Сегодня после диагностики проводом лампа мигнула 9! раз. Что бы это значило?

4matic
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 20:28
Нуно проверить:Сегодня после диагностики проводом лампа мигнула 9! раз. Что бы это значило?
1)- реле защиты, а вернее его предохранитель ( на картике реле защиты показано К1/2)
2)- электроклапан цетральной блокировки,находится под машин на гидроблоке (на картинке электроклапан показан y2 который находицо на гидроблоке А7/2)
3)-электроклапан блокировки заднего диференциала (на картинке электроклапан показан y3 тоже его место жительство на гидроблоке А7/2)
4)-выключатель стоп-сигнала на педали тормоза ( на картинке показан S9/1)
вот это все перечисленое относится к ошибке №9.
эы. я бы посоветовал первым делом проверить выключатель стоп-сигнала на педали тормоза S9/1
для быстрой проверки выкл.стоп-сигнала на педали тормоза сюда ходи: http://www.oldmerin....=...st&p=985378
Сообщение отредактировал cosworth2: 12 January 2012 - 20:33
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 21:46
можетСпасибо большое, а отключенная фишка можер выдавать 9-ю ошибку?
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 22:53
есть кран test ? или переключатель - если переключишь на тест поедет ? естественно лампа загорится так как давление будет отсутствовать ...походу в раздатке проблема - вывеси перед и на яме или подьемнике посмотри к примеру крутится ли передний кардан при вращении передних колес ?Спасибо за подсказки. сегодня одел фишку, скинул ошибку, лампа погасла, включил драйв в акпп и авто НЕ ТРОНУЛОСЬ с места!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 23:05
де, перевёл в тест и поехал. на авто есть теч в районе раздатки.есть кран test ? или переключатель - если переключишь на тест поедет ? естественно лампа загорится так как давление будет отсутствовать ...походу в раздатке проблема - вывеси перед и на яме или подьемнике посмотри к примеру крутится ли передний кардан при вращении передних колес ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 23:17
течь то ладно она сильной быто вряд ли может да и если может то к клину механизмов не преведет ведь получается что есть давление и передок останавливает зад .там ведь два режима у раздатки 35Ж65 и 50Ж50 .все ...третий выход гидроблока идет к редуктору и блокирует задний мост но в последнюю очередь ASD как на обычных мерсах .кстатии для интенсивного разгона с места и выезда из ям данный режим самый лучшийде, перевёл в тест и поехал. на авто есть теч в районе раздатки.
ну не суть смотри механику .дефект то интересный - желаю чтобы был не дорогим .так как матик кусает в этом плане сильно
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 23:22
вприпципе мне и сказали на гадроблок грешитьтечь то ладно она сильной быто вряд ли может да и если может то к клину механизмов не преведет ведь получается что есть давление и передок останавливает зад .там ведь два режима у раздатки 35Ж65 и 50Ж50 .все ...третий выход гидроблока идет к редуктору и блокирует задний мост но в последнюю очередь ASD как на обычных мерсах .кстатии для интенсивного разгона с места и выезда из ям данный режим самый лучший
ну не суть смотри механику .дефект то интересный - желаю чтобы был не дорогим .так как матик кусает в этом плане сильно
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 23:25
колеса то одинаковые
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 11:13
странно сказали . гидроблок только подает исполнительные давления к двум механизмам раздатке и мосту все - и если бы виноват был он то при включении драйва он взорвался от натуги ! -не что-то за раздаткой или раздатка .хотя чему там ломаться да еще и так чтобы машина вообще не ехалавприпципе мне и сказали на гадроблок грешить
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 13:23
возможно был поменен задний ред и поставлен с другим передаточным числом
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 14:03
3.67 если не ошибаюсь ....а с каким передаточным числом у меня должен быть?wdb1242261a675672
но проверить то просто зад машины вывесить и одно переднее колесо ....да даже если и есть разница поедет криво там допустим лампа треугольник загорится ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 14:27
Так когда воткнута фишка, то лампа не горит и авто НЕ ЕДЕТ совсем(даже криво) А вообще хотелось бы на общечеловеческом языке услышать(почитать) про принцип работы 4matic.3.67 если не ошибаюсь ....
но проверить то просто зад машины вывесить и одно переднее колесо ....да даже если и есть разница поедет криво там допустим лампа треугольник загорится ....
Сообщение отредактировал нервный: 16 January 2012 - 16:10
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 23:32
читай !Так когда воткнута фишка, то лампа не горит и авто НЕ ЕДЕТ совсем(даже криво) А вообще хотелось бы на общечеловеческом языке услышать(почитать) про принцип работы 4matic.
http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных