Народ помогите!!!
Краткая пред.история: на моём купе 124.043 2.3 акпп полетела коробка(сжег). автомат никогда не нравился, а тут "сгорела" коробка, за ремонт коэехуторой, попросили не мало денег. По случаю подвернулся донор 124.052 3.2 мкпп. Решил "прокачать" купеху, по мех. части вопросов нет, но вот по электрике....
на эбу от 3.2 два разъёма, один понятно- моторная коса второй откуда приходит -уходит???
Если кто может помогите разобраться с подключением 104го мотора вместо 102го по электрике. Благодарен буду всему, схеме, совету
эл.схема от 3.2 на 124м
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 16:52
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 16:56
второй скорее всего на блок предов.
схему дать не смогу... не силён в этом.... а с донора проследить и переставить 1 в 1 не получается уже?
Сообщение отредактировал bulatik85: 16 January 2012 - 16:57
w201 2.5-16 Almandin rot
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 17:04
если хочешь ставить 3.2 то с донора надо переставлять все: проводку, мозги, и все что касаемо электрики двигателя
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 18:42
Ещё и АБС переставлять придётся так как сигнал скорости берётся с неё.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 22:08
нет парни, донора больше нет, с него взято только двс с моторной косой, мозги, мкпп, кардан, редуктор. всю проводку забрать не получилось. Поэтому с проводкой надо мудрить...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 22:13
Ещё и АБС переставлять придётся так как сигнал скорости берётся с неё.
А старый АБС не подойдет? Ведь кузова одни.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 00:04
Ничего там не намудришь. Ищи упущенную тобой вторую половину подкапотной проводки от 124.032. Схема есть на форуме, посмотри в системах впрыска бензина, HFM.нет парни, донора больше нет, с него взято только двс с моторной косой, мозги, мкпп, кардан, редуктор. всю проводку забрать не получилось. Поэтому с проводкой надо мудрить...
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 16:29
А старый АБС не подойдет? Ведь кузова одни.
Нет старый блок не подойдёт так как не выдаёт сигнал скорости.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 21:40
Просто заменить эбу абс или что-то еще???Нет старый блок не подойдёт так как не выдаёт сигнал скорости.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 08:36
найди на разборе 3.2 и сними с него вообще всю проводку с эл.частью.Просто заменить эбу абс или что-то еще???
w201 2.5-16 Almandin rot
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 22:36
А есть разница по проводке между купе и седаном, или искать се320 124.052?найди на разборе 3.2 и сними с него вообще всю проводку с эл.частью.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 22:46
думаю что нет...А есть разница по проводке между купе и седаном, или искать се320 124.052?
но скорее всего есть разница если есть\нет АСД, АСР, возможно ещё круиз контроль...
может ша ещё чего подскажут.
w201 2.5-16 Almandin rot
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 23:10
можно подробнее?Нет старый блок не подойдёт так как не выдаёт сигнал скорости.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 05:49
можно подробнее?
На КЕ впрыске сигнал скорости берётся с датчика скорости стоящем в приборке.
А на HFM сигнал скорости берётся с блока ABS.
На старых блоках ABS даже нет вывода с сигналом скорости.
Сейчас уже на работу нужно ехать вечером вернусь и выложу здесь схемы обвязки блоков.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 07:34
Схемы электрики мотора.
Прикрепленные файлы
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 19:47
Stiv
а как HFM будет себя вести при отсутсвии сигнала скорости?
или другой вопрос: откуда его взять при установке M104 в W201?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 20:32
Второй жгут идет в блок предохранителей. Но это не все, что тебе нужно! Тебе нужна ВСЯ проводка с 124.032 или 124.052.
Не спеши бежать за проводкой на разборку! Их несколько разновидностей! Тебе необходимо знать какая коробка стояла на доноре: АКПП 3(4) или 5 серия, также необходимо знать оборудован ли донор ASR, был ли круиз, возможно тебе еще понадобится блок EFP с проводкой (управление дроссельной заслонкой). Все это узнать ты сможешь запостив сюда номер блока управления ДВС, и если умные диагносты или люди, шарящие в EPC сюда зайдут и захотят тебе помочь.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 05:45
Stiv
а как HFM будет себя вести при отсутсвии сигнала скорости?
или другой вопрос: откуда его взять при установке M104 в W201?
Без сигнала скорости может начатся отсечка на 4000 об и адаптации по топливу могут быть неправильные.
Можно попробовать взять сигнал скорости с датчика на приборке.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 21:46
номер эбу двс скину позже,донор был на ручке 717.450. был ли ASR не знаю. на купехе даже кондея не было. все з.ч с одного донора. а можно по редуктору определить Был ASR или нет?Второй жгут идет в блок предохранителей. Но это не все, что тебе нужно! Тебе нужна ВСЯ проводка с 124.032 или 124.052.
Не спеши бежать за проводкой на разборку! Их несколько разновидностей! Тебе необходимо знать какая коробка стояла на доноре: АКПП 3(4) или 5 серия, также необходимо знать оборудован ли донор ASR, был ли круиз, возможно тебе еще понадобится блок EFP с проводкой (управление дроссельной заслонкой). Все это узнать ты сможешь запостив сюда номер блока управления ДВС, и если умные диагносты или люди, шарящие в EPC сюда зайдут и захотят тебе помочь.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 07:23
Можно, но я тебе и так скажу, что не было (если до этого никто ничего не колхозил). Если в редукторе 2 датчика - с ASR. И скорее всего блока EFP тоже нет.номер эбу двс скину позже,донор был на ручке 717.450. был ли ASR не знаю. на купехе даже кондея не было. все з.ч с одного донора. а можно по редуктору определить Был ASR или нет?
А номерок лучше выложить
Сообщение отредактировал _cortez: 24 January 2012 - 07:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных