Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты на ХХ после прогрева - 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 20 January 2012 - 11:42

Здравствуйте.
Опишу свою проблему...
Была у меня известная проблема с замерзанием ДЗ в холодную погоду и подклиниванием соответственно оборотов. Мучился 3-ю зиму с этим. Тут прочитал про вентиляцию картрных газов, ее забитость и как это чистится.

 

Сделал все по инструкции. Действительно, теперь ДЗ чистая - ни масла, ни льда. Патрубок к ДЗ тоже чистый.
Вроде бы все здорово. НО, сразу после чистки вылезла другая проблема - после прогрева двигателя до раб.температуры, если останавливаюсь и ставлю "N" или "P" на автомате, то через секунд 10-40 начинают прыгать обороты в пределах от 900-950 до 1050-1150 (где то так...). Ни чем это не устраняется.
Сегодня проверил светодиодом ошибки. К сожалению, т.к. проверял впервые, то по неопытности я их сразу и стер, толком не зафиксировав. Но помню, что точно среди нескольких ошибок была 13 ошибка - Датчик кислорода (OS). Что это может означать? В чем проблему искать?
Далее, снова завел двигатель, немного поработал и снова стали скакать обороты. Я выключил и прозвонил еще раз. Теперь уже показала 8-ю ошибку - Клапан регулировки частоты ХХ (ISCV) и все, больше ошибок не было. Снова стер, завел, дождался скачков, промерил еще раз - только ошибка 8.
На ардио эта ошибка описывается как: "Intake Air Temperature Sensor - Intermittent Contact" или "Intake air temperature sensor, Loose contact". Полагаю, что одно и тоже.
Подскажите, что это означает? что теперь проверить? и где искать неисправность?


Сообщение отредактировал dimas-74: 20 January 2012 - 13:32

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#2 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 20 January 2012 - 17:04

Просьба к модераторам - удалите мою тему. Нашел обсуждение подобной проблемы и советы ТУТ.


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 January 2012 - 23:06

13 вспышек это что-то со смесью или лямбда дохнет (смотреть компом, думать)
а 8 раз не было и стало после того как обороты подвисли - скорее всего тупо клин дроссельки, такое бывает. но редко (смотреть тросик, тяги на заслонке, на педаль газа тоже. т.е. как бы что-то держит заслонку и она не прижимается пружиной на упор, а причину тебе найти нуна...

 

ну или как варант авария дросселя, но точно тока компом мона понять.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных