может у кого такое было: как уже написал 606 мотор, на холодную нормальный х.х. около 650-700, как хорошенько прогреется (около 90, что меня малёха смущает, эт же дизель, не многовато?) когда ставишь на паркинг или нейтраль х.х. не мгновенно а через секунду-две поднимается до 800, если погазовать может и до 900, включаешь передачу, обороты в норму встают... что может быть? спасибо

ом606 растёт х.х.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 22:26
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 22:40
Наверное не работает система повышения оборотов при прогреве и хх слегка накручен чтобы на холодную обороты не совсем низкие были.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 22:57
тнвд предыдущий владелец менял на перебранный и новые форсы... поэтому врятли чёто накручено, думаю какой-то датчик, где прозванивать, что выкидывать?)
и обороты именно на ХОРОШО прогретый движок, т.е. ~80 всё норм
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:21
на этих моторах идет постоянное поддержание хх, скорее дело в датчике температуры- можно светодиодом почитать, должен на него ругаться...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:22
на этих моторах идет постоянное поддержание хх, скорее дело в датчике температуры- можно светодиодом почитать, должен на него ругаться...
ХХ надо проверить на прогретом со скинутой фишкой с соленоида хх- сколько об/мин?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:24
"светодиодом почитать"... не понял) где этот датчик? ещё читал про блок EZU вроде он ещё чёто может глючить?
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 23:29
поищи диагностика светодиодом- ут ебя в районе аккомулятора должен быть диагностический разъем- скольки контактный?"светодиодом почитать"... не понял) где этот датчик? ещё читал про блок EZU вроде он ещё чёто может глючить?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 07:58
пластиковая чёрная коробочка с нумерованными разъёмами? если да, то 5
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 12:56
вот ТУТ глянь, на каком рисунке твоя колодка?пластиковая чёрная коробочка с нумерованными разъёмами? если да, то 5
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 07:34
сидел с телефона в инете, поэтому всё не мог посмотреть картинку... эээмм..там же нет дизелей?
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 07:36
на самом деле есть ещё один насущный вопрос, машина то вваливает то тупая как валенок... может ли быть одна проблема?
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 09:44
на самом деле есть ещё один насущный вопрос, машина то вваливает то тупая как валенок... может ли быть одна проблема?
ELR глючит и обороты тоже от нее пляшут
сам с ней борюсь
гляди проводку, беда на этом моторе
я вчера за акб нашел кусок рассохшейся косы буду перебирать на днях уже достала эта херь
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 12:28
вот и я чую что надо в электрике копать... попробую тогда тоже может что-нить явное найду
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных