Помогите разобраться с карбюратором!!!, а точнее с его вакуумными трубками и электромагнитными клапанами И \"Тупняками\"!
Суть проблемы такова, машина заводится нормально!!! Включаются (правда через раз !)прогревочные обороты, но когда они должны упасть, или температура достигает от 75-85 начинаются \"тупняки\" проявляется в том, что она начинает глохнуть её соответственно всю колбасит по \"ощушениям\"ей когбудто нехватает бенза или воздуха не понятно,причём на педаль газа практически не реагирует тапку в пол а она еле еле пропёрдывается и вроде нормально всё и минут через 5 опять всё повторяется,с горем пополам прогрееется до 90-95 и прорглема исчезает!Почитав форум решил отключить какой то клапан Он на 1 фотке стрелкой показан,и проблема не исчезла а наоборот всё получилось наоборот обороты не падали а возрасиали(прилично так)так суть вопроса в том из за чего такое могло быть то падают то возрастают,и из за чего она может глохнуть!Не понятно из за чего!
И Плюсом третий вопрос почему на этом клапане второй выход заткнут!
p.s РАНЬШЕ У СТАРОГО ХОЗЯИНА СТОЯЛО ГБО НО ОН ЕГО СНЯЛ И ОТДАЛ КОМПЛЕКТОМ В БАГАЖНИК!Да тахометра нет большой будильник заместо него!
MB 200 W124
Vin № WDB1240201A256400
Г,В 1986
Объём Двигателя 1996 см3
Карбюратор PIERBURG
Если что то я новичок! Заранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал purgen2050: 19 January 2012 - 23:50