Случилась такая ситуёвина: машина была после аварии, сейчас стоит вся сделанная и блестящая вчера при резком торможении - абс колбасился на полную катушку - двигатель сместилс вперед может где-то на 2-3 см и карданный вал разъеденился в месте соединения длинного и короткого валов. Что делать? Догадываюсь, что надо менять подушки, есть ли смысл покупать б/у или все-таки новые, и какая их цена? Как поступить с карданным валом - при его разъединении необходимо наносить метки - как его теперь вставлять? Подскажите как поступить!! Заранее спасибо...
мой ICQ 343822515 - пишите туда, так проще...
124 мерс, двигатель 102...
!!!карданный вал - HELP!!!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2005 - 10:19
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2005 - 12:31
черт его знает, кардан балансируется в сборе...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2005 - 12:36
а что на счет подушек?черт его знает, кардан балансируется в сборе...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2005 - 12:51
как мог разьединиться, если коробка закреплена достаочно жестко к кузову, а кардан сидит на ней жестко черех муфту?Случилась такая ситуёвина: машина была после аварии, сейчас стоит вся сделанная и блестящая вчера при резком торможении - абс колбасился на полную катушку - двигатель сместилс вперед может где-то на 2-3 см и карданный вал разъеденился в месте соединения длинного и короткого валов. Что делать? Догадываюсь, что надо менять подушки, есть ли смысл покупать б/у или все-таки новые, и какая их цена? Как поступить с карданным валом - при его разъединении необходимо наносить метки - как его теперь вставлять? Подскажите как поступить!! Заранее спасибо...
мой ICQ 343822515 - пишите туда, так проще...
124 мерс, двигатель 102...
заводские метки кардана - ведущий - две риски-выпуклости, ведомый - риска ----- установка - риска ведомого между рисками ведущего.
Коробка жестко закреплена к движку (задняя часть на резиновой подушке), а сама коробка закреплена к кузову - систма достаточно жестка по крепежу - ищи проблему. Подушки двигателя должны обеспечивать возможность его колебаний на подушках - по моему все ОК, жесткие-убитые- подушки будут передавать вибрацию двигателя на кузов - не есть гут!
Если после ДТП тянули передние ланжероны, проверяй геометрию, возможно вытянуты вперед, ведь вход ведомого кардана в ведущий составляет обычно 3-4см., а при торможении задние колеса догоняют, а не отстают от передних (кардан сжимается).
Это мое мнение
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2005 - 12:57
Это понятно... но левая подушка разбилась в хлам, двигатель ушел вперед на несколько сантиметров, видел это лично (подушка разбита вообще в хлам), спасибо за мнение
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2005 - 13:06
По данным Ехиста, самая дешевая подушка Рувилевская 34 доллара, а оригинал под 60.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2005 - 13:06
рассматривай систему крепления двигатель-коробка-кардан, особенно двигатель+коробка --- это жесткая связка.
Класные тормоза, если при торможении двигло вперед улетело!!!!!!!! Возможно не была зажата коробка к кузову сзади, тода большой всей сборки будет все рвать вперед и подушки не удержат.
Крепеление системы трехточетное - две подушки двигателя + крепление коробки к кузову.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2005 - 13:13
Тормоза действительно классные!!! Благо АБС стоит... Не было бы АБС, было бы намного хуже - на 80-90 ушел в миоиметрах от "красавчика" ML Спасибо за помощь!!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2005 - 10:26
рассматривай систему крепления двигатель-коробка-кардан, особенно двигатель+коробка --- это жесткая связка.
Класные тормоза, если при торможении двигло вперед улетело!!!!!!!! Возможно не была зажата коробка к кузову сзади, тода большой всей сборки будет все рвать вперед и подушки не удержат.
Крепеление системы трехточетное - две подушки двигателя + крепление коробки к кузову.
ТЫ был прав!!! Вчера в гараже лазил под машину, осматривал подушки - подушка коробки сорвана напрочь и смещена вперед на 3 см Вот это тормоза!!!!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2005 - 15:14
там стоит гидроопора. Если в хлам, то уже не лечится. Одна подушка у нас в Москве(я недавно менял) 1730р., но это я не искал, взял что было.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2005 - 19:46
////заводские метки кардана - ведущий - две риски-выпуклости, ведомый - риска ----- установка - риска ведомого между рисками ведущего. ///
Где распологаются риски на кардане?
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 14:44
а где эти метки стоят можно по точнее?спасибокак мог разьединиться, если коробка закреплена достаочно жестко к кузову, а кардан сидит на ней жестко черех муфту?
заводские метки кардана - ведущий - две риски-выпуклости, ведомый - риска ----- установка - риска ведомого между рисками ведущего.
Коробка жестко закреплена к движку (задняя часть на резиновой подушке), а сама коробка закреплена к кузову - систма достаточно жестка по крепежу - ищи проблему. Подушки двигателя должны обеспечивать возможность его колебаний на подушках - по моему все ОК, жесткие-убитые- подушки будут передавать вибрацию двигателя на кузов - не есть гут!
Если после ДТП тянули передние ланжероны, проверяй геометрию, возможно вытянуты вперед, ведь вход ведомого кардана в ведущий составляет обычно 3-4см., а при торможении задние колеса догоняют, а не отстают от передних (кардан сжимается).
Это мое мнение
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных