С чего начать, что может понадобиться, может у кого есть фото отчет.

замена прокладки гбц на 102-м .
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 21:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 23:57
Особо нечем помочь, кроме как посоветовать купить головку на 10 12 гранную (эт если дальше пойдешь и будешь смотреть вкладыши), звездочку тоже надо прикупить для болтов ГБЦ номер не помню , новые болты ГБЦ, новые прокладки под выпускной, мне еще пришлось менять все шпильки выпускного коллектора на жигулевские с медными гайками подошли 1:1, динамометрический ключ, прокладку клапанной крышки... С моей переборки тока пара фоткаф и есть - не до того мне было -
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 20:35
мечик на 6 желательно иметь,чтобы прогнать резьбу на штифте успокоителя(ежли есть такой на этом моторе) потом через втулочку его ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВЫТЯНУТЬ болтом.....сейчас меняю прокладку на 111,так вот болт в штифте обломался два дня коту под хвост....С чего начать, что может понадобиться, может у кого есть фото отчет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 23:47
Если ТС только прокладку будет менять то ему не нужно снимать успокоитель... Ну кстати, раз уж будешь снимать голову, то почистить ее надо бы со стороны поршней... Запасись какой-нить химией или соляркой+бензин что бы почистить камеры сгорания от налета.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 23:13
С чего начать, что может понадобиться, может у кого есть фото отчет.
Начать нужно с вопроса - зачем? точнее ответ на этот вопрос напиши здесь - получишь более менее конкретные рекомендации, а так... ну что может понадобиться, конечно прокладки, ключи и руки растущие из нужного места.
ПС насчет фотоотчета... ты мотор то представляешь что такое или только на картинках видел? Чего там фотографировать? как корпус фильтра снять, открутить коллектора и снять клапанную крышку? или как 14 болтов открутить?
ППС Цепь в картер не урони, а то снятием одной головы не отделаешься.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 18:31
Отвечаю. Прокладку меняю т.к. пошли выхлопные в систему охлаждения. Голову уже снял. На 4-М цилиндре прокладка дейтвительно была недожата ну или голову чуть повело. Головку отдал на опресовку и шлифовку там подтвердили что ее повело.Начать нужно с вопроса - зачем? точнее ответ на этот вопрос напиши здесь - получишь более менее конкретные рекомендации, а так... ну что может понадобиться, конечно прокладки, ключи и руки растущие из нужного места.
ПС насчет фотоотчета... ты мотор то представляешь что такое или только на картинках видел? Чего там фотографировать? как корпус фильтра снять, открутить коллектора и снять клапанную крышку? или как 14 болтов открутить?
ППС Цепь в картер не урони, а то снятием одной головы не отделаешься.
По поводу ПС ,двигатели я вообще видел но в мерса полез первый раз, а везде есть свои нюансы. Меня конкретно тормознуло то что не оказалось шестигранника на 17 для натяжителя, и хорошего а главное длинного шестигранника на 10 для снятия звездочки ГРМ. Ну и с успокоителем голову поламал т.к. понятия не имел что в нутри резьба на 6. Вот как-то так.
По поводу цепи, я конечно гляну, но по моему при всем желании пока ее не разъединишь она туда никак...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 23:29
Отвечаю. Прокладку меняю т.к. пошли выхлопные в систему охлаждения. Голову уже снял. На 4-М цилиндре прокладка дейтвительно была недожата ну или голову чуть повело. Головку отдал на опресовку и шлифовку там подтвердили что ее повело.
По поводу ПС ,двигатели я вообще видел но в мерса полез первый раз, а везде есть свои нюансы. Меня конкретно тормознуло то что не оказалось шестигранника на 17 для натяжителя, и хорошего а главное длинного шестигранника на 10 для снятия звездочки ГРМ. Ну и с успокоителем голову поламал т.к. понятия не имел что в нутри резьба на 6. Вот как-то так.
По поводу цепи, я конечно гляну, но по моему при всем желании пока ее не разъединишь она туда никак...
Повело голову значит... просто так голову не ведет, может мотор того, вскипятили? тогда может всплыть много интересного.
Померь еще длину болтов ГБЦ, их тоже вытягивает. Должны быть не более 119мм (если память не изменяет).
А как ты голову снял не разъединив цепи?
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 07:16
.
Сообщение отредактировал ubazza: 26 January 2012 - 07:17
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 15:34
Забрал сегодня голову с ремонта : оппресовка, шлифовка (0,09мм), замена втулок, притирка.Итог 3850 работа+ 1200 Зпч.
Осталось купить прокладки + болты. На выходных будет сборка. А по поводу цепи, я же писал, что первый раз разбирал этот двигатель и как-то мысли такой не было разъединить цепь.
Как объяснили мотористы голову не повело, а просто умерла (просела) прокладка. Прошел на ней около 60 тыс. На всякий случай фотки.
Кстати как правильно обжать голову на этом движке имею ввиду не порядок а усилие и тд.
Сообщение отредактировал Xthyfrjd: 26 January 2012 - 15:57
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 11:41
Двухрядная цепочка рулит. Подскажите можно-ли на ранний 102.980 установить такую? Ну соответственно звёздочки переставив. А то на моём авто однорядная и как-то ненадёжно выглядит, страшно на газ нажимать.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 23:04
И лобовину поменять еще.Двухрядная цепочка рулит. Подскажите можно-ли на ранний 102.980 установить такую? Ну соответственно звёздочки переставив. А то на моём авто однорядная и как-то ненадёжно выглядит, страшно на газ нажимать.
Ты лучше цепь хорошую купи и не грей голову

стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 23:13
Забрал сегодня голову с ремонта : оппресовка, шлифовка (0,09мм), замена втулок, притирка.Итог 3850 работа+ 1200 Зпч.
Осталось купить прокладки + болты. На выходных будет сборка. А по поводу цепи, я же писал, что первый раз разбирал этот двигатель и как-то мысли такой не было разъединить цепь.
Как объяснили мотористы голову не повело, а просто умерла (просела) прокладка. Прошел на ней около 60 тыс. На всякий случай фотки.
Кстати как правильно обжать голову на этом движке имею ввиду не порядок а усилие и тд.
Гы гы сняли почти десятку и голову не повело Да ты не переживай - голову ведет все, ща будет нормально (если мастера нормальные делали). Хотя я никогда не замерял сколько снимал при шлифовке, снимал пока плоскость не появится. Кстати самые кривые головы приносят после шлифовки на камне
Распред с постелью померили? зазор и эллипс какой там?
По поводу момента затяжкт не помню. Знаю что нужно протянуть дино ключем, потом два раза (с перерывом в 5-15 минут) довернуть болты на 90 градусов.
Тут на сайте есть книга по w123 - там про 102 мотор все разжовано, как собирать и разбирать, с какими моментами тянуть и даже с картинками (правда черно-белыми).
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных