Всем привет. Подскажите,при выключении кондея(т.е. при нажатии средней кнопки ес и загоревшейся красной лампочке) начинает дуть холодный воздух из центральных "сопел"),из крайних и на стекло - Все гуд!(горячий).Регулировка температуры(барашки) - на красном.Так и должно быть??

Вопрос по кондеру
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 23:29
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 16:55
Да так и должно быть печка переходит в режим работы безкондейной печки а там из центральных сопел только улицой дует всегда.
А зачем зимой нажимать EC ведь кондей ниже +5 г не включается.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 20:15
Да так и должно быть печка переходит в режим работы безкондейной печки а там из центральных сопел только улицой дует всегда.
А зачем зимой нажимать EC ведь кондей ниже +5 г не включается.
почему? очень даже хорошо включается при нажатии кнопки отпотевателя...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 23:11
Да я знаю что не включеться).В том то и дело,думал кнопку нажму - ниче не изменится...а тут такоеДа так и должно быть печка переходит в режим работы безкондейной печки а там из центральных сопел только улицой дует всегда.
А зачем зимой нажимать EC ведь кондей ниже +5 г не включается.

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 23:13
Незадумался.Спасиб за инфу Леш.почему? очень даже хорошо включается при нажатии кнопки отпотевателя...
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 16:07
У меня если включена кнопка ЕС и включить отпотеватель то кнопка ЕС тухнет.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 19:15
А где у тебя кнопка отапителя,и как она выглядитУ меня если включена кнопка ЕС и включить отпотеватель то кнопка ЕС тухнет.

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 06:58
Посередине между крутилок самая верхняя.
Кнопка включения режима осушения воздуха очень помогает летом в дождь чтобы стекла не запотевали.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 09:12
Ну вот я тоже про нее),да на самом деле,при ее включении е.с. - гаснет - т.е. включаеться кондей)Посередине между крутилок самая верхняя.
Кнопка включения режима осушения воздуха очень помогает летом в дождь чтобы стекла не запотевали.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 11:42
Дабы не создавать отдельной темы, напишу здесь. Собственно проблема: в любом режиме EC из центральных сопел дует холодный воздух. Разумеется, машина с кондиционером (двухзонным). Как я понимаю, не работает какой-то из вакуумных актутаторов. Хотелось бы узнать, какой именно на данном рисунке? Подозреваю, что номер 140, но не уверен. И еще один вопрос: пробовал ли кто менять его, и действительно ли нужно снимать всю торпеду для этого?
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 12:20
почему? очень даже хорошо включается при нажатии кнопки отпотевателя...
В сервис-мануале на 124-й написано, что компрессор кондиционера не включится не при каких раскладах при температуре за бортом ниже +5 во избежание разморозки контура.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 12:22
Дабы не создавать отдельной темы, напишу здесь. Собственно проблема: в любом режиме EC из центральных сопел дует холодный воздух. Разумеется, машина с кондиционером (двухзонным). Как я понимаю, не работает какой-то из вакуумных актутаторов. Хотелось бы узнать, какой именно на данном рисунке? Подозреваю, что номер 140, но не уверен. И еще один вопрос: пробовал ли кто менять его, и действительно ли нужно снимать всю торпеду для этого?
Есть под рукой схема и мануалы в PDF, куда выслать? Описание на аглицком.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 12:25
Спасибо! E-mail отсюда удалю, дабы спамеры не виделиЕсть под рукой схема и мануалы в PDF, куда выслать? Описание на аглицком.

Сообщение отредактировал Arimefu: 18 January 2012 - 12:28
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 23:14
Arimefu
Мерсовод
Можеш выслать схему и подключение кондиционера на указанном моторе. Купил старенький 280ЕТ, всё сделал, ас кондёром справиться не могу.В нём не хватает чего-то - нужны сами схемы системы и эл. схемы.Если вышлеш, буду благодарен.С уважением,
Nikoly56
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 10:02
№ 140 это ваккумник работает по принципу завел движок он открыл заслонку и из центральных сопел дует воздух, заглушил мотор из центральных не дует, у меня собсно так, и холодный деут всегда, не совсем как на улице но прохладный даже при -30С, если кондюк включить то оч холодный.Дабы не создавать отдельной темы, напишу здесь. Собственно проблема: в любом режиме EC из центральных сопел дует холодный воздух. Разумеется, машина с кондиционером (двухзонным). Как я понимаю, не работает какой-то из вакуумных актутаторов. Хотелось бы узнать, какой именно на данном рисунке? Подозреваю, что номер 140, но не уверен. И еще один вопрос: пробовал ли кто менять его, и действительно ли нужно снимать всю торпеду для этого?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 10:57
А в чем разница работы вообще системы когда включаем сушку и обычное охлаждение? как то компрессор по-другому работать начинает?
И еще что это на воздушная форсунка такая под №47??? Снял себе печь, а ее там не увидел. Это на 126м. Только на климате стоит или и на обычном кондее???
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 14 March 2012 - 10:58
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 11:47
Есть под рукой схема и мануалы в PDF, куда выслать? Описание на аглицком.
поделись тоже пжлст
podmarev@bk.ru
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 11:48
В сервис-мануале на 124-й написано, что компрессор кондиционера не включится не при каких раскладах при температуре за бортом ниже +5 во избежание разморозки контура.
странно у меня тоже включался...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 11:55
Добавлю, на моем авто, кондей (кнопка снежинка по средине) не включаеться ниже -5*С , а вот так называемая сушилка (самая верхняя кнопка ~) работает ДО -10*С если тем-ра ниже -10*С то не вкл.странно у меня тоже включался...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных