюсь, что влазаю, по другому не знаю как))))). Проблема решилась. Пружинка на рычажке дросселя не до конца стягивалась, замена пружины и все в норме, пока. Огромное человеческое спасибо за участие, хороший сайт, много полезной инфы. Вот, как то так.



#13 ОФФЛАЙН   Дэн81

Дэн81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W103, 260, 1991

Отправлено 12 January 2012 - 19:26

И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.

привет, Niko. извиняюсь, что влазаю, по другому не знаю как))))). Проблема решилась. Пружинка на рычажке дросселя не до конца стягивалась, замена пружины и все в норме, пока. Огромное человеческое спасибо за участие, хороший сайт, много полезной инфы. Вот, как то так.



#14 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2012 - 20:27

Да всегда пожалуйста! Ты молодец! Жаль что на одного такого как ты приходится человек 20 не понимающих английскую пословицу: "для приготовления яичницы ПРИДЕТСЯ разбить яица" - т.е. применимо к форуму - для залезания в КЕ-джетроник придется читать мануалы выложенные на сайте и надо делать все замеры которые необходимы для советов. Или сразу надо ехать к мастерам и не лезть - устранять косяки + те что сам накосячил дороже! +1000 к словам Peremaz

 

2Peremaz - все когда-то учились, большинство на своих ошибках )))
2VladimirBaturin - черный нагар - переливает топливо - ищи причину (свечу сухие и черные или мокрые и черные?)


Сообщение отредактировал Niko190E: 12 January 2012 - 20:28

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#15 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 January 2012 - 23:59

Добрый день,купил w124 230E,не держит обороты!даже на прогретом двигателе!!очень сильно троит!заводиться очень плохо!сейчас зима,практически невозможно завести(иногда такое чувство что спалю стартерчто делать?куда лезть?непонятно...на прогретом двигателе после небольшой езды,когда включаешь режим D или R на автомате,обороты падают на 500,давление2,и глохнет через пару секунд

 

Похожее было чтото и у меня! Потенциометр был неисправлен, накручен СО, подсосы. Обороты не держал, троило, заводилось плохо, хлопки! Для решения задачи было сделано:
-отремонтирован потенциометр
-устранены подсосы и промывка РХХ
-15мин откл АКБ
-выставлен СО
Конечно у Вас может совсем другое, нужен теплый гараж, и проверять все от бензонасоса и т.д.


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных