Добрый день всем, скажите должен быть зазор дросельной заслонки или она должна быть закрыта на холостом ходу? 103 мотор,
Вопрос 2 при нажатии педали газа в пол, дросельная заслонка открывается полнастью или нет, у меня в данный момент не полнастью, а на четверть где-то может побольше, как сделать чтоб полностью

Дросельная заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 19:18
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 21:47
Привет )Добрый день всем, скажите должен быть зазор дросельной заслонки или она должна быть закрыта на холостом ходу? 103 мотор,
Вопрос 2 при нажатии педали газа в пол, дросельная заслонка открывается полнастью или нет, у меня в данный момент не полнастью, а на четверть где-то может побольше, как сделать чтоб полностью
естественно закрыта на хх ходу .для него есть отдельная труба и регулятор .там еще упор есть .при нажатии в пол должна открыться полностью .смотри что с тягами не так .начни с первой - при отпускании микрик щелкает .за ней короткая может там что накручено .или пружина не туда
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 23:29
есть подозрения, что тяги не родные. Такое ощущение, что трос длинный но он родной, нажимаю педаль до упора до кнопки кик дауна тяга на которую трос крепится(конец троса с пружинкой) отходит совсем на чуть-чуть. Может сфотать систему nzu так видно будет? Заранее спасибоо1
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 06:01
не знаю как вы настраиваете КЕ, но зазор у заслонки должен быть. видел его на не тронутой заслонке. и так же в у Миши в факе где то прописано. если сбили выставляется просто.Привет )
естественно закрыта на хх ходу .для него есть отдельная труба и регулятор .там еще упор есть .при нажатии в пол должна открыться полностью .смотри что с тягами не так .начни с первой - при отпускании микрик щелкает .за ней короткая может там что накручено .или пружина не туда
засовываем бумажку между винтом и упором и при касании фиксируем.
зазор присутствует не только на КЕ заслонках. по моему на всех.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 10:57
Винта не видел от дросельной заслонки отходит тяга с шаровыми наконечниками и пружинками с гайками по центру, с помощью их можно отрегулировать зазор либо совсем убрать. Тяга эта крепится на кронтшейн которая толкает другой кронштейн который толкает трос, как то так. Значит заслонка должна быть приоткрыта, чуть-чуть но должна?
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 11:00
Искал в книжках по устройству и эксплуатации ничего об этом не нашол.
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 18:17
Здрасте а откуда мы видим иногда подтекающий с плунжера бензин ? - если будет зазор то он стечет вниз .да и холодный запуск проблемный будет .попробуйте подержать педаль газа га холодном и завестине знаю как вы настраиваете КЕ, но зазор у заслонки должен быть. видел его на не тронутой заслонке. и так же в у Миши в факе где то прописано. если сбили выставляется просто.
засовываем бумажку между винтом и упором и при касании фиксируем.
зазор присутствует не только на КЕ заслонках. по моему на всех.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 18:20
не должна ...вот при педали в пол четко под 90 градусов ...и датчик заслонки сработает ...Винта не видел от дросельной заслонки отходит тяга с шаровыми наконечниками и пружинками с гайками по центру, с помощью их можно отрегулировать зазор либо совсем убрать. Тяга эта крепится на кронтшейн которая толкает другой кронштейн который толкает трос, как то так. Значит заслонка должна быть приоткрыта, чуть-чуть но должна?
винт там есть но его крутить не надо ..обычно все тягами .может напутано у вас что-то смотрите вот мой мотор для образца
вот даже специально сунул туда отвертку и капли бенза с плунжера на заслонке видны
Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 January 2012 - 18:22
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 18:24
как замучаешься или вообще не мучайся - езжай в Одинцово к Global-Alex он тебе поможет быстро и надолго - машину не узнаешьВинта не видел от дросельной заслонки отходит тяга с шаровыми наконечниками и пружинками с гайками по центру, с помощью их можно отрегулировать зазор либо совсем убрать. Тяга эта крепится на кронтшейн которая толкает другой кронштейн который толкает трос, как то так. Значит заслонка должна быть приоткрыта, чуть-чуть но должна?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 22:57
Спасибо за хорошие ответы, разобраться хотелось бы самому на днях попробую
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 14:35
Кронштейны и тяги и трос все так же как и на фото, у педали газа есть еще регулировка я так понимаю натяжка и ход троса?
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 19:12
Добрый день всемип, занимался регулировкой тяг и дросельной заслонки. Все разобрал, почистил, смазал и поставил на место отрегулировал трос газа и тяги. Машина стала намного шустрее и тяга появилась. но...
Приехал к дому поставил машину на паркинг и стали нестабильные обороты с 750 до 1000, обороты повышаются то падают да так ровно как будто на пидаль газа кто-то нажимает, Что это может быть? Заранеее спасибо!!!!!!!!
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 19:15
Привет.Что это может быть?
РХХ, реле перегрузки.....
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 19:22
Привет РХХ снимал немного раньше промывал WD и чистил, но может пора и менять. Реле это которое стоит за АКБ с предохранителем, как оно может влиять?
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 19:25
может все-таки перетянул тягу или трос смотри чтобы некоторая свобода была и микрик щелкает ? - проверь раз 20Добрый день всемип, занимался регулировкой тяг и дросельной заслонки. Все разобрал, почистил, смазал и поставил на место отрегулировал трос газа и тяги. Машина стала намного шустрее и тяга появилась. но...
Приехал к дому поставил машину на паркинг и стали нестабильные обороты с 750 до 1000, обороты повышаются то падают да так ровно как будто на пидаль газа кто-то нажимает, Что это может быть? Заранеее спасибо!!!!!!!!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 19:29
Привет.Привет РХХ снимал немного раньше промывал WD и чистил, но может пора и менять. Реле это которое стоит за АКБ с предохранителем, как оно может влиять?
ВД - смой карбклинером, она может быть только временной мерой. Реле перегрузки, которое с предохранителем в голове подаёт питалово на мозги -
Удачи.как оно может влиять?
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 19:34
Вот недавно проехался на авто до магазина за пивом. все впорядке обороты ровные без перепадов но машино стояла часа 2. Датчик температуры может быть?
завтра буду смотреть реле, РХХ, микрик. Как проверить реле нагрузки? спасибо
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 19:41
Читай тут: http://www.oldmerin....h...27&start=27Вот недавно проехался на авто до магазина за пивом. все впорядке обороты ровные без перепадов но машино стояла часа 2. Датчик температуры может быть?
завтра буду смотреть реле, РХХ, микрик. Как проверить реле нагрузки? спасибо
180Е 1991 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 18:16
Добрый день всем, при поломке потенциометра какие глюки у мотора могут быть (ранее писал, что обороты повышаются и падают до 1000 не больше с равномерной частотой после постановки авто на паркинг) в движении все впорядке и в пробке и на ходу.
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 01:46
Привет.при поломке потенциометра какие глюки у мотора могут быть
Читай: http://murzik.ssa.ru...dfaq/7336EC.htm
Меряй.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных