Здравствуйте, коллеги! Можно ли использовать пороги «Клокерхольм» от седана, в качестве ремкомплекта для купе? Есть принципиальные различия кроме выреза под стойку двери? Понятно, что неоригинал будет кривой, но это же удобнее чем «изобретать» латки киянкой. Машина 123.043. Спасибо.

Пороги W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 18:23
W123 230C '78
VIANO 2,2 '05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 18:32
Где-то подобное видел уже. На w123 кажись? Надо по каталогам смотреть.Здравствуйте, коллеги! Можно ли использовать пороги «Клокерхольм» от седана, в качестве ремкомплекта для купе? Есть принципиальные различия кроме выреза под стойку двери? Понятно, что неоригинал будет кривой, но это же удобнее чем «изобретать» латки киянкой. Машина 123.043. Спасибо.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 20:54
На купэ порог короче гдето на 10см.Здравствуйте, коллеги! Можно ли использовать пороги «Клокерхольм» от седана, в качестве ремкомплекта для купе? Есть принципиальные различия кроме выреза под стойку двери? Понятно, что неоригинал будет кривой, но это же удобнее чем «изобретать» латки киянкой. Машина 123.043. Спасибо.
Придется вырезать кусок и состыковать, а так становится неплохо.
Правда разница в толщине металлов впечатляет.
Я дополнительно вваривал еще усилитель внутрь порога.
Сообщение отредактировал pruban78: 15 January 2012 - 21:00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 20:01
На купэ порог короче гдето на 10см.
Придется вырезать кусок и состыковать, а так становится неплохо.
Правда разница в толщине металлов впечатляет.
Я дополнительно вваривал еще усилитель внутрь порога.
Спасибо!
W123 230C '78
VIANO 2,2 '05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных