Перейти к содержимому


Фотография

102 не заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 14 February 2012 - 14:56

добрый день. я много посветил времени изучения тем по настройке ке. заменил форсунки, многое протестировал. добился нормальной работы ке(кроме завышенных оборотов)
но проблема следующая. иногда машина на холодную не заводиться,а конкретней схватывает и сразу глохнет. но когда этой проблемы нет, то все впорядке(прогревочный режим и т.д.) если долго,долго крутить стартер и машина на подогреве то в последствии заводится и(может стать резко все ок и машина запустится)
а еще эти неполадки чувствую на ходу( во время езды при сбросе газа резко отсекает, как бы отегощение. и на ххобороты занижены. ) но эти проблемы могут резко исчезнуть и все становиться ок( нет отегощения при сбросе газа на передаче. машина катится певосходно и обороты выше.) и если все ок то машина с утра в любой мороз заводится с первого раза
мне кажется ,что где то отходит контакт. но где?

 


подскажите куда лезть.
пф. щелкает, на колодке реле насоса все присутствует. (50. работает)


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   Dk3y

Dk3y

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Московская область, Люберцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 February 2012 - 17:11

подскажите куда лезть.
пф. щелкает, на колодке реле насоса все присутствует. (50. работает)

 

Было похожее, проблема была в катушке зажигания, пробивало искру на корпус. В темное время суток это было хорошо видно. Ещё машина могла на горячем двигателе заглохнуть и не заводилась какое-то время. Ну а так можно проверить всю систему зажигания от катушки до свеч. Почистить все контакты.


W124 102 двигатель 4МКПП


#3 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 14 February 2012 - 19:42

спасибо за помощь. но мне кажется проблема в другом. машина работает ровно, не троит. в обоих случии


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2012 - 21:00

Подогрев впускного коллектора есть ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 14 February 2012 - 21:06

я незнаю. можно покажите пожалуйста на фото где он стоит .


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 15 February 2012 - 00:15

можно покажите пожалуйста на фото где он стоит .

Привет.
Тебе сюда: http://www.w201club....showtopic=23896
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 15 February 2012 - 08:21

большое спасибо. уверен это верный путь. проверю.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#8 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 16 February 2012 - 08:17

добрый день.
подогрева не нашел.(как на фото 190мерса)значит нет.
но проблемы не заводки авто которые описываются на этом сатйте очень похожие.
а какая у меня сист? и что еще перетряхнуть.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#9 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 16 February 2012 - 08:33

забыл сказать. пробывал при запуске скидываь фишки(эгд, потенц,рхх) и никаких изменений. всетаки очень похоже ситуация с подогревом. но у меня ее нет


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 February 2012 - 08:50

и что еще перетряхнуть.

Вот это http://www.oldmerin....showtopic=26320


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 16 February 2012 - 09:08

спасибо. эта тема у меня давно распечатана и лежит в машине. всегда ей придерживаюсь. но хотелось бы получить конкретное направление в поиске. (очень много времени потрачено, а местные спецы только подсмеиваются)


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 February 2012 - 09:48

Да направлений может быть много. Когда у меня начинает что-то барахлить, то ставлю машину на профилактику, и все проверяю, замеряю, промываю, настраиваю. На все уходит день, не спеша. Спецы это те кто знает и делает. А это тяп-ляпычи, которые хотят не напрягая мозги, получать (не зарабатывать) деньги. Мне жалко платить деньги бездельникам. И поэтому приходится делать самому.
По поводу направлений. Недавно начали плавать обороты, машина сама себе подгазовывала, могла заглохнуть на светофоре. Пропаивал реле бензонасоса и перегрузки, мыл РХХ, замучился настраивать потенц. Оказался глючный ДТОЖ. Причем, что хуже всего, глюк был плавающий. Меришь датчик, все как по нотам. Машина работает первые минут десять без глюков, а потом начинаются проблемы. Без реле перегрузки работает на ура. Заменил датчик на другой, рабочий,все как рукой сняло.
То, что распечатка лежит в машине, это ремонту не помогает. :smile: Нужно по этой распечатке, один раз проделать, как там написано. Многое станет пониматься лучше.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 16 February 2012 - 13:10

все это проделывал. и датчики менял и настраивал. делаю все сам. и кое что в этом понимаю. даже другим настраиваю. у каждой неисправности есть свои симптомы. и нет смысла лохматить все при каком то дефекте. но эта проблема мне не понятна(сейчас менял форсунки и очередную профилактику)


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 February 2012 - 13:17

Перечитал еще раз. Если косяк происходит при сбросе газа, то стоит проверить , микрик ХХ, и работу дроссельной заслонки.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 16 February 2012 - 13:21

я там уже был. если у меня нет сист.подогрева ток как это происходит до 60 градусов?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 16 February 2012 - 16:40

я там уже был. если у меня нет сист.подогрева ток как это происходит до 60 градусов?

На системах без обогрева впускного коллектора установлен другой блок ЭБУ, он рулит обогащением смеси на холодную несколько иначе, опирается на показания датчика температуры для КЕ... Как-то так... Возможно импульс на пусковую форсу на таком блоке более длительный (с подогревом пусковая отрабатывает всего 3 секунды), сам правда не заморачивался, не сравнивал, небыло надобности.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 16 February 2012 - 19:11

посмотрел, датчик температурный имеется с боку(на Фотоинструкции описнно как дат. управления подогревом впуск. коллектора) но более что относится к подогреву кол. нет


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 16 February 2012 - 22:21

Привет.
Ты же сам писал.

мне кажется ,что где то отходит контакт.

Если есть колодка диагностики, то попробуй подключиться к ней и покататься, когда глюк проявится смотри, чё она скажет ( если с впрыском всё гуд ).
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 February 2012 - 02:39

посмотрел, датчик температурный имеется с боку(на Фотоинструкции описнно как дат. управления подогревом впуск. коллектора) но более что относится к подогреву кол. нет

Если есть подогрев, то датчик управления подогревом установлен в корпус помпы, сбоку... Под впускным коллектором, если заглянуть под него, то видно разъем с проводком самого подогревателя... Вот как здесь на фотках... http://www.oldmerin....showtopic=91924 В левом углу моторного отсека, по ходу движения есть черная коробка, в ней живет реле управления подогревом... Если ничего этого нет, то подогрева нет в принципе у тебя. А если чего либо не хватает, хотя бы одного элемента, то заколхожено значит и подогрев скорее всего не работает.


Сообщение отредактировал peremaz: 17 February 2012 - 02:46

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#20 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 17 February 2012 - 13:00

Привет.
Ты же сам писал.

 

Если есть колодка диагностики, то попробуй подключиться к ней и покататься, когда глюк проявится смотри, чё она скажет ( если с впрыском всё гуд ).
Удачи.

 

да, колодка есть. подскажи как она диагностируется,как к ней подкл. и чем?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных