Перейти к содержимому


Фотография

О чем говорят следующие симптомы работы 4АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 15 November 2006 - 13:26

Всем привет, подскажите если знаете.
1. При езде в натяг на 2 сама повышает обороты и переключается на 3, даже если едешь медленно.
2. При движении со средним газом затягивает с переключением 2-3-4, приблизительно 3300-3500 оборотов.
3. При езде на 3, если приотпускаешь газ переключается на 4 (даже на 40-50 км), т.е. как только отпускаешь газ - переключается.
Что скажете?
Масло вроде в норме, заменено 30000 назад с фильтром.
Явных рывков при переключениях вроде не наблюдается.


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 16 November 2006 - 00:13

1. это она на 3ю переключается ибо настал момент. обороты повышаются из-за того, что буксует. ремонт.
2. что значит затягивает с переключением.?
3. нормально.

 

короче - если ты всё описал как есть - у тебя только 2-3 буксует на малом газе. может помочь к1 дампер спринг кит сменить.

 

на будущее - коробка не знает об оборотах ничего. и переключается по двум факторам - нагрузка на двигатель и силе педалирования гашетки. т.е. когда нагрузка уменьшается - давления перевешиваются и оно переключает.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 16 November 2006 - 16:14

По-второму пункту могу поянить... вообщем, я точно не знаю когда должны переключаться передачи, но когда разгоняешься на среднем газу она может долго не переключяться, пока не отпустишь слегка газ, тогда сразу переключается... и поэтому иногда создается ощущение, что пока газ не отпустишь не переключиться... это нормально?

 

"к1 дампер спринг кит" - это что :oops: Если знаешь и не затруднит, напиши ориг. название и номер, чтобы можно было заказать.
По стоимости ремонта не сориентируете?
Спасибо за участие!


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 16 November 2006 - 16:35

на будущее - коробка не знает об оборотах ничего. и переключается по двум факторам - нагрузка на двигатель и силе педалирования гашетки. т.е. когда нагрузка уменьшается - давления перевешиваются и оно переключает.

 

Забыл еще про скорость!



#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 17 November 2006 - 12:12

По-второму пункту могу поянить... вообщем, я точно не знаю когда должны переключаться передачи, но когда разгоняешься на среднем газу она может долго не переключяться, пока не отпустишь слегка газ, тогда сразу переключается... и поэтому иногда создается ощущение, что пока газ не отпустишь не переключиться... это нормально?

 

мозги чистить. заедают клапана.

 

"к1 дампер спринг кит" - это что  :oops: Если знаешь и не затруднит, напиши ориг. название и номер, чтобы можно было заказать.

 

1262704477

 

По стоимости ремонта не сориентируете?
Спасибо за участие!

 

переборка 10.5ч. снять-поставить порядка 4.5 часов. запчасти на 200-300 евро.



#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 17 November 2006 - 12:13

на будущее - коробка не знает об оборотах ничего. и переключается по двум факторам - нагрузка на двигатель и силе педалирования гашетки. т.е. когда нагрузка уменьшается - давления перевешиваются и оно переключает.

 

Забыл еще про скорость!

 

не забыл. скорость опредляет лишь то, какая передача будет включена! а момент переключения именно опредлеяется этими двумя параметрами!



#7 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 17 November 2006 - 12:40

Т.е., что получается, в любом случае необходима полная переборка?
Или можно заменить "к1 дампер спринг кит" (на экзисте называется пружина и стоит всего 10 уё) и почистить мозги и клапана (а мозги - это в привычном понимании электроника какая-то или нет?)?
Или это глупый вопрос потому что, это и будет переборка?
А может имеешь ввиду, что раз уж залезать, то делать основательно капиталку?


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 17 November 2006 - 13:06

в любом случае для начала надо со специалистом проверить всё, ибо люди не умеют внятно описывать симптомы. описывают так криво, что зачастую всё не так.

 

articlez.mbz.org


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных