Перейти к содержимому


Фотография

Появился тракторный стук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Magicc

Magicc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2012 - 20:47

Привет всем!!Я зарегин на форуме как Magic Mc ,но нет возможности дома вылезти в сеть,пароль забыл!!
Очень нужна помощь,!!!!!?!!
Поменяли на первом штуцере прокладки,резинку и медную,закрутили всё правильно 35Нм,завёл машину и чуть сознание не потерял(((
Тарахтит всё что можно,три дня хожу в печали ппц какой то!!!И главное поменяли на первом а трещать стали все почти,сняли потом форсунки,проверили на стенде(распыл,давление)всё в идеале,масло даже сегодня поменял,но ничего не меняется((((Руки реально опустились уже,помогите пожалуйста что нарушили может,но кроме первого штуцера ничего не трогали же блин!(((Звук как у таксисткого стал,вибрация какая то появилось,и даже к выхлопной подходишь как то рывками работает!!По трассе дал просраться ему в кик даун понажимал,всё пофиг!(((

 

ЧТО ДЕЛАТЬ??!ПОМОГИТЕ!!(((



#2 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 18 January 2012 - 21:01

Привет всем!!Я зарегин на форуме как Magic Mc ,но нет возможности дома вылезти в сеть,пароль забыл!!
Очень нужна помощь,!!!!!?!!
Поменяли на первом штуцере прокладки,резинку и медную,закрутили всё правильно 35Нм,завёл машину и чуть сознание не потерял(((
Тарахтит всё что можно,три дня хожу в печали ппц какой то!!!И главное поменяли на первом а трещать стали все почти,сняли потом форсунки,проверили на стенде(распыл,давление)всё в идеале,масло даже сегодня поменял,но ничего не меняется((((Руки реально опустились уже,помогите пожалуйста что нарушили может,но кроме первого штуцера ничего не трогали же блин!(((Звук как у таксисткого стал,вибрация какая то появилось,и даже к выхлопной подходишь как то рывками работает!!По трассе дал просраться ему в кик даун понажимал,всё пофиг!(((

 

ЧТО ДЕЛАТЬ??!ПОМОГИТЕ!!(((

 

Из вышесказаного ясно, что не работает первый цилиндр. Заново разбирай то что перебрал и ищи косяк.Топливо до форсунки не доходит, а насос давит, отсюда и стук.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#3 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 January 2012 - 21:38

Менял эти резинки, после этого тарахтел долго и довольно сильно , не один день.Менял форсунку, но не помогло (при отключении вроде стук пропадал). Оценка силы звука субъективная вещь, для одного аццки, для другого громковато ))). В конце концов устаканился. У меня так было.
Кстати, если цилиндр не работает, то дым будет белый(если все таки соляра попадает в цилиндр) и явно сбоить будет (трудно не заметить).
Вообще заметил, если вмешиваешься в топливную, некоторое время потом происходит "приработка".

 

Что у тебя не знаю, но мой опыт такой.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 January 2012 - 21:55

вот блин а мне тока предстоит это....


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 19 January 2012 - 14:23

Дома инет подключили(это я топик) Цилиндры все работают стопудов!!!!Тяга такая же,но звук ппц Dragon успокоил !)) Говоришь должно устаканиться?!Подождём) Вчера вечером опять снял штуцер,поставил старую медную шайбочку(на форуме что то писали об этом)

 

На счёт субъективности : друг,на сервисе которого происходили все действа(дизелист) говорил с самого начала-"Всё норм чё ты паришся",блин но я два года с машиной вместе для меня звук ппц как поменялся!!


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#6 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 21 January 2012 - 13:35

в систему попал воздух - форсы начали стучать.
погоняй на трассе - все пройдет


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#7 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 22 January 2012 - 18:35

прошла неделя!!Накатал километров 350,всё осталось(((( очень недоволен работой двигла,вибрация ппц,на сиденье сидиш как на виброкресле((По трассе гонях 140км/ч дальше не стал,скользко всё таки!!!
что можно проверить ещё

 

Кстати,когда снимаешь фильтр воздушный и его крышку внутреннию,заводишь,и по очереди ладошкой закрываешь на коллекторе дырки звук усиливается оч сильно(типа смеси воздуха не хватает,может как то с этим связано,хотя ничего не трогали)!??


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#8 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 22 January 2012 - 19:11

А на сколько выставили давление на форсах, когда снимали и проверяли? ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#9 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 22 January 2012 - 19:13

128 кг на всех одинаковое,так и оставили,опресовали тока их и обратно вкрутили!


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#10 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 22 January 2012 - 19:21

))
На 603-м моторе, которому 20 лет - и 128?! ТНВД ещё родной поди стоит, не меняли? ))

 

Предлагаю выставить не более 115. У меня выставлено вообще 110 ...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#11 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 22 January 2012 - 19:27

форсунки откручивали в первый раз как я увидел,пробег небольшой у машины,короч это цифры,но мне тож показалось что многовато!) так тогда вопрос на засыпку,а почему раньше ничего не стучало та!?

 

.....кстати сёдня посмотрел,стала подтекать солярка с 3,4 штуцера,может поменять сразу уж все резинки?!


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#12 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 22 January 2012 - 19:43

)) Ну, я ж не Ванга, чтобы знать, почему он раньше у вас не стучал. Чёрт его знает... )))

 

Вибрация и неравномерная работа, думается, всё же от форсунок (распылителей). Перепроверьте в другом месте, а не там, где вы их делали. Ну, и уменьшите давление. 128 - прям многовато для него...

 

Солярка подтекать нигде не должна, это точно... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#13 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 23 January 2012 - 00:01

вообще на 603.912 на форсах 125 пишут но учитывая допуски можно и 128 сделать,если заводится на горячую без проблем то ниже 120 я бы делать не стал.Да и мягкость работы мало от этого зависит,тут качество распылителей очень важно

кстати сёдня посмотрел,стала подтекать солярка с 3,4 штуцера,может поменять сразу уж все резинки?!

менять все без вариантов

оменяли на первом штуцере прокладки,резинку и медную,закрутили всё правильно 35Нм,завёл машину и чуть сознание не потерял(((

вот тут момент интересный а ключ то поверенный?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#14 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 23 January 2012 - 01:46

вообще на 603.912 на форсах 125 пишут но учитывая допуски можно и 128 сделать,если заводится на горячую без проблем то ниже 120 я бы делать не стал.Да и мягкость работы мало от этого зависит,тут качество распылителей очень важно
менять все без вариантов
вот тут момент интересный а ключ то поверенный?

 

ну как я могу знать о проверенности ключа,фирменный ключ,там четыре шкалы разных величин!!) Но я не думаю что даже при какой то погрешности так сильно поменяется что то,форсунки все родные ещё их никто не разу не выкручивал оттуда даже,заводится всегда с пол тыка,двигатель в идеальном состе,(


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#15 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 23 January 2012 - 09:03

думать одно а на практике другое,при перетяжке штуцера нарушается работа ТНВД,была уже такая тема тут


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#16 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 January 2012 - 09:26

Калининград весь наверное на дизелях ездит, неужто нет мастеров нормальных?


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#17 ОФФЛАЙН   SexyDream

SexyDream

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2012 - 17:24

это точно... ну я норм мастеров не знаю у нас


w124 красный седанчик 200D, 1986 МКП

Калининградцы тут
-





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных