Всем доброго времени суток. Такая проблема: на ходу включается накал свечей, перегорела перавая свеча поменял примерно через 2-3 недели перегорела еще раз. Кто с таким сталкивался

свечи накаливания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 11:23
ВАЗ 2105 (первая)
ОКА (заставили)
CHERY QQ (опять заставили)
W123 240D,1979г.МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 12:20
Распылители форсунок на замену.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 13:06
Я так думаю, дело в релюхеВсем доброго времени суток. Такая проблема: на ходу включается накал свечей, перегорела перавая свеча поменял примерно через 2-3 недели перегорела еще раз. Кто с таким сталкивался
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 13:18
А точно на ходу включается? Лампочку параллельно свечам в салон и посмотреть. Если да, то смотреть проводку к реле и пропаять само реле.
Но свечи часто горят из за сцущих форсунок, а потом форкамеры....
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 13:38
+ много, тем более, что горит одна и та же свеча...Но свечи часто горят из за сцущих форсунок, а потом форкамеры....
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 18:19
походу точно реле, т.к. при старте тот включится то нет, но если по ней постучать то работает
ВАЗ 2105 (первая)
ОКА (заставили)
CHERY QQ (опять заставили)
W123 240D,1979г.МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 20:09
Основные признаки и факторы, вызывающие неисправность свечей:
1 и 2 – свеча «срезана» полностью или частично: проблема с распылителем, распыление в неправильном направлении или льющий распылитель
3 – свеча «вздута»: слишком высокое напряжение подаваемое на свечу или предыдущее хранение её при повышенной влажности, возможно повышено напряжение бортовой сети
4 – свеча «вздута» на выходе в форкамеру: попадание масла в форкамеру, возможна неисправность двигателя
5 – нагар вокруг основания свечи: свеча установлена неправильно, негерметично, плохая затяжка или повреждение резьбы в головке блока
Сообщение отредактировал нервный: 31 January 2012 - 20:56
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 10:41
Но нельзя и отметать качество свечи. Бош и Беру - это надолго. Остальное может гореть как спички.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 14:31
а какое сопротивление должно быть?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 17:39
Правильнее мерять не сопротивление свечи, а ток. Плюс подается на свечу через амперметр способный измерить ток 20-25 ампер. Исправная свеча в первые секунды потребляет 16 - 19 ампер, а по мере прогрева ток падает до 8 - 10 ампер. Если не так свечу в мусорку.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 17:55
Менять нужно все, а не по однойВсем доброго времени суток. Такая проблема: на ходу включается накал свечей, перегорела перавая свеча поменял примерно через 2-3 недели перегорела еще раз. Кто с таким сталкивался

Скоро еще одна сгорит, и так пока не сменишь


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 20:15
Вот с заменой всех свечей сразу не согласен. Когда купил 190Д в первый же день сгорели две свечи одна следом за другой. Поставил б\у-шные. Уже прошло много лет. Ни одной сгоревшей.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 21:57
Что бы не плодить новых тем, а вот кто знает мне один местный кулибин сказал, что свеча точнее контрольная лампа должна гореть не более 4-х секунд, если дольше - свечи в помойку! Как думаете так ли это?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 22:02
Это зависит от температуры воздуха и двигателя. При плюсовой температуре лампа горит 4-6 секунд, а при -25 и все 15-20.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 15:51
у меня плохая показала 32 А -лучше брать до 50 АПравильнее мерять не сопротивление свечи, а ток. Плюс подается на свечу через амперметр способный измерить ток 20-25 ампер. Исправная свеча в первые секунды потребляет 16 - 19 ампер, а по мере прогрева ток быпадает до 8 - 10 ампер. Если не так свечу в мусорку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных