здрасте.проблема в том что машина у меня не набирает обороты до 4000 тыс все ок а вот что бы тахометр перевалить за 4000 тыс это не как не получается мотор ревет из трубы валит черный дым. Что это??? w 124 мотор 2.3 1988г механика

не набирает больше 4000 оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 13:03
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 15:21
Машину пропиши вместе с вин кодом. В своем профиле место жительства. Может быть:
забитость топливного фильтра;
уставший насос;
забитый фильтр на входе в дозатор;
забитый дозатор.
Для старта вот тема http://www.oldmerin....showtopic=26320
Читать темы "Важно" на самом верху. Похожие темы через ключевое слово- найти в этом форуме (в нижнем левом углу)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 15:28
С
У меня тоже есть такая странность тллько работает все отлично но при 4.5тыс происходит отсечка поменял двигун был 102.982 с ке-джет теперь 102.980 с к-джет а проблема отсечки как была так и осталась грешу на реле бензонасоса его не стал менять...Машину пропиши вместе с вин кодом. В своем профиле место жительства. Может быть:
забитость топливного фильтра;
уставший насос;
забитый фильтр на входе вдозатор;
забитый дозатор.
Для старта вот тема http://www.oldmerin....showtopic=26320
Читать темы "Важно" на самом верху. Похожие темы через ключевое слово- найти в этом форуме (в нижнем левом углу)
Первое сообщение удаляю.
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 17:17
я тока поменял реле но у тебя может блокеровка стоит у тебя отсечка а у меня тупа не рассераетсяС
У меня тоже есть такая странность тллько работает все отлично но при 4.5тыс происходит отсечка поменял двигун был 102.982 с ке-джет теперь 102.980 с к-джет а проблема отсечки как была так и осталась грешу на реле бензонасоса его не стал менять...
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 17:20
ну так чопик из трубы вытащи.
читайте темы по деффектовке ке, в прилеплены темах все есть.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 17:22
ты не умнечай!!!!нужен совет у кого так было что бы сократить поискну так чопик из трубы вытащи.
читайте темы по деффектовке ке, в прилеплены темах все есть.
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 17:31
насос летом менял бенз фильтр тоже.короче нужно деагностика всего КЕМашину пропиши вместе с вин кодом. В своем профиле место жительства. Может быть:
забитость топливного фильтра;
уставший насос;
забитый фильтр на входе в дозатор;
забитый дозатор.
Для старта вот тема http://www.oldmerin....showtopic=26320
Читать темы "Важно" на самом верху. Похожие темы через ключевое слово- найти в этом форуме (в нижнем левом углу)
Первое сообщение удаляю.
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 17:45
Не показатель, при нашем то качестве бензина. Еще может фильр в баке не дает. Да и давление насоса надо проверить, новое не всегда рабочее.насос летом менял бенз фильтр тоже.короче нужно деагностика всего КЕ
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 18:46
да причем тут насос, написал же, смотрите верхние темы по деффектовке КЕ!
черный дым богатая смесь. бенза в избытке, ищите проблему в этом.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных