Добрый вечер, коллеги!
На днях мой мурзик заболел (190Е 2,0л, КЕ-J, 1988г), а именно- возник дикий свист под капотом. не разобравшись с причиной (имея многолетний опыт эксплуатации всяких ТАЗиков), первым делом погрешил на ремень генератора или подшипник генератора. Результат 2-х часового "снял-проверил-поставил" меня изумил: там все в порядке. После привлечения к диагностике соседа по гаражу ( в технике он полный лось, но хорошо играет на скрипке, с музыкальным слухом) получил вердикт, привожу дословно: свистит у тебя в "середине машины, там,где кончается смычок переключения скоростей".
Через два дня свист переходит в скрежет, с изменением тональности при трогании педали сцепления. Понимаю, что "попал на демонтаж коробки".
После суточной беготни по магазинам и разборкам и траты из семейного бюджета 5тыс кровных рубликов, имею на руках новенькую корзину сцепления, диск и выжимной подшипник фирмы "САКС". В нашем городе выбор небольшой, но, прошерстив весь "поиск" на данном сайте, остановился на этом комплекте.Здесь можно бить меня ногами...
Так же, после "поиска" откровением для меня стало наличие в моей МКПП не трансмиссионного масла, а ATF. При покупке последнего - почувствовал жалостливые взгляды продавцов на своей спине- Ну-ну, бывает, если понадобится новая коробка, обращайся,поможем...
Мурзик загнан в бокс, припасно 5 пачек сигарет и огромный термос кофе. Через полтора суток - освобожден на волю в полном здравии, вот уже 5 дней летает, как сумасшедший, как будто ему пересадили яичники обезьяны...
А теперь факты:
1. Не смотря на очень скромные размеры коробки (в 2раза меньше, чем на ВАЗ 2106) и небольшой вес, демонтаж данного агрегата крайне геморройный, доступ к верхним болтам крепления - крайне затруднен.
2. По ходу демонтажа выявились другие проблемы- разрыв эластичной муфты карданного вала и небольшой прогар средней части глушителя.
3. Все зап.части, купленные ранее в магазине, естесственно не подошли,поэтому,как не хотелось, пришлось на такси ехать опять в магазин. Диск сцепления имел мелкие фланцы на посадку к первичному валу, а старый - крупные. Выжимной подшипник - при соблюдении всез размеров - увеличенный на 1,5 мм внутренний диаметр...
Мораль такова:
Не нужно покупать заранее ничего, все равно, придется бегать менять...
С чувством гордости за немецкий автопром констатирую факт: на моем Мурзике работало родное сцепление!!! После очистки металлической щеткой удалось разобрать клеймо "Цанрад Фабрик", диск сточен пракически до заклепок, выжимной подшипник после разбора представлял печальное зрелище- от сепаратора остались только пылеподобные крошки, но КРУТИЛСЯ!!!
Вобщем, честь и хвала концерну, и мне тоже!!! Спасибо, что выслушали.

Кратки отчетик...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2006 - 22:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2006 - 23:52
Remm Эх брат! мне похоже тоже предстоит эта канитель.Сцепление наладом дышит, вот уже и буксовать стало( Как думаешь стоит ли менять сейчас всетки зима может по весне лучше менять
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 21:39
За одно и маховик поменять.....Как думаешь стоит ли менять сейчас всетки зима может по весне лучше менять

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 23:08
Merin s а маховик то наверно дорогой?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2006 - 21:52
Маховик у нас в Краснодаре стоит 120-200 м.а.п. (мертвых американских президентов). По поводу экстренной замены сцепления советую не тянуть. т.к. на морозе и снегу могут быть проблемы, как при движении, так и в ремонте (холодно,блин...)
Желаю Вашим коробкам качественного масла и хороших зазоров!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2006 - 22:53
Добрый вечер, коллеги!
На днях мой мурзик заболел (190Е 2,0л, КЕ-J, 1988г.....
После очистки металлической щеткой удалось разобрать клеймо "Цанрад Фабрик", диск сточен пракически до заклепок, выжимной подшипник после разбора представлял печальное зрелище- от сепаратора остались только пылеподобные крошки, но КРУТИЛСЯ!!!
Вобщем, честь и хвала концерну, и мне тоже!!! Спасибо, что выслушали.
хвала и честь... у меня на w123 непонятно какго года, но точно до 1980 стоит родное сцепление - капиталку делал, все мастера ходили удивлялись что особого износа нет....
потому на мерседесах и ездим
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных