Перейти к содержимому


Фотография

М102 2,0 M115 Stromberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Levin.a.a

Levin.a.a

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140 300TD 1998г.в.

Отправлено 19 January 2012 - 22:26

В общем мои возможности не позволяют купить 126ой про который писал в одной из тем.

 

Снова ищу 123 кузов.

 

Нашел две машины:

 

* 1980 год 2,3 115 двиг карбер стромберг, внешне машину супер белый цвет, кузов как новый! Двиг родной пробег 185 тысяч машина еще со времен ссср в Калининграде почти новая была везена (подробностей ввоза не знаю). Парит мозг стромберг - ни один мастер в городе не может его отрегулировать.
Стои ли брать эту мащину, кухов подвеска все после ремонта, автомат включает четко без каких либо напряг - единственная проблема - карбер!

 

* машина номер 2, 1981 год двиган стоит 102ой от 1991 года 2,0 (как сказали от 124ого и тоже на карбере), коробка автомат с машины 95 года (124ый, но как то с трудом верится) кож салон (перетянутый), капремонт кузова покраска, литье

 

Вторую машину поеду только смотреть! Первую видал на фото.

 

Стоит ли связываться с карберами??? за и против от по поводу обоих вариантов хотелось бы увидеть!



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 January 2012 - 17:19

С точки зрения сохрана первая машина явно предпочтительнее - вторая просто слепленный конструктор

 

Насчет карбера - если у первой машины карбер родной (пробег соответствует пробегу машины), то глючить он может только в силу возраста (пересохли резинки - прокладки, прикисли движущиеся детали). Если в него не лазили с пассатижами местные умельцы, то достаточно купить даже неполный ремкомплект (можно феби) , аккуратно почистить агрегат и собрать как положено - он будет нормально работать. А вообще, сломать можно всё - было бы желание и энтузиазм )


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Levin.a.a

Levin.a.a

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140 300TD 1998г.в.

Отправлено 22 January 2012 - 11:06

Вторую тачку смотрел в живую, оказалось что там не карбер, а 102 ой двиг 2.0 на ке джетронике со 124ого, ну как выяснилось реальный конструктор, брать его не буду.

 

Первую попробую глянуть сегодня, нарисовался еще довольно не плохой вариант для просмотра - 81 год темновато зеленый металлик, 2,3 (102ой двиг), меняны крылья передние , арки задние , пороги, единственное что там какие то проблемы с помпой шкиф обломан вроде как((( ну а из пирятного ухоженный салон и капремонт двигана с гильзовкой.

 

Вечерком отпишусь!



#4 ОФФЛАЙН   Levin.a.a

Levin.a.a

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140 300TD 1998г.в.

Отправлено 22 January 2012 - 14:32

Смотрел я машину 81 года.

 

Гудит редуктор, короче надо менять задние аморты, полуоси с гранатами и сам редуктор. Потом по двигателю помпу и что то с К-джетроником, там чисто 102ой двиг от 123его, ни каких запчастей от 124ого.

 

По кузову там меняно много, внешне и по салону без нарекаинй!

 

Где мне достать такие запчасти и во сколько выльется все это? хотя бы примерно!



#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 January 2012 - 15:07

Смотрел я машину 81 года.

 

Гудит редуктор, короче надо менять задние аморты, полуоси с гранатами и сам редуктор. Потом по двигателю помпу и что то с К-джетроником, там чисто 102ой двиг от 123его, ни каких запчастей от 124ого.

 

По кузову там меняно много, внешне и по салону без нарекаинй!

 

Где мне достать такие запчасти и во сколько выльется все это? хотя бы примерно!

нигде ) оставь этот полутруп 81г в покое, иначе так и будешь в нём всё менять пока не разоришься. судя по редуктору пробег у него предельный


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   Levin.a.a

Levin.a.a

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140 300TD 1998г.в.

Отправлено 22 January 2012 - 21:11

нигде ) оставь этот полутруп 81г в покое, иначе так и будешь в нём всё менять пока не разоришься. судя по редуктору пробег у него предельный

 

на спидаке 65 тысяч, явно по второму кругу!)

 

Ну я бы не стал говорить, что труп, вот фото!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Сообщение отредактировал Levin.a.a: 22 January 2012 - 21:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных