всем доброго вечера
хочу рассказать историю авто которое по воле случая приобрел сам того не желая
все началось осенью когда одного друга лишили прав ,а он ,расстроившись что придется 2 года ходить пешком решил продать свой мерс который в это время восстанавливал . я принимал тоже участие в этом процессе (снимали бензиновый мотор и хотели ставить дизель но не успели -лишили прав и все остановилось )
помимо мотора разобран был и салон и подварены места где это требовалось .
и вот на этом все и застопорилось и он говорит- "продаю ,все равно прав нет "
я отвечаю -"зачем ? за пару лет доделаешь неспеша и езди радуйся "
короче не удалось уговорить и он выставил его на продажу ,приехал какой то крендель посмотрел и говорит -"перезвоню ,надо подумать " тут я понял что надо забирать этот авто а то отдаст машину и поминай как звали . а трудов то своих жалко........
вот так я и стал обладателем очередного 190 го (хотя если честно подъискиваю себе 126й ,а в данный момент езжу на 124 м )если честно 190к нравится всем-и дизайном и маневренностью ,комфортом ,но есть один минус сзади очень мало места и так как у меня ноги достаточно длинные ,приходится кресло двигать практически до упора назад ,
а так как редко езжу один а в семье все длинноногие то сзади мягко говоря не очень удобно
отставим эту лирику ,теперь о машине -
1986 г в ,люк(электрический ,но походу оборван трос т к мотор крутит и люк ни с места ) кондиционер (был когда то ,от него остался только компрессор с отрезанными шлангами и панель управления под регулировкой печки на бороде )электроподъемники передних стекл (водительское просто "заперто на палку " а электропривод отсутствовал ),просиженные кресла ободранные панели отделки салона и т д
я думаю что представляете себе состояние этого экземпляра
по ходовой- она практически отсутствовала ,но я это понял только тогда когда копнул чуть глубже ,но по цене и автомобиль
не зная с чего и начать - а был уже конец октября ,решил что пока относительно тепло занятся малярными делами и так как кузов был практически готов к окраске (в смысле-разобран почти до гола )
вот авто в первоначальном виде
итак начав с малярных работ ,с каждой деталью приходилось возится по несколько дней ,т к они все имели незначительные дефекты ,а время уходило уйма .
победив малярную часть работ (а откровенно говоря маляр из меня неважный т к опыта практически ноль ,а отдавать машину на ремонт или окраску не хочу т к предпочитаю делать все сам ,может и не сильно блестит зато знаешь где косяки и виноват в них сам ) за пару месяцев ,паралельно занимался передней подвеской поменял все рулевое ,перебрал рулевой редуктор ,новый рулевой аммортизатор ,перебрал суппорта задние и передние
подшипники по кругу . чего не косался все требовало к себе внимания . единственное что осталось -это передние аммортизаторы ,шаровые и сайленты передних рычагов . да передние подшипники пришлось менять вместе с цапфами т к в свое время их перетянули либо их клинануло хорошо и провернуло на оси
до покраски