Не смог пройти мимо этого автомобиля на авторынке. Думал что такие экземпляры стоят дороговато, хотя мечтал о ретромобиле) кузов и кожанный зеленый салон как новенькие ! Шел с целью купить газель или микроавтобус ))... Ездил с огромным удовольствием до первых холодов а потом началось! -1 по цельсию и всё!! не заводится и всё! стартер крутит и даже не цепляет((. если 0 +2, то легко с первого-второго раза ( но покрутить приходится). как только минус.. все! хана! а если заведешь потом теплый с пол-тыка.
Кроме того его скорость - 80 км\ч. если ехать 90-120, то сожрет литр масла и 12-13 литров солярки на 100км!!! , вот и думаю че делать. мне нада бы передвигаться быстро между городами и расставаться с мерином ни хочу.. - дюже люб))! Предыдущий хозяин делал кап. ремонт 3 года назад. Еще раз делать не целесообразно думаю . какой двигатель можно в него поставить? мкпп5 желательно.
смотрел эту тему http://www.oldmerin....h...=55942&st=0 круто канешна но у меня ни знаний таких ни гаража даже нет. Посоветуйте ченьть а?

200d 1984 W123 мкпп4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 14:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 14:46
По ссылке - много переделок...
Ищи 616 или 617 мотор.
И будет тебе счастье...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 15:12
У меня 617-й мотор, правда после капрема из оригинала, но как результат:
Заводиться при температуре до -25 градусов на улице без подогревов (если соляра зимняя конечно),
Если ехать 120-130 км/час - расход на 4МКПП прибл. 9,5 литров дизеля, по городу литров 10,5-11.
Но динамичность двигателя по сравнению с 200D - даже не стоит сравнивать!!
Хочу 5-ти ступку конечно, но цена у нас...
А вообще хороший 617-й + 5МКПП - оптимально для этого кузова, а то как пишут, что ездят каждий
день 200 и больше км/час на W123 - серце болит
Это ж не спорткар конец концов
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 11 January 2012 - 15:13
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 10:58
У меня 617-й мотор, правда после капрема из оригинала, но как результат:
Заводиться при температуре до -25 градусов на улице без подогревов (если соляра зимняя конечно),
Если ехать 120-130 км/час - расход на 4МКПП прибл. 9,5 литров дизеля, по городу литров 10,5-11.
Но динамичность двигателя по сравнению с 200D - даже не стоит сравнивать!!
Хочу 5-ти ступку конечно, но цена у нас...![]()
А вообще хороший 617-й + 5МКПП - оптимально для этого кузова, а то как пишут, что ездят каждий
день 200 и больше км/час на W123 - серце болит
Это ж не спорткар конец концов
ну результат конечно впечатляет!! -25! фигасе!! и расход приемлемый.
а установка без больших переделок?
Сколь должно стоить 617? + 5МКПП+работа?
Если есть у Вас спецы по установке в - липецк - воронеж ?
Где поискать мотор? здесь на форуме нет чета 617
извиняйте за откровенные вопросы ... впервые влеЗ в мерЗ ))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 11:01
Ищи.Найдёшь..Где поискать мотор?
Есть варианты.Можно подумать...Если есть у Вас спецы по установке в - липецк - воронеж ?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 11:38
ну результат конечно впечатляет!! -25! фигасе!! и расход приемлемый.
а установка без больших переделок?
Сколь должно стоить 617? + 5МКПП+работа?
Если есть у Вас спецы по установке в - липецк - воронеж ?
Где поискать мотор? здесь на форуме нет чета 617
извиняйте за откровенные вопросы ... впервые влеЗ в мерЗ ))
Я сам из Украины. У нас можно найти живой 617-й в пределах 800-1000 у.е.,
немножко подмарафетить и хватит на долго. За коробас 5 ступеней хотят 500 -600 у.е. -
как на меня дороговато Из переделок - там (в 5МКПП) помоему только кулиса и кардан другие,
мотор встает как миленький. Но! Есче редуктор моста надо посмотреть, а именно его передаточное число.
У меня стоит 3,46 - это тож на динамику и расход влияет.
Стоимость работ по переустановке не знаю - все сам
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 12:43
Я сам из Украины. У нас можно найти живой 617-й в пределах 800-1000 у.е.,
немножко подмарафетить и хватит на долго. За коробас 5 ступеней хотят 500 -600 у.е. -
как на меня дороговатоИз переделок - там (в 5МКПП) помоему только кулиса и кардан другие,
мотор встает как миленький. Но! Есче редуктор моста надо посмотреть, а именно его передаточное число.
У меня стоит 3,46 - это тож на динамику и расход влияет.
Стоимость работ по переустановке не знаю - все сам
Да.. С коробасом наверное повременить придется. Не критично думаю. С нормальным движком так как щас гудеть не будет на 4 предаче 100-120км\ч.
только магнитолла помогает забыть что ты не в самолете)) гудит !! уууу!!))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 17:19
Да.. С коробасом наверное повременить придется. Не критично думаю. С нормальным движком так как щас гудеть не будет на 4 предаче 100-120км\ч.
только магнитолла помогает забыть что ты не в самолете)) гудит !! уууу!!))
Но заметте, что 617-й также не 1,2 инжектор и шум тож присутствует, но не надоедливый.
есче можно дополнительно обесшумить спереди на стенке и в салоне, но мне лично не мешает.
И + глушак поцелее
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 19:10
617 на третьей до 100км/ч летит только так, после 615 вообще самолёт, хотя после него всё самолётом кажется... Так что и четырёхступка нормально.Да.. С коробасом наверное повременить придется. Не критично думаю. С нормальным движком так как щас гудеть не будет на 4 предаче 100-120км\ч.
только магнитолла помогает забыть что ты не в самолете)) гудит !! уууу!!))
Только что карданы задолбаешься менять с коробками, под 617 с четырёхступкой надо короче кардан чем для 615, а для пятиступки ещё короче получится...
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 13:12
617 на третьей до 100км/ч летит только так, после 615 вообще самолёт, хотя после него всё самолётом кажется... Так что и четырёхступка нормально.
Только что карданы задолбаешься менять с коробками, под 617 с четырёхступкой надо короче кардан чем для 615, а для пятиступки ещё короче получится...
На 617-м возле коробки дополнительный балансир вместе с еластичной муфтой стоит, потому и кардан короче чем у 615-го.
А на 5-ступку действительно есче корочий надо изза размеров самой коробки.
Но когда то у друга был W123 с 617-м и 5-ступкой все оригинал с завода, так это шик!
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 13 January 2012 - 13:15
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 18:36
Кардан короче, потому что мотор длиннее, а не из-за балансиров.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 20:53
+1. Мотор длиннее на 1 цилиндр.Кардан короче, потому что мотор длиннее, а не из-за балансиров.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 10:14
+1. Мотор длиннее на 1 цилиндр.
Да эт понятно! Но я веду к тому, что при одинаковом двигателе ОМ617 с 5ми цилиндрами,
но с 4 или 5-ти ступенчатой МКПП разная длина кардана (с балансирами это я чето не в тему ).
И если ставить 5 ступеней надо есче поискать кардан соответствующий. У нас кстати редкость!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 17:49
Есть кучу фирм, которые варят и балансируют кардан. Если чего у меня есть кардан от 123-го мотора, он одинаковый по длине с 617Да эт понятно! Но я веду к тому, что при одинаковом двигателе ОМ617 с 5ми цилиндрами,
но с 4 или 5-ти ступенчатой МКПП разная длина кардана (с балансирами это я чето не в тему).
И если ставить 5 ступеней надо есче поискать кардан соответствующий. У нас кстати редкость!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 22:24
Есть кучу фирм, которые варят и балансируют кардан. Если чего у меня есть кардан от 123-го мотора, он одинаковый по длине с 617
Спасибо за пищу для размышлений. оч приятно наблюдать неравнодушных к моей теме людей на форуме. не могу двигаться дальше с ремонтом т.к. с оформлением засада - то птс менты(На Обручева) сказали "архивная" - езжай в Россошь(там где его делалали там и снимай типа их косяк -пусть исправляют). потом нашел знакомого в другом гаи(ул. Холмистая) - сказали приходи завтра снимем.. пришел на площадку осмотра - отправили на экспертизу ослы!Ё!! хотя до этого (на обручева) осмотр прошел без проблем.. - а здесь наклейки в багажнике видите ли нет.. машина не заводится на морозе , я на нервах.. теперь экспертиза - 3 недели где-то. встрял короче. не могу вкладывать бабки в "чужой" автомобиль. не до покупок пока короче...
p.s.
дело происходит в Воронеже)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 22:40
а ну типо диагноз неисправности уже определен? судя по намеченому ремонту либо колено сломано либо дырка в блоке
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 12:58
а ну типо диагноз неисправности уже определен? судя по намеченому ремонту либо колено сломано либо дырка в блоке
да нет пока не определен. мой автослесарь сказал так:
прокладка под клап. крышку
пркладка ГБЦ
Прокладка поддона
кольца поршневые
вкладыши шатунные
сальники клапанов 8шт.
клапана впуск-выпуск 8 шт+направляющие
цепь
прокладка впуск- выпуск коллекторов
доеду до магаза прикину скока стоит все это барахло + работа думаю тыщ 10
парень говорит это лучше вариант чем мотор менять - проще , наверняка и в 2-3 раза дешевле
и еще нашел двигатель 603 2.4 дизель - подходящий с колен валом вместе за 10 тыщ. лежит в огороде в Россоши а я в Липецке(300 км) вот и думай где найдешь- где потеряешь!?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 13:17
603 - трёхлитровый..6 горшков..603 2.4 дизель
(На Обручева)
тебе ни туда нада было и не дута..ул. Холмистая)
а на Солнечную..
Процедура занимает 30 минут..
где тачан сейчас..?
Сообщение отредактировал ванятка: 19 January 2012 - 13:18
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 13:52
603 - трёхлитровый..6 горшков..
тебе ни туда нада было и не дута..
а на Солнечную..
Процедура занимает 30 минут..
где тачан сейчас..?
еду ща из Липецка в Воронеж
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных