Перейти к содержимому


Фотография

Удар при сбросе газа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 10 January 2012 - 23:06

Доброго времени)
Значит первая проблема такая, стоит акпп, при разгоне и переключениях вверх все плавно и хорошо, но на переключениях вниз слышится и чувствуется отчетливый металический удар, если ехать чуть приотпустить педаль газа, а потом опять нажать, тоже этот звук, он носит не постоянный характер, иногда все плавно, сайленты подрамника, рычагов, редуктора поменял, грешу на редуктор или кпп, что в них может так делать?
Второя - есть некая вибрация, она очень коварная, если ехать плавно, она почти не ощутима, но если со старта или на малом ходу больше вдавить педаль, то начинает вибрировать как только включается последующая передача, но не во всем её диапозоне, а только несколько первых секунд, затем она угасает и машина разгоняется плавно, до включения следующей передачи, причем сила вибращии и её продолжительность растет прямопропорционально силе нажатия на педаль газа.
В отличии от ударов, вибрация есть всегда, может она как-то связана с проблемой выше.
з.ы. как снимал кардан, там такие пластмассовые втулки на концах, одна из них, которая на заднем конце, убитая, это может как-то влиять на ситуацию?
з.з.ы. вспомнил ещё, акпп при движении издает звук, он негромкий, нужно прислушиватся, что-то типа шипения или шуршания, когда сбрасываю газ этот звук пропадает, подозреваю, что это не нормально.
Помогите советами, а то так ездить - это мучение.


Сообщение отредактировал mafiak13: 10 January 2012 - 23:10

Изображение
MB C123 280CE


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2012 - 10:30

отчетливый металический удар

Шлицевое соединение кардана затянуто ?

некая вибрация

сила вибращии и её продолжительность растет прямопропорционально силе нажатия на педаль газа.

Подвесной, эластичные муфты кардана. :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 January 2012 - 10:49

Доброго времени)
причем сила вибращии и её продолжительность растет прямопропорционально силе нажатия на педаль газа.
В отличии от ударов, вибрация есть всегда, может она как-то связана с проблемой выше.
з.ы. как снимал кардан, там такие пластмассовые втулки на концах, одна из них, которая на заднем конце, убитая, это может как-то влиять на ситуацию?
з.з.ы. вспомнил ещё, акпп при движении издает звук, он негромкий, нужно прислушиватся, что-то типа шипения или шуршания, когда сбрасываю газ этот

И тебе доброго.
В общем ты сам собственно ответил на вопрос в предположениях.
Разбита втулка центровочного отверстия на хвостовике, отсюда идет к кривезне эластичной муфты в следствии чего и вибрация. Стук может быть из-за крестовины кардана, даже кардан разбирался и его не дозатянули на повесном и кардан родной стоит, вибрации не будет если конечно подвесной неизношен, диапазона шлицов на 2-х половинках кардана хватит сполна и он никогда не разъеденится сам! Так-же смотри хвостовик коробаса.
Хотя вибрация так-же как и стук может исходить их приводов или ступичного подшипника.
Далее смысла нет рассуждать. т.к получается секс в переписке и захломлению форума о предполагаемой причине неисправности. :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 11 January 2012 - 13:17

Шлицевое соединение кардана затянуто ?

Да.

Подвесной, эластичные муфты кардана.

Заменил.

Удачи !

Спасибо, она не помешает)
-------------

Разбита втулка центровочного отверстия на хвостовике, отсюда идет к кривезне эластичной муфты в следствии чего и вибрация.

Вот скорее всего причина в этом, потому что все от чего могла исходить вибрация я заменил, в т.ч. и все подушки и аммортизаторы под двигателем.

Стук может быть из-за крестовины кардана,

Крестовину проверял на снятом кардане, от руки, люфтов нет.

 

На выходных сниму кардан, заменю втулки, проверю люфты на хвостовиках редуктора и кпп, и все станет ясно.
Спасибо за помощь.


Изображение
MB C123 280CE


#5 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 13 January 2012 - 12:51

Вчера снял кардан, проверил редуктор на наличие люфтов, вперед-назад хвостовик не люфтит, а вот если его крутить, то свободный ход большой и cопровождается металическим звуком, я так понял что свободного хода там быть не должно, правильно думаю?
Так же подергал хвостовик АКПП, есть небольшой продольный люфт, это плохо?
Центровачная втулка на кардане, как оказалось целая, это разломаный сальник ввел меня в заблуждение, все собрал, проехался, все равно то же самое.
Может ести какие-то тонкости или определенная последовательность в прикручивании кардана, невыполнение которых ведет к этой вибрации?


Изображение
MB C123 280CE


#6 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 13 January 2012 - 14:15

посмотреть надо подвесной подшипник кардана. стук раздается при трогании резком и торможении. хвостовик редуктора должен искть радиальный свободный ход шестеренки то с зазором устанавливаются тем более на гипоидной передаче. люфтит на глаз на 2-3 мм если мерять по верхушке лапки хвостовика.



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 January 2012 - 23:18

Вчера снял кардан, проверил редуктор на наличие люфтов, вперед-назад хвостовик не люфтит, а вот если его крутить, то свободный ход большой и cопровождается металическим звуком, я так понял что свободного хода там быть не должно, правильно думаю?
Так же подергал хвостовик АКПП, есть небольшой продольный люфт, это плохо?
Центровачная втулка на кардане, как оказалось целая, это разломаный сальник ввел меня в заблуждение, все собрал, проехался, все равно то же самое.
Может ести какие-то тонкости или определенная последовательность в прикручивании кардана, невыполнение которых ведет к этой вибрации?

 

если сумарный люфт в редукторе более 15градусов, то редуктор в пропасть! то же самое касается ШРУСов. если чувствуется люфт и шарнир болтается на валу, то приводу дорога по тому же адресу.
на "вертолёте" коробки люфтов, так же, не должно быть никаких, ни продольных, ни поперечных.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 14 January 2012 - 13:03

Ozulai
Спасибо, подшипник менял, он целый.
При трогании стука нет, только на сбросе газа и при переключениях коробки вниз, на глаз т люфтит гораздо больше, чем 2-3 мм.
sheremet
Спасибо за информацию,
значит нужно покупать редуктор, в шрузах стуков нет, только сама полуось между ними перемещается по направлению от колеса к редуктору и обратно и еще внутренние шрузы возле самого редуктора как-то свободно болтаютя во всех плоскостях.


Изображение
MB C123 280CE


#9 ОФФЛАЙН   levborism

levborism

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 4 matic

Отправлено 14 January 2012 - 14:26

Зафиксируйте оба внутренних ШРУСА, например двумя большими разводными ключами бобко.
И после этого оцените угол люфта на хвостовике редуктора.


W210 E280 4 matic 1997


#10 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 15 January 2012 - 11:55

Спасибо, надо попробовать.


Изображение
MB C123 280CE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных