Перейти к содержимому


Фотография

!!!карданный вал - HELP!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   RedBull

RedBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2005 - 10:19

Случилась такая ситуёвина: машина была после аварии, сейчас стоит вся сделанная и блестящая :( вчера при резком торможении - абс колбасился на полную катушку - двигатель сместилс вперед может где-то на 2-3 см и карданный вал разъеденился в месте соединения длинного и короткого валов. Что делать? Догадываюсь, что надо менять подушки, есть ли смысл покупать б/у или все-таки новые, и какая их цена? Как поступить с карданным валом - при его разъединении необходимо наносить метки - как его теперь вставлять? Подскажите как поступить!! Заранее спасибо...
мой ICQ 343822515 - пишите туда, так проще...
124 мерс, двигатель 102...



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 August 2005 - 12:31

черт его знает, кардан балансируется в сборе...



#3 ОФФЛАЙН   RedBull

RedBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2005 - 12:36

черт его знает, кардан балансируется в сборе...

а что на счет подушек?



#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 August 2005 - 12:51

Случилась такая ситуёвина: машина была после аварии, сейчас стоит вся сделанная и блестящая :( вчера при резком торможении - абс колбасился на полную катушку - двигатель сместилс вперед может где-то на 2-3 см и карданный вал разъеденился в месте соединения длинного и короткого валов. Что делать? Догадываюсь, что надо менять подушки, есть ли смысл покупать б/у или все-таки новые, и какая их цена? Как поступить с карданным валом - при его разъединении необходимо наносить метки - как его теперь вставлять? Подскажите как поступить!! Заранее спасибо...
мой ICQ 343822515 - пишите туда, так проще...
124 мерс, двигатель 102...

как мог разьединиться, если коробка закреплена достаочно жестко к кузову, а кардан сидит на ней жестко черех муфту?
заводские метки кардана - ведущий - две риски-выпуклости, ведомый - риска ----- установка - риска ведомого между рисками ведущего.
Коробка жестко закреплена к движку (задняя часть на резиновой подушке), а сама коробка закреплена к кузову - систма достаточно жестка по крепежу - ищи проблему. Подушки двигателя должны обеспечивать возможность его колебаний на подушках - по моему все ОК, жесткие-убитые- подушки будут передавать вибрацию двигателя на кузов - не есть гут!
Если после ДТП тянули передние ланжероны, проверяй геометрию, возможно вытянуты вперед, ведь вход ведомого кардана в ведущий составляет обычно 3-4см., а при торможении задние колеса догоняют, а не отстают от передних (кардан сжимается).
Это мое мнение


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   RedBull

RedBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2005 - 12:57

Это понятно... но левая подушка разбилась в хлам, двигатель ушел вперед на несколько сантиметров, видел это лично (подушка разбита вообще в хлам), спасибо за мнение



#6 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 August 2005 - 13:06

По данным Ехиста, самая дешевая подушка Рувилевская 34 доллара, а оригинал под 60.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 August 2005 - 13:06

рассматривай систему крепления двигатель-коробка-кардан, особенно двигатель+коробка --- это жесткая связка.
Класные тормоза, если при торможении двигло вперед улетело!!!!!!!! Возможно не была зажата коробка к кузову сзади, тода большой всей сборки будет все рвать вперед и подушки не удержат.
Крепеление системы трехточетное - две подушки двигателя + крепление коробки к кузову.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   RedBull

RedBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2005 - 13:13

Тормоза действительно классные!!! Благо АБС стоит... Не было бы АБС, было бы намного хуже - на 80-90 ушел в миоиметрах от "красавчика" ML :) Спасибо за помощь!!



#9 ОФФЛАЙН   RedBull

RedBull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2005 - 10:26

рассматривай систему крепления двигатель-коробка-кардан, особенно двигатель+коробка --- это жесткая связка.
Класные тормоза, если при торможении двигло вперед улетело!!!!!!!! Возможно не была зажата коробка к кузову сзади, тода большой всей сборки будет все рвать вперед и подушки не удержат.  
Крепеление системы трехточетное - две подушки двигателя + крепление коробки к кузову.

 

ТЫ был прав!!! Вчера в гараже лазил под машину, осматривал подушки - подушка коробки сорвана напрочь и смещена вперед на 3 см :) Вот это тормоза!!!! :)



#10 ОФФЛАЙН   славарь

славарь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Подмосковье

Отправлено 15 August 2005 - 15:14

там стоит гидроопора. Если в хлам, то уже не лечится. Одна подушка у нас в Москве(я недавно менял) 1730р., но это я не искал, взял что было.



#11 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 15 August 2005 - 19:46

////заводские метки кардана - ведущий - две риски-выпуклости, ведомый - риска ----- установка - риска ведомого между рисками ведущего. ///
Где распологаются риски на кардане?


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#12 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 06 October 2013 - 14:44

как мог разьединиться, если коробка закреплена достаочно жестко к кузову, а кардан сидит на ней жестко черех муфту?
заводские метки кардана - ведущий - две риски-выпуклости, ведомый - риска ----- установка - риска ведомого между рисками ведущего.
Коробка жестко закреплена к движку (задняя часть на резиновой подушке), а сама коробка закреплена к кузову - систма достаточно жестка по крепежу - ищи проблему. Подушки двигателя должны обеспечивать возможность его колебаний на подушках - по моему все ОК, жесткие-убитые- подушки будут передавать вибрацию двигателя на кузов - не есть гут!
Если после ДТП тянули передние ланжероны, проверяй геометрию, возможно вытянуты вперед, ведь вход ведомого кардана в ведущий составляет обычно 3-4см., а при торможении задние колеса догоняют, а не отстают от передних (кардан сжимается).
Это мое мнение

а где эти метки стоят можно по точнее?спасибо


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных