Перейти к содержимому


Фотография

115.954 пара вопросов по запчастям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 February 2010 - 11:38

Просветите Други как быть ? нужно менять цепочку натяжитель и сальники (как минимум)
1. по каталогам на двигатель 115.954 цепи все целиковые и к ним продаеться отдельно замок, это получаеться что цепь придётся размыкать ?
2. в каталогах совсем не нашёл натяжителя цепи подскажите его номер
3. на олдмерине читал что цепь Febi дрянь и все от неё плюются так ли это ? сечас стоит феби и она прослаблена (растянута) какую цепь порекомендуете ?
4. Сальники клапанов тоже Fibi сделаны из плотного материала (тефлон) опотный человек рекомендовал мне взять резиновые комплекта такого не нашёл, заказал россыпью 4 таких 50-024810-00, и 4 таких 50-025177-00, проясните мне этот вопрос их очень много я в них откровенно запутался) по каталогам они подходят чутьли не на все моторы МБ



#2 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 February 2010 - 14:35

http://www.elcats.ru...y...p;s=954&sv=


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#3 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 22 February 2010 - 16:26

Просветите Други как быть ? нужно менять цепочку натяжитель и сальники (как минимум)
1. по каталогам на двигатель 115.954 цепи все целиковые и к ним продаеться отдельно замок, это получаеться что цепь придётся размыкать ?
2. в каталогах совсем не нашёл натяжителя цепи подскажите его номер
3. на олдмерине читал что цепь Febi дрянь и все от неё плюются так ли это ? сечас стоит феби и она прослаблена (растянута) какую цепь порекомендуете ?
4. Сальники клапанов тоже Fibi сделаны из плотного материала (тефлон) опотный человек рекомендовал мне взять резиновые комплекта такого не нашёл, заказал россыпью 4 таких 50-024810-00, и 4 таких 50-025177-00, проясните мне этот вопрос их очень много я в них откровенно запутался) по каталогам они подходят чутьли не на все моторы МБ

Заказывал месяца два назад SWAG ,в упаковке SWAG пришла оригинальная цепь iwis. В комплекте замок, цепь разъемная. На каждом звене выбито iwis.
На вид очень добротная вещь, явно высокого качества. Номер к сожалению не помню. Завтра в гараже если коробку найду то напишу.
Чтобы одеть цепь без замка нужно пол двигателя разобрать. Эту одел методом протяжки за старую буквально за 10 мин., правда вдвоем. Отставание было 6 градусов, стало 0.
Натяжитель 115 050 11 11


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 February 2010 - 18:37

Сейчас заканчиваю с капиталкой 115-ого. Если есть вопросы, задавайте.

 

Цепь идет вместе с замком, можете спокойно брать SWAG 99110112, но цена у него на 200р дешевле оригинала, очень велика вероятность что придет iwis.
Обратите внимание на шестерню коленвала, если не меняли, посмотри на износ зубьев, а вместе с ней и кольцо на коленвалу под сальник под замену, переворачивать его бесполезно, все равно будет течь. В принципе все можно брать SWAG, как компромисс по цене/качеству.
Маслосъемные колпачки комплект с установочной втулкой Viktor Reinz 12-21918-05, такие же, как и оригинал впускные белые пластиковые, выпускные-черные резиновые. Других не бывает, если втулки не разбиты, их хватает. Я вот только не пойму зачем вы заказали колпачки под 110-ый мотор?
Что бы заменить заднюю сальниковую набивку, нужно снимать двигатель.

 

Мне вот интересно, как у вас обстоят дела с промежуточным валом привода(установлен в бронзовых втулках в блоке) и распредвалом с опорами? В каком они состоянии и сколько прошел двигатель?


Сообщение отредактировал Andron: 22 February 2010 - 18:45

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#5 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 February 2010 - 18:39

спасибо за информацию ) как сам не догадался на вторую картинку шелкнуть )



#6 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 February 2010 - 18:47

Andron огромное спасибо что разъяснили по сальникам, двигатель полностью не вскрывали, компрессия в норме расхождения по цилиндрам небольшие а масло подъедает (течей нет), вот и приговарили масло съёмные колечки. непристойное состояние цепи было выявлено когда снимали клапанную крышку, метки на распредвалах искали. пробег ....... ды ктож его знает за 31 год , по одометру всего ничего 280 тыщ)



#7 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 February 2010 - 19:04

Olaf
Когда вскрыл свой двигатель, компрессия по цилиндрам была 9.5-10, только в одном была 8.5, но маслосьемных колец практически не было. Сравнил потом с новыми, где-то на 2/3 износились. Еще обнаружил сломанную втулку клапана, вот и разгадан секрет обильного масла в одном из цилиндров :D . По идеи желательно бы вам головку откапиталить с заменой всех втулок и выпускных клапанов.
Я не случайно спросил о вале на котором сидит промежуточная шестеренка, через него проходит масляный канал к передней опоре распредвала, люфт вала во втулках может быть огромным, а это потеря давления. А распредвал с опорами, это самое ценное что есть в этом моторе, все остальное еще можно купить.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#8 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 February 2010 - 20:39

раньше знаю, что распредвалы "восстанавливали", а на 115й мотор, если распредвал стоит как крыло от самолета, нельзя восстановительным методом подействовать??


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#9 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 February 2010 - 20:57

Узнавал я по восстановлению распредвалов, самое сложное это кулачки, опоры можно и завтулить. Кулачки или наплавляют или напыляют, а потом шлифуют вручную стараясь При наплавление кулачков вал ведет, и насколько он будет кривой зависит от мастерства сварщика.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#10 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 23 February 2010 - 00:14

Узнавал я по восстановлению распредвалов, самое сложное это кулачки, опоры можно и завтулить. Кулачки или наплавляют или напыляют, а потом шлифуют вручную стараясь При наплавление кулачков вал ведет, и насколько он будет кривой зависит от мастерства сварщика.

Не согласен! Не от мастерства сварщика, а от стоимости и качества оборудования. При мне наплавляли кулачки порошковой сваркой на автомате и ничего никуда не вело.. А шлифовка вручную - это вообще что то из истории постройки египетских пирамид. Все делается на координатно-фрезерном станке с ЧПУ без применения ручного труда. А если отдавать распредвал или колено дяде Васе с самодельным сварочным аппаратом и набором наждачных шкурок, то и результат будет соответственный. Восстановление распредвала на нормальном оборудовании профессиональными специалистами стоит порядка 6-7 тысяч русских рублей, все что дешевле,
это дядя Вася, со всеми вытекающими.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#11 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 February 2010 - 07:58

вот как они профиль кулачков восстанавливают?
у них есть данные по всем всем распредвалам мира?
или как в анекдоте про изобретение автомата для бритья:
- все это хорошо, но ведь лицо каждого человека имеет свои индивидуальные черты...
- Да, до первого бритья, таки да...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#12 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 February 2010 - 08:31

cherny70
Спасибо за наводку, буду в курсе. Мне распредвал, с которым купил машину, восстанавливали именно наплавкой и шлифовали на наждаке, потому как он был сам кривой и с приблизительным профилем кулачка. Поискал по конторам где коленвалы напыляют, они мне опять предложили этим же способом восстановить, я отказался, еле нашел другой с опорами.

 

Neon

 

Углы кулачков есть в немецкой документации, а профиль стандартный можно сказать одинаковый, горбатый делают только для спортивных авто.


Сообщение отредактировал Andron: 23 February 2010 - 08:31

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#13 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 20 January 2012 - 13:09

А про масляный фильтр можно спросить?
Наверняка это уже обсуждалось, но почему то поиск на слова "Масляный фильтр 115 двигатель" поиск вобще ничего не показал.
Так поставим вопрос: что ни в коем случае брать нельзя?
Кто что ставил?


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#14 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3220
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 January 2012 - 21:25

А про масляный фильтр можно спросить?
Наверняка это уже обсуждалось, но почему то поиск на слова "Масляный фильтр 115 двигатель" поиск вобще ничего не показал.
Так поставим вопрос: что ни в коем случае брать нельзя?
Кто что ставил?

на свой 115й мотор ставил самые разные масляные фильтры - никакой разницы в давлении масла не заметил. для общего спокойствия можно ставить кнехт, проверенная марка


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных