Люди добрые задумался внезапно о S124, был седам в салоне показалось места маловата а вот универсал как в салоне и что с местом, люди раскажите что нибуть про эту модель. Особенно интересует подкачка задняя куда что смотреть и мотор как 2.2 слабоват хочется 3,2,
Интересен Т мод
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 18:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 20:08
а я отказался от выбора 3.2 т.к. 220 лошадей а у нас это налог около 19000р в год..Люди добрые задумался внезапно о S124, был седам в салоне показалось места маловата а вот универсал как в салоне и что с местом, люди раскажите что нибуть про эту модель. Особенно интересует подкачка задняя куда что смотреть и мотор как 2.2 слабоват хочется 3,2,
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 23:05
По налогам оптимально 2.8 литра.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 23:23
В салоне места столько же как и в седане, а вот в багажнике я диван возил, правда немного задняя дверь была открыта...
Если задние сидения сложить в багажнике удобно спать, ноги вытягиваешь в полный рост, да и не только спать...
Сарайка, машина не для гонок, мне двигателя 2.3 вполне хватает. Правда сейчас бы брал машинку с инжектором и с кандеем...
В общем для дома и для семьи машины очень хорошая, я ни разу не пожалел что взял сарайку.
Правда у меня седанов не было, до мурзика был VW Pasat тоже хорошая простая машина, но мерс лучше... ![]()
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 05:32
А что с подкачкой задней подвески куда и что смотреть. А еще вопрос что за присоска или дожим задней двери что сама закрывается при нажатии кнопочки как на лехусе
Сообщение отредактировал temka05: 22 January 2012 - 06:38
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 12:56
Смотреть просто - нет ли течи по аммортам, работает ли амморт нажимая на заднюю сторону машины, ну и конечно в поворотах и на ямах - будет чувствоваться и слышаться если что не так. А если их менять то удовольствие не из дешевых однозначно. Зато будешь в них уверен надолго. У себя в городе смотрели сараюшки с товарищем - ни одного с живыми задними аммортами не нашлось в приемлемые деньги. Удачи в поиске.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 13:59
У меня с 2,3 сарайка и мне хватает вполне. Ни на что не променяю, нашел то, к чему душа лежит ![]()
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 14:28
отличное авто,задние аморты не так уж и дороги как все пугают,да и проблем с ними в основном нет чаще умирают яйца гидроаккумуляторы,дверь да с присоской но никаких кнопок нет приложил к проему её затянуло это что б нехлопать со всего размаху.Остальное все как и у седана,бывает еще опция третий ряд сидений так тут вообще минивен получается
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 16:28
нет ниче страшного в этой подкачке че все сруца так ![]()
+1 к маусу
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 16:32
Зато он едет, а не быстро стоит)))а я отказался от выбора 3.2 т.к. 220 лошадей а у нас это налог около 19000р в год..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 18:25
Смотреть просто - нет ли течи по аммортам, работает ли амморт нажимая на заднюю сторону машины, ну и конечно в поворотах и на ямах - будет чувствоваться и слышаться если что не так. А если их менять то удовольствие не из дешевых однозначно. Зато будешь в них уверен надолго. У себя в городе смотрели сараюшки с товарищем - ни одного с живыми задними аммортами не нашлось в приемлемые деньги. Удачи в поиске.
Ну с этим все понятно сдесь у меня собака съедина на этих делах, вот принцип работы подкачки если жопу нагружаю то она не просаживается соответственно накачивается балон для воздуха автоматически, или как в современных авто с кнопочки все.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 20:51
Не понял, какой такой балон для воздуха? там же гидра стоит...у меня кнопочек нема. Заглушил-он "сел", завел-жеппа к небу пошла...Ну с этим все понятно сдесь у меня собака съедина на этих делах, вот принцип работы подкачки если жопу нагружаю то она не просаживается соответственно накачивается балон для воздуха автоматически, или как в современных авто с кнопочки все.
W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна
Опять коплю на Мерседес![]()
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 07:01
Не понял, какой такой балон для воздуха? там же гидра стоит...у меня кнопочек нема. Заглушил-он "сел", завел-жеппа к небу пошла...
Вот спасибо форуму теперь все понятно, а то я думал что за подтеки люди говорили смотреть надо. Вот я неуч, я думал сиситема как на грузовике а там все попроще ))))))))) германия блин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 11:25
так тож быть недолжно исправный проседает недели за 2,а так похоже с краном беда.А кнопок нет,система и называется автоматическое выравнивание уровня подвески.Я при покупке один раз все сделал и все забыл об этой системе вообщеЗаглушил-он "сел", завел-жеппа к небу пошла...
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



