Перейти к содержимому


Фотография

Ну ребята, я не знаю что делать....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 12 January 2012 - 13:02

После 2-х лет сражений с симптомом "масло из мотора исчезает и появляется в растворённом виде в баке" я готов сделать "хенде хох". По идее всё просто: большие зазоры и износ уплотнительного колечка в штоке привода топливоподкачивающего насоса (сбоку ТНВД). Логически всё очень просто: чё, подкачивающий насос дурак тащить 3 метра топливо из бака, когда через неплотности можно подсосать маслице из поддона ТНВД???
Менял колечко - топливо стало темнеть менее интенсивно. Обратил внимание что на штоке есть выработка... Непорядок. Подогнали за незадорого насосик БУ, но шток в хорошем состоянии. Вставил колечко поплотнее. думал всё, победа
Фиг вам!!!! Топливо темнеет, масло убывает. Меньше чем было но не должно быть такого!!!! Собрался покупать НОВУЮ БОШевскую помпочку, но призадумался: а на верном ли я пути??? Может есть другие пути попадания масла в солярочку?????
Двигатель ОМ 602.912 атмосферник


Сообщение отредактировал Red250D: 12 January 2012 - 13:03

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 January 2012 - 13:28

навряд ли, другого места "контакта" нет...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2012 - 15:17

А давление масла отдельным манометром проверяли? может редукционный клапан маслонасоса фелонит и давление масла в магистрали выше необходимого?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 12 January 2012 - 18:17

навряд ли, другого места "контакта" нет...

+1
Пытаться заново перебирать...
Может колечко как-нибудь завернулось...
хотя врядли..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 12 January 2012 - 18:37

Да нормательное давление масла......


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 12 January 2012 - 19:23

Снимай приемник из бака. Он забит. Ну - 99%. 1% на трубки (может пережаты).
Происходит следующее - производительность насоса позволяет вытягивать и топливо из бака и масло из ТНВД. Разряжение такое, что не выдерживает уплотнение на штоке. Нужно, чтоб топливо легко тянулось из бака.
Ну про забитый фильтр грубой очистки я просто промолчу.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 12 January 2012 - 19:24

Снимай приемник из бака. Он забит. Ну - 99%. 1% на трубки (может пережаты).
Происходит следующее - производительность насоса позволяет вытягивать и топливо из бака и масло из ТНВД. Разряжение такое, что не выдерживает уплотнение на штоке. Нужно, чтоб топливо легко тянулось из бака.
Ну про забитый фильтр грубой очистки я просто промолчу.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#8 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 12 January 2012 - 22:42

Снимай приемник из бака. Он забит. Ну - 99%. 1% на трубки (может пережаты).

на нем такие дырки (у дизельного), что забьет его только тряпка в баке

Ну про забитый фильтр грубой очистки я просто промолчу.

шланг снять, топливо должно свободно течь (при положительном ответе заборник, трубки нормальные)

производительность насоса позволяет вытягивать и топливо из бака и масло из ТНВД

позволяет и предварительный фильтр сплющить (саму сеточку) - парафина зимой набилось и того - "всасал" :mrgreen:

Собрался покупать НОВУЮ БОШевскую помпочку

если с нормально работающей (та которая масло не любит :rolleyes: ) попробовать?

 

а с вентиляцией бака все хорошо?


Сообщение отредактировал Демьян: 12 January 2012 - 22:44


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 January 2012 - 23:00

на нем такие дырки (у дизельного), что забьет его только тряпка в баке

Ну не надо, го.на в солярке достаточно, чтоб забить в хлам за столько то лет.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 13 January 2012 - 06:07

Бак лет 5 назад был снят и капитально промыт Керхером со всевозможной химией. Сетка в баке чистая - месяца 2 назад снимали, проверяли. Топливо по трубке подачи из бака течёт свободно (при замене фильтра грубой очистки, приходится чопиком затыкать, что бы не лилось. Стараюсь менять фильтр когда топлива в баке на донышке - напор меньше). Вентиляция картера - всё чисто, избыточного давления нет. По колёсам пинал, стекло протирал. с бубном ханты-мансийским танцевал :bangheat: ну прямо "барабашка" какая то....
Мотался на НГ в Е-бург (720 км), перед поездкой как раз ревизию помпы сделал. Туда доехал - расход масла в норме, топливо не потемнело....
На обратном пути опять масло стало убегать, приехал в Югорск, налил стаканчик из бака - потемнело.... Ну ёпрст.... Наверное куплю новую помпочку....Вариантов нет.... Не любит Мерседес самоделок.... Только оригинал!!!


Сообщение отредактировал Red250D: 13 January 2012 - 06:15

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 January 2012 - 07:12

А это точно масло? Может шланг какой-нибудь растворяется, а масло отдельно жрёт?


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 13 January 2012 - 07:13

Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 January 2012 - 07:16

Кстати и от масла тоже зависит. Что залито?
Было у меня на хреновом масле, из-под прокладки клапанной крышки сопливило, из-под крышки маслозаливной, в соляру попадало слегка. Поменял на другое - всё прошло.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 13 January 2012 - 12:19

Кстати и от масла тоже зависит. Что залито?
Было у меня на хреновом масле, из-под прокладки клапанной крышки сопливило, из-под крышки маслозаливной, в соляру попадало слегка. Поменял на другое - всё прошло.

 

MOBIL 1 10W-40 Delvac


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#14 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 13 January 2012 - 12:19

Кстати и от масла тоже зависит. Что залито?
Было у меня на хреновом масле, из-под прокладки клапанной крышки сопливило, из-под крышки маслозаливной, в соляру попадало слегка. Поменял на другое - всё прошло.

 

MOBIL 1 10W-40 Delvac


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#15 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 January 2012 - 12:34

Я вот сейчас думаю - сколько надо залить масла в бак,что-бы топливо потемнело..?
Может быть солярка темнеет по другой какой-нибудь причине?
Обратка смешиваться с копотью из цилиндров не может-ли никак?
ну чисто теоретически?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#16 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 13 January 2012 - 15:34

Во-певых масло в ДИЗЕЛЕ чернеет гораздо быстрее чем в безиновом моторе. У меня улетает где то 1 литр масла на 700 км. 700 км - это 42 литра топлива. Берём полный бак 70 л. После 700 км остаётся 28 литров. на 28 литров вылить 1 л чёрного масла - потемнеет!!!!!
Неужели никто из "мерсотрактористов" не сталкивался с такой заморочкой.
Сниму нахрен эту помпочку, поставлю на енто место заглушку и сколхозю электрический насос. Можно поставить бензонасосос от бензомерса, который уже не создаёт нужного давления - но дизтопливо будет качать на ура (проверено). тогда уж точно солярка темнеть не будет!!!! :moderator:


Сообщение отредактировал Red250D: 13 January 2012 - 15:35

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#17 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 13 January 2012 - 16:11

Я вот сейчас думаю - сколько надо залить масла в бак,что-бы топливо потемнело..?
Может быть солярка темнеет по другой какой-нибудь причине?
Обратка смешиваться с копотью из цилиндров не может-ли никак?
ну чисто теоретически?

Ну если смешивать чистое масло,с солярой.,то да надо литр масла на 10л топлива,чтобы то поменяло цвет,и то будет цветом как растительное масло,ну чуть темнее. А вот если смешивать то масло которое в двигателе,и как пологается в дизелях оно чернущее.,тут уж его понадобится не много,для того ,чтобы соляра стала почти чёрной.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#18 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 13 January 2012 - 16:38

Бак лет 5 назад был снят и капитально промыт Керхером со всевозможной химией. Сетка в баке чистая - месяца 2 назад снимали, проверяли. Топливо по трубке подачи из бака течёт свободно (при замене фильтра грубой очистки, приходится чопиком затыкать, что бы не лилось. Стараюсь менять фильтр когда топлива в баке на донышке - напор меньше). Вентиляция картера - всё чисто, избыточного давления нет. По колёсам пинал, стекло протирал. с бубном ханты-мансийским танцевал :bangheat: ну прямо "барабашка" какая то....
Мотался на НГ в Е-бург (720 км), перед поездкой как раз ревизию помпы сделал. Туда доехал - расход масла в норме, топливо не потемнело....
На обратном пути опять масло стало убегать, приехал в Югорск, налил стаканчик из бака - потемнело.... Ну ёпрст.... Наверное куплю новую помпочку....Вариантов нет.... Не любит Мерседес самоделок.... Только оригинал!!!

давно бы уже купил эту помпочку новую))))она что так дорого стоит??


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#19 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 13 January 2012 - 16:57

Да 6000 р
В принципе недорого, но если зря куплю - абыдно будэт??????? Тут важна сама суть вопроса!!!!!! Мы же мерседесовцы - суперинтелектуалы!!!!!


Сообщение отредактировал Red250D: 13 January 2012 - 16:58

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#20 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 13 January 2012 - 17:52

Да 6000 р
В принципе недорого, но если зря куплю - абыдно будэт??????? Тут важна сама суть вопроса!!!!!! Мы же мерседесовцы - суперинтелектуалы!!!!!

брат а если такой вариант возьми на разборке будет работать оставиш(или отдаш новый купиш),если нет поставиш парням магар и все)))) нужно методом тыка искать))


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных