Необходимо заменить лямдо зонд. Как я понимаю - одна его часть вкручивается в коллектор, а другая подсоединяется к разъёмам которые находятся под капотом рядом с аккамулятором. Подскажите какую лямду лучше купить, правильно ли я представляю процесс замены и какие существуют нюансы при замене лямды. Заранее - спасибо!

Замена лямды
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 12:36
E200 W124 МКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:53
Правильное название - лямбда-зонд, либо датчик кислорода. Процесс замены Вы представляете правильно.
Насколько я знаю, на Ваш двигатель подходит лямбда Bosch 0 258 003 320, либо универсальная лямбда тоже от Bosch 0 258 986 506. Если купите универсальную лямбду, то у нее будут просто 4 провода и зажимы. Инструкция по подключению идет в комплекте. Лямбда 0 258 003 320 дороже универсальной почти в 2 раза, но с подключением у нее все проще: там стандартный мерсоразъем.
Вазовская лямбда 0 258 005 133 (универсальный аналог - 0 258 986 505) немного отличается мощностью нагревателя - у нее 18 ватт, а у Вашей - 12 ватт. Зато на 104 двигатель, у которого универсальная лямбда 0 258 986 503, можно поставить вазовскую, т.к. параметры у них практически одинаковые. Отличие - оригинальная лямбда имеет заземленный корпус, а вазовская - изолированный от земли. Но это не критично.
PS Вообще, нужно бы сделать какую-то тему с совместимостью лямбда-зондов и добавить их в FAQ. Вопросы подобные возникают часто, а собранной в одном месте информации нет.
Сообщение отредактировал Arimefu: 12 January 2012 - 14:00
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 14:05
Arimefu Спасибо большущее!!!
E200 W124 МКПП 1994г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных