Добрый день,купил w124 230E,не держит обороты!даже на прогретом двигателе!!очень сильно троит!заводиться очень плохо!сейчас зима,практически невозможно завести(иногда такое чувство что спалю стартер
что делать?куда лезть?непонятно...на прогретом двигателе после небольшой езды,когда включаешь режим D или R на автомате,обороты падают на 500,давление2,и глохнет через пару секунд![]()
Нет холостых,троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 04:11
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 07:49
Машину пропиши в подписи - эт раз.
Что может быть? дозатор, настройки, потенциометр, подсос воздуха... надо проверять, как написано в темах прекрепленных вверху.
ПыСы А еще возможно проблема в системе зажигания - типа ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка, свечей...
Выверни свечи - они тебе расскажут что не так...
Сообщение отредактировал Niko190E: 12 January 2012 - 10:46
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 15:17
Уже и свечи вывернул и бегунок с крышкой трамблера поменял,результата нет
вот только провода не менял, но мне почему то кажется что не в этом дело!
где и как еще что то проверять,поможете?
Сообщение отредактировал VladimirBaturin: 12 January 2012 - 15:20
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 15:19
А где машину то прописывать тут?
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:12
Наверху есть Личные данные Заходим туда. На левой стороне увидете _ Изменить подпись_А где машину то прописывать тут?
Там и пропишите машину.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:19
И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.
Сообщение отредактировал Niko190E: 12 January 2012 - 16:21
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:46
Ок,я попробую поменять провода.нагар на свечах черный.отпишусь когда поменяю провода!
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:49
Попробуй у себя в Норвегии в диллерский центр Мерседес обратиться или набери поисковиком BoschService Норвегия, они в Европе должны заниматься КЕ... Самому на первых порах хлопотно будет тебе без оборудования и знаний... нужно читать форум и осмыслить темы "важно"... Насколько знаю "за Бугром" не приветствуется самостоятельное ковыряние в моторе в лице всяких служб, друзей и соседей (настучать могут куда надо) во всяком случае в Германии так было... на автобане остановился, открыл капот, чтобы омывайки долить, и через пять минут полицейские подъехали (уже им позвонили проезжающие мимо доброжелатели), говорят; "Зачем под капот полез?, не имеешь права там ковыряться, нужно вызвать эвакуатор и ремонтить на специализированном СТО", а то вдруг тормоза ковырнешь или еще, что нибудь и из-за тебя на дороге люди могут пострадать... ну, это так отвлекся от темы, вспомнилось вдруг...что делать?куда лезть?непонятно...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 17:08
Попробуй у себя в Норвегии в диллерский центр Мерседес обратиться или набери поисковиком BoschService Норвегия, они в Европе должны заниматься КЕ... Самому на первых порах хлопотно будет тебе без оборудования и знаний... нужно читать форум и осмыслить темы "важно"... Насколько знаю "за Бугром" не приветствуется самостоятельное ковыряние в моторе в лице всяких служб, друзей и соседей (настучать могут куда надо) во всяком случае в Германии так было... на автобане остановился, открыл капот, чтобы омывайки долить, и через пять минут полицейские подъехали (уже им позвонили проезжающие мимо доброжелатели), говорят; "Зачем под капот полез?, не имеешь права там ковыряться, нужно вызвать эвакуатор и ремонтить на специализированном СТО", а то вдруг тормоза ковырнешь или еще, что нибудь и из-за тебя на дороге люди могут пострадать... ну, это так отвлекся от темы, вспомнилось вдруг...
нее,у нас такого нет!тут можно ковырятся самому,а если обратиться в мерседес то останешься совсем без денег,тут всё это стоит громадных денег. Сам я вроде не чайник(вроде)
так что для меня особых сложностей разобрать и собрать,не составит особых проблем.
Так что пишите советы пожалуйста!
Сообщение отредактировал VladimirBaturin: 12 January 2012 - 17:10
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 17:17
Тут многие тоже так думали...так что для меня особых сложностей разобрать и собрать,не составит
Так что пишите советы пожалуйста!
Сначала необходимо изучить заглавные темы в ветке КЕ-с пометкой "важно", там все описано... Нужно приобрести хороший манометр с переходниками, шланги, и мультиметр. Затем, нужны твои данные по давлениям системы и дозатора, напряжениям датчиков и исполнительных механизмов и т.д., на основании их тебе люди дадут определенные советы. Иначе все превратится тупо в викторину "Угадай мелодию"...
Сообщение отредактировал peremaz: 12 January 2012 - 17:37
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 17:36
Знаю людей, которые после самостоятельных кручений-мучений с КЕ готовы были отдать "громадных денег" и еще чуть-чуть, за расковырянные РХХ, ЭГРД и т.д., только бы машину с колен кто поднял бы...тут всё это стоит громадных денег
Но есть и те, кто своими руками вдумчиво и аккуратно настроил и отремонтировал свою систему впрыска...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 19:23
привет, Niko. извиняюсь, что влазаю, по другому не знаю как))))). Проблема решилась. Пружинка на рычажке дросселя не до конца стягивалась, замена пружины и все в норме, пока. Огромное человеческое спасибо за участие, хороший сайт, много полезной инфы. Вот, как то так.И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 19:26
привет, Niko. извиняюсь, что влазаю, по другому не знаю как))))). Проблема решилась. Пружинка на рычажке дросселя не до конца стягивалась, замена пружины и все в норме, пока. Огромное человеческое спасибо за участие, хороший сайт, много полезной инфы. Вот, как то так.И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 20:27
Да всегда пожалуйста! Ты молодец! Жаль что на одного такого как ты приходится человек 20 не понимающих английскую пословицу: "для приготовления яичницы ПРИДЕТСЯ разбить яица" - т.е. применимо к форуму - для залезания в КЕ-джетроник придется читать мануалы выложенные на сайте и надо делать все замеры которые необходимы для советов. Или сразу надо ехать к мастерам и не лезть - устранять косяки + те что сам накосячил дороже! +1000 к словам Peremaz
2Peremaz - все когда-то учились, большинство на своих ошибках )))
2VladimirBaturin - черный нагар - переливает топливо - ищи причину (свечу сухие и черные или мокрые и черные?)
Сообщение отредактировал Niko190E: 12 January 2012 - 20:28
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:59
Добрый день,купил w124 230E,не держит обороты!даже на прогретом двигателе!!очень сильно троит!заводиться очень плохо!сейчас зима,практически невозможно завести(иногда такое чувство что спалю стартерчто делать?куда лезть?непонятно...на прогретом двигателе после небольшой езды,когда включаешь режим D или R на автомате,обороты падают на 500,давление2,и глохнет через пару секунд
Похожее было чтото и у меня! Потенциометр был неисправлен, накручен СО, подсосы. Обороты не держал, троило, заводилось плохо, хлопки! Для решения задачи было сделано:
-отремонтирован потенциометр
-устранены подсосы и промывка РХХ
-15мин откл АКБ
-выставлен СО
Конечно у Вас может совсем другое, нужен теплый гараж, и проверять все от бензонасоса и т.д.
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



