Ребята подскажите а что будет если на уставшем насосе давление на форсунках будет больше чем надо???на чем это отразится???и наоборот если давление ниже))) спрашиваю почти ради интереса(хотя у самого проблема в том что мотор вяловало набирает обороты по сравнению с другими 601 моторами,вот я думаю из этого может быть??)распылители,угол,компресиия у меня в норме
,но все равно вяловато как то,заранее спасибо

дизель 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:14
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:30
катализатор вырезан или жив еще?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:33
вырезан уже,не помогло))катализатор вырезан или жив еще?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:38
а ЕГР заглушили? может выхлопными газами захлебывается...вырезан уже,не помогло))
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:40
и егр убрал полностью)))а ЕГР заглушили? может выхлопными газами захлебывается...
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:42
брат я много уже что сделал и всеже склоняюсь к тому что у меня севщие плунжера,а давления я выставлял на 120 -125 поэтому и спрашиваю как влияет давление форсунок на мотор???и егр убрал полностью)))
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:44
и расход у меня многоват в городе не меньше 8,трасса 6,5 при скор 100брат я много уже что сделал и всеже склоняюсь к тому что у меня севщие плунжера,а давления я выставлял на 120 -125 поэтому и спрашиваю как влияет давление форсунок на мотор???
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:48
Полагаю,что имеет место быть общий износ мотора.
Коипрессию мерял?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:49
давление велико- поставь на 115 и нормульбрат я много уже что сделал и всеже склоняюсь к тому что у меня севщие плунжера,а давления я выставлял на 120 -125 поэтому и спрашиваю как влияет давление форсунок на мотор???
расход вполне нормальный...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:52
мотор после капиталки в прошлом я же говорю все в норме,и форсы,и угол но у друга такая же машина на порядок резвее,ребят ну насчет давления все же расстолкуйте ради интереса как ведет себя мотор с завышенным давлением и понженным ,интересно не как не могу сообразитьПолагаю,что имеет место быть общий износ мотора.
Коипрессию мерял?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 13:55
чтобы была точнее моя проблема в этом нормальный мотор 601 набирает 3000 оборотов допустим к примеры 1 секунда при резком нажатии газа а мой 1,5 ну реально заметно,отсюда и едет тупее
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 18:25
Уставший насос толкает солярку в форсы с постоянным давлением.
А они отрегулированы на125,допустим..Поэтому насосу попросту нехватает силёнок протолкнуть топливо через форсу в цилиндр..
Поэтому,тебе правильно подсказывают - отрегулируй на меньшее давление..
Будет немного поддымливать при нагрузке,но не факт..
Ещё можно маслицем подкормить топливо...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 19:31
Редуктор родной стоит?
Если давление открытия форсунок слишком высокое, то подсевший ТНВД не может обеспечить нужную порцию топлива. Двигатель будет развивать меньшую мощность. Больше нужно давить тапок, отсюда и повышенный расход. Хотя у вас он в пределах нормы.
Если давление открытия меньше требуемого - будет перелив, чёрный дым при повышенных оборотах и т.д.
MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 20:08
А попробуй покрутить винтик на цилиндрической штучке, которая зависит от атмосферного давления. Вкручена на ТНВД над глушилкой.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 22:59
редуктор не причем вся беда в набирании оборотов,но спасибо санек ты ответил вроде на мой вопрос)))попробую понизить давление,может и вправду он не пропихивает все топливо,ну а по идее если выставить маленькое давление то он будет лить больше топлива,мощность будет больше???????например 110??правда и расход тоже вообщем что будет????((последние вопросы ради интереса,тк я попробую выставлю 115)Редуктор родной стоит?
Если давление открытия форсунок слишком высокое, то подсевший ТНВД не может обеспечить нужную порцию топлива. Двигатель будет развивать меньшую мощность. Больше нужно давить тапок, отсюда и повышенный расход. Хотя у вас он в пределах нормы.
Если давление открытия меньше требуемого - будет перелив, чёрный дым при повышенных оборотах и т.д.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:00
брат что за винтик и как его крутить???по час,против,оборот,два??а то я блин накручу)))что он регулирует??А попробуй покрутить винтик на цилиндрической штучке, которая зависит от атмосферного давления. Вкручена на ТНВД над глушилкой.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:00
брат что за винтик и как его крутить???по час,против,оборот,два??а то я блин накручу)))что он регулирует??А попробуй покрутить винтик на цилиндрической штучке, которая зависит от атмосферного давления. Вкручена на ТНВД над глушилкой.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:02
сколько насос подаст, столько форсунка письнет- при условии не ссущей форсунки и не завышенного давления на форсе- учитывайте ГОДЫ, плунжерные пары не первой свежести...редуктор не причем вся беда в набирании оборотов,но спасибо санек ты ответил вроде на мой вопрос)))попробую понизить давление,может и вправду он не пропихивает все топливо,ну а по идее если выставить маленькое давление то он будет лить больше топлива,мощность будет больше???????например 110??правда и расход тоже вообщем что будет????((последние вопросы ради интереса,тк я попробую выставлю 115)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:04
Извините за вопрос не по теме, а где у 601 мотора катализатор что то впервые такое слышу
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:04
не надо его крутить! там выставлено заводом- корректирует общую подачу от атмосферного давления...брат что за винтик и как его крутить???по час,против,оборот,два??а то я блин накручу)))что он регулирует??
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных