помогите нет прогревочных при старте на холодную.... (но походу совподение и абс не работает) как абс сробатывает так сразу и прогревочные появляются... не могу понять.... как будто они в одной связке.... могу утром завести машину прогревочных нет, держит 800 оборотов ....тут вдруг абс врубается происходит скачёк оборотов 1500 потом падает до 1300 и греется потом падает до нормы. а может абс и не врубиться и прогревочных нет. Что делать?? машинка 124 2.0 мотор 102

Прогревочные и АБС
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 18:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 18:14
помогите нет прогревочных при старте на холодную.... (но походу совподение и абс не работает) как абс сробатывает так сразу и прогревочные появляются... не могу понять.... как будто они в одной связке.... могу утром завести машину прогревочных нет, держит 800 оборотов ....тут вдруг абс врубается происходит скачёк оборотов 1500 потом падает до 1300 и греется потом падает до нормы. а может абс и не врубиться и прогревочных нет. Что делать?? машинка 124 2.0 мотор 102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 18:26
Машину проиши здесь. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет в подписи. Посмотри как у других, внизу сообщений.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 18:29
помогите нет прогревочных при старте на холодную.... (но походу совподение и абс не работает) как абс сробатывает так сразу и прогревочные появляются... не могу понять.... как будто они в одной связке.... могу утром завести машину прогревочных нет, держит 800 оборотов ....тут вдруг абс врубается происходит скачёк оборотов 1500 потом падает до 1300 и греется потом падает до нормы. а может абс и не врубиться и прогревочных нет. Что делать?? машинка 124 2.0 мотор 102
Реле перегрузки (защиты от перенапряжения), находится за аккумулятором, алюминивое такое, сверху крышка (прозрачная), под ней предохранитель(и) - разобрать и все пропаять...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 11:05
Реле перегрузки (защиты от перенапряжения), находится за аккумулятором, алюминивое такое, сверху крышка (прозрачная), под ней предохранитель(и) - разобрать и все пропаять...
Действительно, возможно реле, так как он него плюс идет на АБС, возможно проблема с генератором, померьте напряжение на клеммах аккумулятора когда горит лампочка АБС и когда не горит.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 12:28
Действительно, возможно реле, так как он него плюс идет на АБС, возможно проблема с генератором, померьте напряжение на клеммах аккумулятора когда горит лампочка АБС и когда не горит.
напряжение на аккумуляторе отличное а реле залезу гляну.... пасиб позже гляну отпишу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных