Перейти к содержимому


Фотография

объясните по гидрокомпенсаторам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   vikkin_home

vikkin_home

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Киев, 124_250D

Отправлено 15 January 2012 - 13:16

Добрый!

 

Начну с оправданий: поиск курил.

 

Теперь по существу. Речь о 602 моторе, который пробежал 330 тыс. Появился в нем шум/стрекот - то ли распылители, то ли гидрокомпенсаторы, будем разбираться . . .

 

Так вот, насчет гидриков.
Остались у меня со старой машины (201) три снятых давным-давно гидрокомпенсатора. Теперь вот достал и смотрю на них. Как их проверить? Тут вот пишут, что надо ногтем выработку пощупать. Где она щупается? Наружная сторона - без затертостей и никаких поясков на ней нету

 

Изображение

 

В букваре пишут, что гидрик разбирается

 

Изображение

 

У меня - не получается, такое впечатление, что там все наглухо заварено

 

Изображение

 

Без разборки могу только сказать, что гильза внутреннего плунжера утапливается в моих по-разному: у одного достаточно свободно, миллиметра на два, у второго - очень мало, у третьего - где-то на миллиметр.

 

Дайте советов.

 

Спасибо!


123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 January 2012 - 15:39

vikkin_home
а можно вопрос? а нафига оно тебе, так от скуки или какой то смысл в их разборке видится?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   vikkin_home

vikkin_home

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Киев, 124_250D

Отправлено 15 January 2012 - 16:46

vikkin_home
а можно вопрос? а нафига оно тебе, так от скуки или какой то смысл в их разборке видится?

 

при чем здесь скука: если еще живые, поставлю на замену подозрительным, посмотрю на эффект. Неохота сразу наперед накупать новые. С другой стороны, пообщался тут с насоветованным мастером, пока по телефону, он мне выдал, что давече менял кому-то эти самые гидрики, так из новых больше половины забраковал. То ли развод то ли такие новые. . .

 

Вот на днях поеду показать машину, пусть послушает. Но прямо сразу так и соглашаться не уверен, что стану. И вообще, я не привык делать что-то не понимая. В прошлой машине после заменых этих вот гидриков не помню, чтобы сильно звуки поменялись, так что гидрики вполне могут быть еще в порядке.


123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 15 January 2012 - 17:20

пусть послушает.

На слух тяжело отличить гремящий компенсатор..
В дизелях 60Хсерии всё гремит на один лад.Проверить - только нажатием на него..
Это вы и саи сможете..

поставлю на замену подозрительным,

Х@й на х@й менять - только время терять..

В прошлой машине после заменых этих вот гидриков не помню, чтобы сильно звуки поменялись,

Вот-вот...
Необходима комплексная диагностика.
Начинается с замеров компресии...

а нафига оно тебе, так от скуки или какой то смысл в их разборке видится

Даже если разберёш - правильно собрать врядли сможешь..

он мне выдал, что давече менял кому-то эти самые гидрики, так из новых больше половины забраковал

Очень часто случается..
Покупай оригинал - и будет счастье.. или хотя-бы душевное спокойствие..
Ибо наши дизеля так и будут "позвякивать/поцоковать" потому-что 90% бывшие такси с мульёнными пробегами!

 

Хлопочи,дружище!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 21 January 2012 - 13:27

на последней фотке видна выработка внутри на пятке на которую клапан опирается


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#6 ОФФЛАЙН   vikkin_home

vikkin_home

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Киев, 124_250D

Отправлено 21 January 2012 - 17:47

Очень часто случается..
Покупай оригинал - и будет счастье.. или хотя-бы душевное спокойствие..

 

Оригинал - это хорошо конечно, но цена высоковата.

 

Из неоригинала предлагают вот что:

 

RUVILLE 265118

 

FEBI 08364

 

SWAG 10180001

 

Может кто ставил такие, поделитесь впечатлениями

 

Спасибо


123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...


#7 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 22 January 2012 - 09:01

я б такие точно себе ставить не стал,или оригинал или INA,хотя бывает феби и прочие кладут приличные запчасти в свои коробки


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#8 ОФФЛАЙН   vikkin_home

vikkin_home

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Киев, 124_250D

Отправлено 25 February 2012 - 18:02

Вот так звучит двигатель.

 

 

Сегодня снял клапанную крышку, поробовал понажимать на гидрокомпенсаторы. По сути - ни один не поддается. Конечно, если не просто нажимать, а отжимать лезвием отвертки, то поддаются, но с трудом.


123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 February 2012 - 08:02

Вот так звучит двигатель.

 


Сегодня снял клапанную крышку, поробовал понажимать на гидрокомпенсаторы. По сути - ни один не поддается. Конечно, если не просто нажимать, а отжимать лезвием отвертки, то поддаются, но с трудом.

 

Это звук стучащих форсунок.
Либо ссут некоторые либо впрыск рановато стоит.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 26 February 2012 - 08:34

а по мне он просто плохо прогрет,проедся по трассе с ветерком что бы прогрелся получше,а потом послушай если так же то надо лечить,проверять форсы,угол впрыска и т.п.


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#11 ОФФЛАЙН   Дима_

Дима_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 February 2012 - 08:41

Постучи об стол сильно и внутренняя фигня выскочит



#12 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2012 - 10:14

а по мне он просто плохо прогрет,проедся по трассе с ветерком что бы прогрелся получше,а потом послушай если так же то надо лечить,проверять форсы,угол впрыска и т.п.

 

Утром на холодную точно такой же звук, когда прогреется все уходит


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#13 ОФФЛАЙН   vikkin_home

vikkin_home

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Киев, 124_250D

Отправлено 26 February 2012 - 10:40

а по мне он просто плохо прогрет,проедся по трассе с ветерком что бы прогрелся получше,а потом послушай если так же то надо лечить,проверять форсы,угол впрыска и т.п.

 

Прогрет достаточно, да и после "ветерка" картина сходная. А вот теплый если - иногда подтраивает. А на форсунки я и сам грешил. Только неохота спешить лезть в мотор. Тут ведь такое дело: там после конвейера еще ни одна гайка не стронута ( пробег 340, у меня машина скоро 14 лет, сразу после немца, езжу мало . . .).
А начнешь чинить . . . Да и критического ничего такого нет: расход и сейчас 6,5-7 литров на сотню, правда это на поллитра больше, чем пару лет назад. А подтраивать стало иногда на теплом - с лета. Придумал попользовать очистители. Вот уже проехал с очистителями тысячи три. Стало немного лучше, тише что ли. Но подтраивание на холодном бывает. Вот и чешу репу дальше: таки лезть или - рассосется :)

 

У меня ведь и опыт с мастерами есть: предыдущий мой мерс с таким же 602 двигателем пятнадцать лет назад на фирменной станции Мерседес чинили чинили аж на две штуки убитых енотов, а толку - почти никакого. И ТНВД снимали, на стенде гоняли/настраивали, и с распылителями шаманили и меняли там что-то . . . Но запомнилось мне, что один из мастеров глядя на железо, сказал напарнику:"оце немец митку поставив, и ти по ний виставляй!"


123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...


#14 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2012 - 11:09

Это звук стучащих форсунок.
Либо ссут некоторые либо впрыск рановато стоит.

+100
Еще добавлю воздух в топливе. Когда заводишь первые пару секунд не подтраивает?


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 February 2012 - 11:48

ставишь комплект новых гидриков INA и забываешь об этой проблеме
менять несколько штук бестолку, через месяц застучит другой и что снова разбирать мотор


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#16 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 26 February 2012 - 13:07

Так в Феби лежит та самая INA.
Ток почему проблему нужно решать гидрокомпенсаторами, если двигатель столько лет не трогали?
Во первых, если уже гидрокомпенсаторы, то начинать с пробитой прокладки ГБЦ.
А во вторых, уже который раз говорю всем - меняйте цепь! Хотите чтоб двигатель шептал? Меняйте. Только так можно добиться четкого газораспределения. И впрыск меняется.
Появляются посторонние шумы и начинается замена распылителей (хороших на "Херцог"), потом гидрокомпенсаторов, после регулируем впрыск, следом разбираем двигатель. Ничего не находим кроме пробитой прокладки. Собираем - звук тракторный. Не так?


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#17 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 26 February 2012 - 13:53

я бы начал с форсунок, их на стенд, потом уже в бошку лез, да и менять 1-2 гидрика смысла нет, если менять - то все сразу тем более что их 10 штук всего... не миллион же рублей...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#18 ОФФЛАЙН   hoholauto

hoholauto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Павловск-на-дону, Воронежской
  • Автомобиль:
    Scania

Отправлено 26 January 2013 - 14:51

Леонидыч, с гидрокомпенсаторами Motive Components не сталкивался?



#19 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 26 January 2013 - 15:22

В фотоотчетах есть отличная тема про переборку гидрокомпенсаторов, если неохота лезть - покупай новые Ина, ну или оригинал, если денег хватит. Но это если именно гидрики застучали. Я бы проверил для начала угол впрыска и отвез форсунки на проверку.


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#20 ОФФЛАЙН   vikkin_home

vikkin_home

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Киев, 124_250D

Отправлено 26 January 2013 - 17:30

холодном бывает. Вот и чешу репу дальше: таки лезть или - рассосется :)

Прошел год толику. Короче,, рассосалось еще минувшей весной, после того как выездил несколько баков , заливая очиститель:дело было в форсунках . И расход нормализовался - на трассе до 6 литров.


123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных