Просветите Други как быть ? нужно менять цепочку натяжитель и сальники (как минимум)
1. по каталогам на двигатель 115.954 цепи все целиковые и к ним продаеться отдельно замок, это получаеться что цепь придётся размыкать ?
2. в каталогах совсем не нашёл натяжителя цепи подскажите его номер
3. на олдмерине читал что цепь Febi дрянь и все от неё плюются так ли это ? сечас стоит феби и она прослаблена (растянута) какую цепь порекомендуете ?
4. Сальники клапанов тоже Fibi сделаны из плотного материала (тефлон) опотный человек рекомендовал мне взять резиновые комплекта такого не нашёл, заказал россыпью 4 таких 50-024810-00, и 4 таких 50-025177-00, проясните мне этот вопрос их очень много я в них откровенно запутался) по каталогам они подходят чутьли не на все моторы МБ

115.954 пара вопросов по запчастям
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 11:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 14:35
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 16:26
Заказывал месяца два назад SWAG ,в упаковке SWAG пришла оригинальная цепь iwis. В комплекте замок, цепь разъемная. На каждом звене выбито iwis.Просветите Други как быть ? нужно менять цепочку натяжитель и сальники (как минимум)
1. по каталогам на двигатель 115.954 цепи все целиковые и к ним продаеться отдельно замок, это получаеться что цепь придётся размыкать ?
2. в каталогах совсем не нашёл натяжителя цепи подскажите его номер
3. на олдмерине читал что цепь Febi дрянь и все от неё плюются так ли это ? сечас стоит феби и она прослаблена (растянута) какую цепь порекомендуете ?
4. Сальники клапанов тоже Fibi сделаны из плотного материала (тефлон) опотный человек рекомендовал мне взять резиновые комплекта такого не нашёл, заказал россыпью 4 таких 50-024810-00, и 4 таких 50-025177-00, проясните мне этот вопрос их очень много я в них откровенно запутался) по каталогам они подходят чутьли не на все моторы МБ
На вид очень добротная вещь, явно высокого качества. Номер к сожалению не помню. Завтра в гараже если коробку найду то напишу.
Чтобы одеть цепь без замка нужно пол двигателя разобрать. Эту одел методом протяжки за старую буквально за 10 мин., правда вдвоем. Отставание было 6 градусов, стало 0.
Натяжитель 115 050 11 11
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 18:37
Сейчас заканчиваю с капиталкой 115-ого. Если есть вопросы, задавайте.
Цепь идет вместе с замком, можете спокойно брать SWAG 99110112, но цена у него на 200р дешевле оригинала, очень велика вероятность что придет iwis.
Обратите внимание на шестерню коленвала, если не меняли, посмотри на износ зубьев, а вместе с ней и кольцо на коленвалу под сальник под замену, переворачивать его бесполезно, все равно будет течь. В принципе все можно брать SWAG, как компромисс по цене/качеству.
Маслосъемные колпачки комплект с установочной втулкой Viktor Reinz 12-21918-05, такие же, как и оригинал впускные белые пластиковые, выпускные-черные резиновые. Других не бывает, если втулки не разбиты, их хватает. Я вот только не пойму зачем вы заказали колпачки под 110-ый мотор?
Что бы заменить заднюю сальниковую набивку, нужно снимать двигатель.
Мне вот интересно, как у вас обстоят дела с промежуточным валом привода(установлен в бронзовых втулках в блоке) и распредвалом с опорами? В каком они состоянии и сколько прошел двигатель?
Сообщение отредактировал Andron: 22 February 2010 - 18:45
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 18:39
спасибо за информацию ) как сам не догадался на вторую картинку шелкнуть )
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 18:47
Andron огромное спасибо что разъяснили по сальникам, двигатель полностью не вскрывали, компрессия в норме расхождения по цилиндрам небольшие а масло подъедает (течей нет), вот и приговарили масло съёмные колечки. непристойное состояние цепи было выявлено когда снимали клапанную крышку, метки на распредвалах искали. пробег ....... ды ктож его знает за 31 год , по одометру всего ничего 280 тыщ)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 19:04
Olaf
Когда вскрыл свой двигатель, компрессия по цилиндрам была 9.5-10, только в одном была 8.5, но маслосьемных колец практически не было. Сравнил потом с новыми, где-то на 2/3 износились. Еще обнаружил сломанную втулку клапана, вот и разгадан секрет обильного масла в одном из цилиндров . По идеи желательно бы вам головку откапиталить с заменой всех втулок и выпускных клапанов.
Я не случайно спросил о вале на котором сидит промежуточная шестеренка, через него проходит масляный канал к передней опоре распредвала, люфт вала во втулках может быть огромным, а это потеря давления. А распредвал с опорами, это самое ценное что есть в этом моторе, все остальное еще можно купить.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:39
раньше знаю, что распредвалы "восстанавливали", а на 115й мотор, если распредвал стоит как крыло от самолета, нельзя восстановительным методом подействовать??
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:57
Узнавал я по восстановлению распредвалов, самое сложное это кулачки, опоры можно и завтулить. Кулачки или наплавляют или напыляют, а потом шлифуют вручную стараясь При наплавление кулачков вал ведет, и насколько он будет кривой зависит от мастерства сварщика.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 00:14
Не согласен! Не от мастерства сварщика, а от стоимости и качества оборудования. При мне наплавляли кулачки порошковой сваркой на автомате и ничего никуда не вело.. А шлифовка вручную - это вообще что то из истории постройки египетских пирамид. Все делается на координатно-фрезерном станке с ЧПУ без применения ручного труда. А если отдавать распредвал или колено дяде Васе с самодельным сварочным аппаратом и набором наждачных шкурок, то и результат будет соответственный. Восстановление распредвала на нормальном оборудовании профессиональными специалистами стоит порядка 6-7 тысяч русских рублей, все что дешевле,Узнавал я по восстановлению распредвалов, самое сложное это кулачки, опоры можно и завтулить. Кулачки или наплавляют или напыляют, а потом шлифуют вручную стараясь При наплавление кулачков вал ведет, и насколько он будет кривой зависит от мастерства сварщика.
это дядя Вася, со всеми вытекающими.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 07:58
вот как они профиль кулачков восстанавливают?
у них есть данные по всем всем распредвалам мира?
или как в анекдоте про изобретение автомата для бритья:
- все это хорошо, но ведь лицо каждого человека имеет свои индивидуальные черты...
- Да, до первого бритья, таки да...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 08:31
cherny70
Спасибо за наводку, буду в курсе. Мне распредвал, с которым купил машину, восстанавливали именно наплавкой и шлифовали на наждаке, потому как он был сам кривой и с приблизительным профилем кулачка. Поискал по конторам где коленвалы напыляют, они мне опять предложили этим же способом восстановить, я отказался, еле нашел другой с опорами.
Neon
Углы кулачков есть в немецкой документации, а профиль стандартный можно сказать одинаковый, горбатый делают только для спортивных авто.
Сообщение отредактировал Andron: 23 February 2010 - 08:31
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 13:09
А про масляный фильтр можно спросить?
Наверняка это уже обсуждалось, но почему то поиск на слова "Масляный фильтр 115 двигатель" поиск вобще ничего не показал.
Так поставим вопрос: что ни в коем случае брать нельзя?
Кто что ставил?
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 21:25
на свой 115й мотор ставил самые разные масляные фильтры - никакой разницы в давлении масла не заметил. для общего спокойствия можно ставить кнехт, проверенная маркаА про масляный фильтр можно спросить?
Наверняка это уже обсуждалось, но почему то поиск на слова "Масляный фильтр 115 двигатель" поиск вобще ничего не показал.
Так поставим вопрос: что ни в коем случае брать нельзя?
Кто что ставил?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных