Ребята, на кузове два проблемных места, одно вокруг замка багажника, небольшое вспучивание краски, ржавчина, железо целое, и на правой задней арке прям на краю над колесом кусочек отколося краски радиусом 4-5мм.
Где это можно починить в питере? во сколько выльеться? Никогда таким не занимался, весь кузов в идеале и это весь вид портит
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-7449.jpg?_r=1196680123)
Где подкрасить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 11:23
W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 19:42
очень интересная тема,тоже интересует этот вопрос
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 20:41
еще в багажник стоит залезть - там может быть ржавчина. сам задаюсь этим вопросом - наверное можно и самому заняться.очень интересная тема,тоже интересует этот вопрос
для начала - зачистить. наждачкой, я думал - сверлышком или бор машиной - как зубной врач.
потом - надо чемтоо покрыть - чтобы небыло доступа воздуха и воды. мне советовали подсолнечное масло
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 01:44
будете неприятно удивлены когда начнете зачищать...
и не рассчитывайте что стоимость ремонта будет соизмерима размеру пятна коррозии, все будет прямо наоборот...примерно несколько тысяч рублей и еще найдите кто этим займется...
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 02:56
это пока метал может ещё цел, весной будете неприятно удивлены, поскольку металла уже не останется.
я бы зачистил до блеска покрыл кислотником 2к и грунтом с краской хоть из балончика, но где нить в тепле где >15C как временная мера, хоть металл останется до момента покраски в цвет.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 18:26
Самому негде и некогда и погода сейчас не айс.
Сервис бы. мастера какого?
W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 22:20
да,интересует именно мастер который сможет это исправить,не перекрашивая пол машины.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 08:31
Даже несмотря на то что это будет дороже перекраса детали целиком?да,интересует именно мастер который сможет это исправить,не перекрашивая пол машины.
Если это так то сюда пол машины не перекрасят но по деньгам иногда будет так же как и за деталь.
P.S. Вообще нифига не понятно чоб не покрасица то...
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 15:21
Даже несмотря на то что это будет дороже перекраса детали целиком?
Если это так то сюда пол машины не перекрасят но по деньгам иногда будет так же как и за деталь.
P.S. Вообще нифига не понятно чоб не покрасица то...
фотоотчетец бы...
вчера отковырнл всппученную краску - там чернота. и это под поворотником спереди может и дырка там уже. в любом случае ждать до весны. хотел подсуммировать для себя, буду готовиться:
- для зачистики насадка на шуруповерт, либо болгарка на низких оборотах, либо наждачка. много сколовшейсмя краски на контурах - двери, багажник, капот. их может натфилем (напильником) зачищать?
- чистим до металла, обрабатываю жидкостью, и закрашиваю. если глубокая рана - использую шпаклевку, а если насквозь - то нужно заваривать.
- между шпаклевкой и покраской - нужно ждать пока высохнет?
- нужна теплая погода (невлажная)...
да, вероятно, нужно оценить объем работы, чтобы понять, что легче - перекраситься целиком, либо все-таки подшаманить самостоятельно.
Сообщение отредактировал damat: 23 January 2012 - 15:22
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 15:59
аккуратненько кисточкой сам, авось до весны доживёт. Есть такая жижа Б52 - счичает ржу до голого металла, но её надо смывать водой обязательно, потом опять шкурить и обезжиривать, а преобразователем в фосфатную или иную плёнку лучше не пользоваться поскольку плёнка быстрее образуется чем уходит ржа.
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 23 January 2012 - 16:03
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 22:07
интересный сайт,спасибо!по весне наверно съезжу.Даже несмотря на то что это будет дороже перекраса детали целиком?
Если это так то сюда пол машины не перекрасят но по деньгам иногда будет так же как и за деталь.
P.S. Вообще нифига не понятно чоб не покрасица то...
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 20:32
Дешево и быстро: самому расковырять жучка, зачистить ржавчину наждачкой максимально сильно (что б не осталось черноты и ржавчины), замазать антисколом.
Ну а правильно (дольше и дороже) это делается так: скотч-брайтом (на дрель) "выгрызаем" всю ржавчину до белого металла, при необходимости шпаклюем, вышкуриваем всю деталь "под грунт" (если сколов и прочих дефектов нет, то можно загрунтовать только ремонтный участок), грунтуем, вышкуриваем деталь "под покраску", красим.
Соответственно, если будут "дырки", то их нужно заваривать.
зы: В нормальном сервисе "подкрашивать жучки" не возьмутся.
Сообщение отредактировал ati: 05 February 2012 - 20:34
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:56
Никакая антиржавчина не спасет. это все временные меры.
надо, если для себя, вырезать вокруг коррозийного места в радиусе 2-3х см. и вваривать новый кусок, а там уж как повезет. красить либо целиком элемент либо с переходом и полировать. а так бессмыслено.
мой живой пример 90г.в. купил из-зи состояния кузова. просто окуенное. но на задней арке ржавчина (с ноготь мизинца) ну и хрен с ней. ездил год. стала с монету "5 рублей" хотя до этого очень крепкое железо было. зачистил. обезжирил, обработал всеми имеющимися антиржавчинами. через сутки еще раз. шпатленул, покрасил. о чудо езжу год, второй. ДТП. туда где делал.царапина. но треснула краска. т.е. отвалилась шпатлева.
как так. не может быть. сам делал. себе!!!. расковырял шпатлевку и о ужас. "с пятачек" стала с ладошку!!! вырезал кусок с подобного металла, затем с крыла. вварил. покрасил. 3 года полет нормальный.
кстати зам етилна многих немцах такую аксиому-обрабатываешь или нет ржавчину, как ни удаляй, а она все равно появляется. тока замена кусков либо элементов спасает.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 22:02
специально для "ati"
скотч брайт применяется в основном для полировки кузова, а точнее перед ней, для того чтоб лак сделать матовым. как этим материалом убрать ржавчину не представляю. даже на дрель если приладить каким то образом (в основном он для ручных работ) то часов 500 чистьть надо, и менять насадку каждые 5 минут.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 00:40
Специально для kmvmaxim, тот скотч-брайт про который вы говорите применяется не для полировки, а для покраски. Заматовать старое покрытие, не имеющее деффектов.
Я говорю про скотч-брайт на дрель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных