123 230Е с ГБО
Все время ездил без проблем на скорости 140-120км по трассе температура падала и держалась стабильно 80+/- (при этом за бортом было около +4)
Сегодня после аналогичной езды 50 км печка вроде работала нормально при температуре 0--2, но потом вдруг на скорости 80 км в час охладилась до 40 градусов и ниже так как дальше рисок нет. Учитывая мороз и первый снег я ехал и мерз, в стоячем режиме температура двигателя поднимается до 80-90 градусов но больше не дотягивает, при этом печка работает и греет.
Что это может быть?
Кстати дополнительно вдруг негаданно перестал работать обогрев заднего стекла...но тут возможно предохранители косячат.

Переохлаждение двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 02:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 03:13
абалдеть!!!!Я вообще не думал что такое возможно...У меня было такое на гольфе 2.только печка норм работала.а вот температура,тоесть датчик прыгал..
Мерседес 190 WDB 2010181F887769 продал свой первый мурз)))
Мерседес W210 WDB2100611A690832 Новая ласточка.))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 08:00
термостат на замену
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 16:23
а для профилактики еще что нибудь нужно сделать?
Типа слить антифриз, почистить?
Кстати еще у меня на центральных обдувах идет постоянно холодный поток воздуха, независимо от включенной печки.
Это как то лечиться?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 16:31
Никак. Центральные в авто без кондиционера- всегда холодный (закрыть до весны).
Контур подогрева редуктора ГБО в контур охлаждения паралельно печки врезан ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 17:22
Никак. Центральные в авто без кондиционера- всегда холодный (закрыть до весны).
Контур подогрева редуктора ГБО в контур охлаждения паралельно печки врезан ?
Да, врезан параллельно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 18:04
Жидкость идёт по наименьшему сопротивления и очень часто зимой печка недогреваеться. Я себе поставил в контур ГБО кран (флажковый) , многие ставят струбцинку (зажим) чтобы уменьшить сечение трубопровода на ГБО. В машине становиться ощутимо теплее.
Кран перекрываю примерно наполовину.
Ну и термостат похоже клинит у тебя - заменить бы надо.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 15 January 2012 - 19:21
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 14:14
Взвесив все за и против....проанализировав поведение двигателя и печки...решил не мучаться и купил термостат Wehler за 396 рублей. Открутив крышку и увидев старый термостат понял почему не греет, вырвало беднягу и антифриз гоняло по кругубез замедления.
Термостат поставлен по фен-шую как в инструкции, все закреплено и долит антифриз - около 1 литра.
После завода двигателя все работает исправно и отлично.
Дополнительно настроил зажигание...ваще прелесть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных