Всем здравствуйте.
У меня, как и многих вопрошающих на форуме, есть проблемы с КЕ.
Сейчас я хочу узнать принцип работы и устройство топливного гидроаккумулятора. Как я понимаю его задача выравнивать перепады подачи топлива при работе педалью, так сказать. Так вот: это просто металлическая банка, или в ней есть мембранный механизм? Если да то - какой?
Заранее благодарен.

Вопрос по гидроаккумулятору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 00:55
180Е 1991 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 02:30
Насколько я помню гидроаккумулятор мне говорили нужен для поддержания давления топлива в системе, что бы после простоя машина заводилась сразу, без накачки давления насосом в системе. Мембрана, да.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 04:12
нет, ошибочное мнение, т.к. дляпотдержания давления на насосе стоит клапан (штуцер)
ждем еще мнения
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 06:22
Из букваря...
НАКОПИТЕЛЬ ТОПЛИВА представляет собой пружинный гидроаккуму- лятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном дви- гателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск ( особенно горячего двигателя). Накопитель устанавливается в системе за топливным насосом. Он имеет три по- лости: верхняя полость, где размещена пружина, средняя (объемом 20—40 см3) — на- копительная и нижняя полость с двумя, подводящим и отводящим каналами, или с од- ним каналом выполняющим обе функции. Полости накопительная и пружинная разде- лены гибкой диафрагмой, а полости накопительная и нижняя перегородкой. После включения топливного насоса накопительная полость через пластинчатый клапан в перегородке заполняется топливом, при этом диафрагма прогибается вверх до упора, сжимая пружину. После остановки двигателя, в связи с тем, что бензин как вся- кая жидкость практически несжимаем, малейшие утечки (обратный клапан в насосе, распределитель) приводят к значительному падению давления в системе. Вот здесь и вступает в работу накопитель. Пружина воздействуя на диафрагму вытесняет бензин из накопительной полости через дросселирующее отверстие в перегородке (на рис. 4 в пе- регородке слева — дросселирующее отверстие, справа — пластинчатый клапан). При рабочем давлении в системе 5,4—6,2 кгс/см2 остаточное давление спустя 10 мин после остановки двигателя равно не менее 3,4 кгс/см2, после 20 мин — 3,3 кгс/см2. Соответственно при рабочем давлении в системе в пределах 4,7—5,2 кгс/см2, через 10 мин — 1,8—2,6 кгс/см2, через 20 мин — 1,6 кгс/см2.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 13:18
Привет МишаМ.
Спасибо, информация исчерпывающая.
Где-бы такой букварь найти?
Всем удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных