Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с Турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   kirjan

kirjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    210

Отправлено 14 January 2012 - 01:21

Вопрос следующий.

 

Турбина на моем автомобиле Мерседес 210 E250TD WIN WDB 210015A7445622 почти погибла. Ее код A6050960499 (454203-0001 - Garret GT 20). http://en.turbolader...54203-0001.aspx

 

Имею следующий агрегат A6050960599 (454156-0001 Garret GT 20). http://en.turbolader...4156-5001S.aspx
Различие по-моему только в присоединении выхлопной системы. У меня соединяется двумя шпильками, ту что хочу поставить - хомутом.

 

Подойдет ли она мне вместо штатной с переделкой выхлопа? и сколько будет стоить ремонт моей - гонит масло во впуск, слабо наддувает((

 

Заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 January 2012 - 01:41

Вопрос следующий.

 

Турбина на моем автомобиле Мерседес 210 E250TD WIN WDB 210015A7445622 почти погибла. Ее код A6050960499 (454203-0001 - Garret GT 20). http://en.turbolader...54203-0001.aspx

 

Имею следующий агрегат A6050960599 (454156-0001 Garret GT 20). http://en.turbolader...4156-5001S.aspx
Различие по-моему только в присоединении выхлопной системы. У меня соединяется двумя шпильками, ту что хочу поставить - хомутом.

 

Подойдет ли она мне вместо штатной с переделкой выхлопа? и сколько будет стоить ремонт моей - гонит масло во впуск, слабо наддувает((

 

Заранее спасибо

 

Зря затянул с ремонтом.... позвони в Диас турбо, пообщайся, может подскажут что.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   austriez

austriez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 January 2012 - 02:05

Зря затянул с ремонтом.... позвони в Диас турбо, пообщайся, может подскажут что.

вопрос такой... имею мерседес 350td год выпуска 93 win WDB1401341A114789 подскажите номер турбины и какая это GT??? --- хочу купить ремкомплект, сам определить не могу т.к. нахожусь в австрии.



#4 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 27 January 2012 - 21:06

Вопрос следующий.

 

Турбина на моем автомобиле Мерседес 210 E250TD WIN WDB 210015A7445622 почти погибла. Ее код A6050960499 (454203-0001 - Garret GT 20). http://en.turbolader...54203-0001.aspx

 

Имею следующий агрегат A6050960599 (454156-0001 Garret GT 20). http://en.turbolader...4156-5001S.aspx
Различие по-моему только в присоединении выхлопной системы. У меня соединяется двумя шпильками, ту что хочу поставить - хомутом.

 

Подойдет ли она мне вместо штатной с переделкой выхлопа? и сколько будет стоить ремонт моей - гонит масло во впуск, слабо наддувает((

 

Заранее спасибо

Вопрос еще висит? А-же у меня такаяж заморная ситуация и была... Масла во впускном-прямо на продажу, и наддув, хоть и не замерял прибором, рукой чуйствовал-слабовато дует!! Соответственно-нет тяги, и прожорливость (10-12л, вместо положенных 6-7) Ну, как и положено мыслить-большой зазор вала турбины. снимаю всасывающий, качаю за вал турбинного колеса-люфт есть (а он и должен быть!), но не сказать чтоб смертельный... Смотрю через зеркало на турбинное колесо-ну колесо, как колесо, и не замечаю самого катастрофичного... Продолжаю ездить дальше... Наконец, доканавший расход топлива вкупе с появившимся свободным временем, толкнули на замер компрессии и разбор дизеля (602.982)... И лишь отнятая от выпускного турбина в сборе (и то не сразу!) резанула по глазам своим турбинным колесом... Как известно, колесо состоит из двух секторов: сектора лопастей забора воздуха плавно перетекающего в сектор лопастей компрессирования... Так вот, этот первый сектор практически отсутствовал. Какой-то хренов ездок до меня, либо жопился лишний раз поменять воздушный фильтр, либо вообще цыганил без онного... Лопасти были просто съедены пылью! Соответственно раз нет забора воздуха первым сектором, а второй полностью исправен-его производительность на должном уровне, то в зоне наддува происходит не хилый вакуум, что влечет за собой высос масла из корпуса подшипника вала. Вот и всё... Заменив колесо(попалось только с Санг-ёнга большего диаметра, пришлось проточить), получил расход даже в зимнее время 7-8л. И не молекулы масла во впускном... тфу-тфу! Могу обстоятельно доказать фото, но это по особой просьбе, если интересно. Вот это я задурил-текста много, а поможет-ли? Неизвестно! Ответь хоть, а то обидно-стока писал, как профэссор...)))


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#5 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 27 January 2012 - 21:11

Вопрос еще висит? А-же у меня такаяж заморная ситуация и была... Масла во впускном-прямо на продажу, и наддув, хоть и не замерял прибором, рукой чуйствовал-слабовато дует!! Соответственно-нет тяги, и прожорливость (10-12л, вместо положенных 6-7) Ну, как и положено мыслить-большой зазор вала турбины. снимаю всасывающий, качаю за вал турбинного колеса-люфт есть (а он и должен быть!), но не сказать чтоб смертельный... Смотрю через зеркало на турбинное колесо-ну колесо, как колесо, и не замечаю самого катастрофичного... Продолжаю ездить дальше... Наконец, доканавший расход топлива вкупе с появившимся свободным временем, толкнули на замер компрессии и разбор дизеля (602.982)... И лишь отнятая от выпускного турбина в сборе (и то не сразу!) резанула по глазам своим турбинным колесом... Как известно, колесо состоит из двух секторов: сектора лопастей забора воздуха плавно перетекающего в сектор лопастей компрессирования... Так вот, этот первый сектор практически отсутствовал. Какой-то хренов ездок до меня, либо жопился лишний раз поменять воздушный фильтр, либо вообще цыганил без онного... Лопасти были просто съедены пылью! Соответственно раз нет забора воздуха первым сектором, а второй полностью исправен-его производительность на должном уровне, то в зоне наддува происходит не хилый вакуум, что влечет за собой высос масла из корпуса подшипника вала. Вот и всё... Заменив колесо(попалось только с Санг-ёнга большего диаметра, пришлось проточить), получил расход даже в зимнее время 7-8л. И не молекулы масла во впускном... тфу-тфу! Могу обстоятельно доказать фото, но это по особой просьбе, если интересно. Вот это я задурил-текста много, а поможет-ли? Неизвестно! Ответь хоть, а то обидно-стока писал, как профэссор...)))

ЗЫ. Колесо обошлось на разборе-500 р.


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#6 ОФФЛАЙН   kirjan

kirjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    210

Отправлено 07 February 2012 - 22:28

ЗЫ. Колесо обошлось на разборе-500 р.

У меня такая же беда с колесом, но я решил поставить турбину БУ правда загвоздка в присоединении выпуска - придется переваривать . отпишусь как заменю






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных