Перейти к содержимому


Фотография

Пара вопросов по 104 992


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 20 June 2011 - 20:29

Привет всем! Наконецто нашел я себе +/- живое купе е320 wdb1240521C085848.
Пара вопросов по двигателю:

 

1)Горит на панели нехватка ОЖ, но по уровню все ок вроде-бы. В чем может быть дело?
2)Двигатель в режиме Д когда стоит на месте вибрирует - стрелка тахометра чуть выше 5тыс
3) На машине стоит катализатор - как понять забит ли он? Может ли повлять забитый кат как-нить на работу двигателя?
4)Можно ли в двигатель лить 98?
4) Вопрос новичка в этих двигах - сколько кушает такой при езде в небольшом городе с не страшными пробками?


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#2 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 20 June 2011 - 21:18

Привет всем! Наконецто нашел я себе +/- живое купе е320 wdb1240521C085848.
Пара вопросов по двигателю:

 

1)Горит на панели нехватка ОЖ, но по уровню все ок вроде-бы. В чем может быть дело?
2)Двигатель в режиме Д когда стоит на месте вибрирует - стрелка тахометра чуть выше 5тыс
3) На машине стоит катализатор - как понять забит ли он? Может ли повлять забитый кат как-нить на работу двигателя?
4)Можно ли в двигатель лить 98?
4) Вопрос новичка в этих двигах - сколько кушает такой при езде в небольшом городе с не страшными пробками?

 

1. датчик в бачке, или как вариант что то с проводом
2. 5-ти тысяч или 500 оборотов? возможно свечи, проводка, катушки, или бензонасос
3. с забитым машина будет тупить, лучше врезать пламегаситель, думаю там давно уже ничего нет, а если и есть, то забитое в усмерть, а поменять ценник будет не гуманный
4. я бы сказал нужно, вот только нормального нет
5. в городе с покатушками без светофорных гонок, не меньше 15


Сообщение отредактировал ZlodEi: 20 June 2011 - 21:24

1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#3 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 20 June 2011 - 22:10

1. датчик в бачке, или как вариант что то с проводом
2. 5-ти тысяч или 500 оборотов? возможно свечи, проводка, катушки, или бензонасос
3. с забитым машина будет тупить, лучше врезать пламегаситель, думаю там давно уже ничего нет, а если и есть, то забитое в усмерть, а поменять ценник будет не гуманный
4. я бы сказал нужно, вот только нормального нет
5. в городе с покатушками без светофорных гонок, не меньше 15

 

1. А его чтобы проверить нужно прозвонить просто?
2. 500 =) Начну с простого - поменяю свечи . спасибо.
3. Пламегаситель - это просто трубка?
4. Ну я в прибалтике живу, мож у нас ниче такой будет.
5. 15 - ок. а по трассе реально на 10л выйти? На круизе например...

 

И ещё вопрос - на холостых в движке что то неприятно постукивает, как на дизеле. Когда разгоняетсявроде пропадает или просто перестает быть слышно.Что это может быть? И как лечится?


Сообщение отредактировал TTIBAC: 20 June 2011 - 22:17

c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#4 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 21 June 2011 - 08:05

И ещё вопрос - на холостых в движке что то неприятно постукивает, как на дизеле. Когда разгоняетсявроде пропадает или просто перестает быть слышно.Что это может быть? И как лечится?

если цокает как дизель - то может быть это гидрики... поменяй масло. если старое. и если не поможет то, наверное, замена.
а их у тебя наверное 24 штуки.... ;)


w201 2.5-16 Almandin rot


#5 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 21 June 2011 - 18:45

Жеесть, это тонкий намек попадалова на большие деньги? =)))


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#6 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 21 June 2011 - 20:05

Жеесть, это тонкий намек попадалова на большие деньги? =)))

Для начала скажи что за масло? и давно ли менял...
у меня давненько цокает, но пока не менял ни чего...

 

вроде кто-то говорит, что можно не все разом менять....
но все разом лучше... а стоят они где-то 600 - 800 за штуку


w201 2.5-16 Almandin rot


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 June 2011 - 20:43

постукивать и фазовращатель может,а вибрацию движка могут давать и изношеные форсунки ,и просевшие да протёкшие подушки двигателя,неисправность проводки(в данном случае к форсам).....


Сообщение отредактировал димыч: 21 June 2011 - 20:48

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 23 June 2011 - 11:50

Масло меняю только в понедельник, заодно все фильтра и свечи. Поменяю - отпишусь.

 

Бай зе вей - мотор в режиме S на коробке просто зверь :super:


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#9 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 23 June 2011 - 12:11

Масло меняю только в понедельник, заодно все фильтра и свечи. Поменяю - отпишусь.

 

Бай зе вей - мотор в режиме S на коробке просто зверь :super:

Ну правильно :mrgreen: S - это Standart, E - Econom, на Е ездять пенсионеры))))


w201 2.5-16 Almandin rot


#10 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 27 June 2011 - 23:04

Ну правильно :mrgreen: S - это Standart, E - Econom, на Е ездять пенсионеры))))

 

Вообщем поменял все масла, фильтра и свечи. При замене свечей 1 свеча была почемуто в масле...

 

После завода стук пропал, но сволочь через 10 минут работы, как движок нагрелся, опять начало стучать, но вроде потише. Где искать, с чего начать?

 

И ещё один трабл - в какойто момент такое ощущение что в салоне пахнет бензином или чем-то похожим. Даже при выключенном вентиляторе. Весь день можно отъездить и все ок, но бывает что запахнет конкретно. что это может быть?


Сообщение отредактировал TTIBAC: 28 June 2011 - 23:31

c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#11 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 29 June 2011 - 20:59

АУУУУУУУУууу народ =)))


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 30 June 2011 - 09:27

И ещё один трабл - в какойто момент такое ощущение что в салоне пахнет бензином или чем-то похожим. Даже при выключенном вентиляторе. Весь день можно отъездить и все ок, но бывает что запахнет конкретно. что это может быть?

У меня тоже бензом тянуло сильно.... бывало что не пахне, а потом пахнёт... а бывало что долго воняло...
я менял бензобак, пробку заливной горловины, клапан вентиляции, бензонасос с фильтром и т.д.... но это я для себя делал...

 

а ты:
1) поменяй пробку, может он у тебя уже старая и пропускает...
2) проверь уплотнительную манжету, которая вокруг заливной горловины стоит... может снизу отошла и прлитый при заправке бензин течёт в багажник и т.д.
3) заправляйся сам, чтоб не было лишних подтёков... чтоб проверить будет ли запах бенза
4) проверь как у тебя бак поживает... не замечал, что мало бенза влазит??? если влазит как надо, то всё хорошо ;)
5) можешь заглянуть к бензонасосу... нет ли там подтёков в местах стыка шлангов и трубок...а также на поверхности фильтра.... и вокруг.


w201 2.5-16 Almandin rot


#13 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 30 June 2011 - 22:00

У меня тоже бензом тянуло сильно.... бывало что не пахне, а потом пахнёт... а бывало что долго воняло...
я менял бензобак, пробку заливной горловины, клапан вентиляции, бензонасос с фильтром и т.д.... но это я для себя делал...

 

а ты:
1) поменяй пробку, может он у тебя уже старая и пропускает...
2) проверь уплотнительную манжету, которая вокруг заливной горловины стоит... может снизу отошла и прлитый при заправке бензин течёт в багажник и т.д.
3) заправляйся сам, чтоб не было лишних подтёков... чтоб проверить будет ли запах бенза
4) проверь как у тебя бак поживает... не замечал, что мало бенза влазит??? если влазит как надо, то всё хорошо ;)
5) можешь заглянуть к бензонасосу... нет ли там подтёков в местах стыка шлангов и трубок...а также на поверхности фильтра.... и вокруг.

 

А на фото можешь показать где пробка находится и манжет? Это нужно в багажнике стенки снимать?

 

При включенном вентиляторе было ощущение что запах шёл от двигателя.

 

как понять мало ли бенза влазит или нет? И как надо? :redface:

 

Фильтр менял, подтеков небыло...


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#14 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 30 June 2011 - 23:11

А на фото можешь показать где пробка находится и манжет? Это нужно в багажнике стенки снимать?

 

При включенном вентиляторе было ощущение что запах шёл от двигателя.

 

как понять мало ли бенза влазит или нет? И как надо? :redface:

 

Фильтр менял, подтеков небыло...

1) пробка - это там где ты бензин заливаешь. и манжета это чёрненькая резинка вокруг горлышка.
смотреть, открыв лючок бензобака снаружим :mrgreen:

 

2) запах крайне трудно понять откуда прёт... может казаться не так как есть...

 

3) катайся до лампочки... т.е. как бак закончится и загорится лампочка контрольная уровня топлива.
потом залей полный бак... если влезет в районе 50 - 60 то близко к норме.
или если у тебя бак 90л. то где-то 70 - 80л. должно влазить....
а вот плохо если 35 - 45


w201 2.5-16 Almandin rot


#15 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2011 - 11:01

Привет всем! Наконецто нашел я себе +/- живое купе е320 wdb1240521C085848.
Пара вопросов по двигателю:

 

1)Горит на панели нехватка ОЖ, но по уровню все ок вроде-бы. В чем может быть дело?
2)Двигатель в режиме Д когда стоит на месте вибрирует - стрелка тахометра чуть выше 5тыс
3) На машине стоит катализатор - как понять забит ли он? Может ли повлять забитый кат как-нить на работу двигателя?
4)Можно ли в двигатель лить 98?
4) Вопрос новичка в этих двигах - сколько кушает такой при езде в небольшом городе с не страшными пробками?

1. может нужно снять и почистить датчик? прозвонить проводку?
2. наверное чуть выше 500 оборотов? просто вибрация или сопровождается не ровной работой двигателя? посмотри для начала подушки на моторе
3. может, и очень сильно
4. на сколько я помню даймлер рекомендует лить 95
5. 13-15 летом, 15-17 зимой, если не гонять, но и не ездить как овощ


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#16 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2011 - 11:12

TTIBAC, тачку наверное продали, т.к. мотор застучал... еще и запах бенза в салоне и масло наверное жрет. Я уверен если ты выкрутишь ту же свечу, то она опять будет в масле. Съездил бы ты к мотористу, а то вдруг потом может поздно оказаться.


Сообщение отредактировал Danil.Bratsk: 02 July 2011 - 11:13

WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#17 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 04 July 2011 - 10:01

1) пробка - это там где ты бензин заливаешь. и манжета это чёрненькая резинка вокруг горлышка.
смотреть, открыв лючок бензобака снаружим :mrgreen:

 

2) запах крайне трудно понять откуда прёт... может казаться не так как есть...

 

3) катайся до лампочки... т.е. как бак закончится и загорится лампочка контрольная уровня топлива.
потом залей полный бак... если влезет в районе 50 - 60 то близко к норме.
или если у тебя бак 90л. то где-то 70 - 80л. должно влазить....
а вот плохо если 35 - 45

Привет! В бак влезло 75 литров. Запах не совсем бензина оказался. Полезли вырезать катализатор, так они там вырезаны, но сами бундули оставлены и заварены. Сварка плохая, выхлоп сочится и при токрытых окнах (лето ведь) тянет в салон. Вопрос с запахом бензина закрыт. (Бак проверяли с обоих сторон, пробку и манжета)

 

Danil.Bratsk

 

1. Датчик тупо заменил и все стало ок.
2. Чуть выше 500, пока просто вибрация двигателя.
3. Мотор застучал - причина в гидрокомпенсаторах, уже вроде выяснили.... Работает отлично, масло не жрет (проехал около 2к км)
Свечу постараюсь посмотреть сегодня...


Сообщение отредактировал TTIBAC: 04 July 2011 - 10:07

c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 July 2011 - 05:32

А вот с ездой "до лампочки" лучше не баловаться.Надо быть уверенным в иправности системы вентиляции бака,иначе его может сплющить.И попробуй компрессию померить в цилиндрах,хотя бы в том где свеча в масле и сравнить с другим.Может она просто закопчёная была?Это разные штучки когда в масле или чёрная.


Сообщение отредактировал димыч: 06 July 2011 - 05:38

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 22 August 2011 - 21:55

,


Сообщение отредактировал TTIBAC: 22 August 2011 - 21:55

c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#20 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 22 August 2011 - 21:55

Итак продолжу, подитожу то что уже сделал и что ещё предстоит:
1)Датчик ОЖ заменен, все ок. Ничего не горит.
2)Масло поменяно как в двиге, так и в коробке, соответственно со всеми фильтрами.
3)Вибрация в режиме Д - скорее всего подушки. Поменял пока левую, вибрация уменьшилась в половину. Послезавтра меняю вторую (как подвезут) =)
4) Переделали выхлопную систему - оставили только бундуль, который выводит выхлопную. Остальное все было заменено, установлен резонатор. Запах в салон перестал идти при открытых окнах, да и звук получился очень сочный, тихий но басовитый.
5)Появилась новая проблема - кондиционер сам не работает, но при включении начинают подпрыгивать обороты примерно с 600 до 900 раз в 3 секунды, и когда стоишь из печки идет непрятный запах (что то похожее на выхлоп). Когда выключаешь кондей обороты перестают прыгать.
6) Двигатель ещё постукивает, пока ещё не успел разобраться с ним. Но думаю успею. Вопрос только в том, гидрики ли это или нет...


Сообщение отредактировал TTIBAC: 22 August 2011 - 21:56

c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных