Проблема в чем? взял себе 124 е260 акпп а он тупой как валенок, бензу жрет не по детски, больше 110 не хочет разгоняться просто жесть. Я взял выкрутил свечи они черные как будто бы машина ездила на угле я кручу винт со на пол\об против часовой стрелки и все как будто стало хорошо, начала нормально разгоняться упал расход, но при этом упал и хх если не держать педаль газа мотор глохнет. Без газа мотор тоже не заводится, рхх проверил работает но если его отключаешь обороты поднимаются где то до 800. Ребята подскажите че делать?

Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 22:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 22:29
приезжай сделаю!
данные в подписи
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 22:39
далековато могу не доехатьприезжай сделаю!
данные в подписи
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 22:42
эвакуатор вам в помошьдалековато могу не доехать

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 23:36
Привет.Ребята подскажите че делать?
По видимому у тебя проблема с наливом.
Меряй дифдавление. Читай тут: http://www.oldmerin....showtopic=22932
Если решиш лезть сам, то : http://www.oldmerin....showtopic=26320 это тебе поможет.
Если опыта в сборках-разборках нет - то лучше к global-alex1.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 January 2012 - 23:38
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 23:59
Форсунки, дозатор, ЭГРД... Все это надо затестить, для чего покупаешь манометр со шкалой до 10, мультиметр, распечатываешь материалы выше ссылки даны и делаешь замеры. Замеры выкладываешь или по материалам сайта сам понимаешь в какую сторону ковырять дальше.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 11:19
далековато могу не доехать
если ты из региона..присылай дозатор транспортной
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 11:53
Огромное спасибо ноя нахожусь даже не в РФ.если ты из региона..присылай дозатор транспортной
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 15:10
Вот для этого и существует правило - город и машина в подписи.
По теме все есть выше, просто либо надо самому засучить рукава и начать разбираться и ремонтировать (для чего прочитать и понять мануалы и купить необходимый минимум инструмента), либо надо найти того кто рукава уже засучил
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 12:05
Всем салют а подскажите какой налив по каналам должен быть у 2.6, выше описывается 2.0 и 2.3. Прогревочных оборотов тоже нет они как не будь зависят от налива или нет. Да вот еще один момент так как нет холостого хода я снял штекер с РХХ обороты поднялись до 800 если я немного погоняю с отключенным РХХ глюков больше не станет? просто сильно колеса нужны.Привет.
По видимому у тебя проблема с наливом.
Меряй дифдавление. Читай тут: http://www.oldmerin....showtopic=22932
Если решиш лезть сам, то : http://www.oldmerin....showtopic=26320 это тебе поможет.
Если опыта в сборках-разборках нет - то лучше к global-alex1.
Удачи.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 12:21
http://www.oldmerin....c...st&id=54078Всем салют а подскажите какой налив по каналам должен быть у 2.6, выше описывается 2.0 и 2.3.
Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22Прогревочных оборотов тоже нет они как не будь зависят от налива или нет. Да вот еще один момент так как нет холостого хода я снял штекер с РХХ обороты поднялись до 800
Налив на прогревочные не влияет. Если снять штекер с РХХ обороты должны возрасти до 1000-1100 об/мин. Иногда бывает, банально забитый воздушный фильтр.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 20:13
Да дело в том что без фильтра такая же хреньhttp://www.oldmerin....c...st&id=54078
Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Налив на прогревочные не влияет. Если снять штекер с РХХ обороты должны возрасти до 1000-1100 об/мин. Иногда бывает, банально забитый воздушный фильтр.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 21:57
Привет.Да дело в том что без фильтра такая же хрень
Машина какого года? В ранних версиях прогревочных по-моему не было.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 22:10
Салют 124 е260 90гПривет.
Машина какого года? В ранних версиях прогревочных по-моему не было.
Удачи.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 23:12
Хм.Салют 124 е260 90г
Привет.
Должны быть прогревочные.
Проверь подсосы, реле бензонасоса и перегрузки пропаяй ( если с паяльником дружишь ), далее нажен манометр и вольметр.
Прочти вот это: http://murzik.ssa.ru...dfaq/094ED3.htm - полезно и проверить реально.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 25 January 2012 - 23:18
180Е 1991 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 02:53
Одна из причин, забитость фильтра тонкой очистки на входе дозатора или дозатор засорен.
Поэтому налив объзательно надо проверить, как выше уважаемые форумчани советуют.
Так как у вас в машине не одна проблема, стоила бы обратить внимание на дорожки потенциометра, на стертость. Замерить напряжения между средним и верхним контактам потенца. Желаю удачи.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 17:43
Всем привет! Наконцто пригрело солнышко и появилось желание покрутить свой мотор. Короче захожу в гараж и первым делом померил давление в системе в се вроде ГУД, после чего померел сопротивление на датчике с одним проводом на холодную и он мне покозал 2\5 кОм и на горячую около 65 Ом, а рядом стоит похожий датчик только с 4-мя проводами а что за он? я его не мерил. Потом померял сопротивление на потенце оно 1\1 кОм а когда опускаею тарелку до упора около 4\5 кОм но и бывало что тестер показывал 8\7 кОм. Все на отключенном РХХ завожу мотор ее калбасит, крутанул СО обороты стали около 800 подсоединяю РХХ сразу глохнет. после чего запускаюсь мерею напругу на потенце она около 0.89 и постоянно опускается до 0.8 и скачет туда сюда. Яоткручиваю 2-ва правых болтика и правую сторону потенца опустил до упора и напруга стала 0.7-0.8 постоянно прыгает, но зато одел фишку на РХХ мотор не заглох обороты примерно 800 не если резко нажать и опустить газ можнт заглохнуть при плавном отпускании работает. На работающем моторе постучал форсы ЭГД дозатор а когда ударил по РХХ обороты немного повысились походу ему жопа но я его раньше проверял он звонко щелкает вроде как и рабочий. Перед этим пропаял реле перегрузки и бензанососа было пру подозрителиных паек. Так что сдесь глючит? На счет прогревоч ных они так и не появились. Иеще такой вопрос когда при движении утапливаеш газ в пол стрелка тахометра доходит до 4\5 тыс.об сробатывает отсечка при движении я слышал что она не должна срабатывать один раз шел на обгон и из-за этой хрени чуть не попал в засос. Подскажите че делать дальше заранее огромное спосибо.Одна из причин, забитость фильтра тонкой очистки на входе дозатора или дозатор засорен.
Поэтому налив объзательно надо проверить, как выше уважаемые форумчани советуют.
Так как у вас в машине не одна проблема, стоила бы обратить внимание на дорожки потенциометра, на стертость. Замерить напряжения между средним и верхним контактам потенца. Желаю удачи.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 19:09
давление гуд это сколько (перепад )? после этого налив в баночки ? под полной нагрузкой и на холостом - .подсосы ?
сначала вся гидравлика делается .потом электрика .ошибки удобно читать на колодке - ?
смотри темы важно там все написано как .гидравлика Peremaz электрика Misha 190E - все понятно .одно и тоже переписывать неохота
Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 February 2012 - 19:18
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных