Пригнал 124 из германии, с евро 3, подскажите по выхлопной системе..
Стоит катализатор, проводов к нему нет...
Кроме катализатора, что еще может стоять по евро 3 ?
Отправлено 22 January 2012 - 12:16
Пригнал 124 из германии, с евро 3, подскажите по выхлопной системе..
Стоит катализатор, проводов к нему нет...
Кроме катализатора, что еще может стоять по евро 3 ?
Мерседес 124,3.0 мотор 104, коробка спортлайн
Mercedes c 220D двигатель 604 продан
Отправлено 22 January 2012 - 12:17
Катализатор я буду снимать, выдалбливать керамические соты и ставить на место.
Мерседес 124,3.0 мотор 104, коробка спортлайн
Mercedes c 220D двигатель 604 продан
Отправлено 22 January 2012 - 12:24
А смысл в этом варварстве какой? Купи пламегас, вырежи аккуратно кат и ввари на его место пламегас.выдалбливать керамические соты
Сообщение отредактировал Medvedev: 22 January 2012 - 12:24
Отправлено 22 January 2012 - 14:32
Там труба целиковая (штаны), я так делал на цэхе, потом прогорают швы там, где вырезал. Лучше оставить как есть и выдолбить катализатор.
Мерседес 124,3.0 мотор 104, коробка спортлайн
Mercedes c 220D двигатель 604 продан
Отправлено 22 January 2012 - 14:40
Ну если варил недоумок то да, толковым сварным отдавать на провар не пробовал?потом прогорают швы там, где вырезал.
Сообщение отредактировал Medvedev: 22 January 2012 - 15:07
Отправлено 22 January 2012 - 14:51
Зачем???Катализатор я буду снимать, выдалбливать керамические соты и ставить на место.
Отправлено 22 January 2012 - 20:27
С катализатором понятно, что делать.
Меня больше интересует, что может стоять кроме катализатора, если машина евро 3
Мерседес 124,3.0 мотор 104, коробка спортлайн
Mercedes c 220D двигатель 604 продан
Отправлено 25 January 2012 - 17:43
Пригнал 124 из германии, с евро 3, подскажите по выхлопной системе..
Стоит катализатор, проводов к нему нет...
Кроме катализатора, что еще может стоять по евро 3 ?
Стандарт Евро 3 был введен в 1999 году и на 124-ом его нет
Так как например в Россию запрещен ввоз машин, не соответстующих Евро 3 , то появилось много контор "Рога и Копыта" выписывающие липовые справки на старые машины. Так что не заморачивайтесь, по Евро 3 у вас только фуфловый сертификат, на машине никаких доп.систем нет
МВ 124 2.0Д 1991 450000 км
Отправлено 26 January 2012 - 05:47
Видел в Германии 124 Мерсы с наклейками(плакетками) евро3!!!!!!! Так что ваше утверждение можно оспорить.....)))))
Сообщение отредактировал burguin: 26 January 2012 - 05:49
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Отправлено 26 January 2012 - 20:47
То что машина может соответствовать евро-3 еще не значит что она под это ограничение создавалась. Дядькина карбюраторная 2105 на ТО выдает не регистрируемые параметры по токсичности, при этом по выкатывании со стенда карбюратор перенастраивается и машина вновь летает, как летают мало какие жигули)))Так что ваше утверждение можно оспорить.....)))))
Отправлено 26 January 2012 - 20:51
В Гермашке с этим строго, у меня на предыдущем купе на 102 моторе пломбы стояли на КЕТо что машина может соответствовать евро-3 еще не значит что она под это ограничение создавалась. Дядькина карбюраторная 2105 на ТО выдает не регистрируемые параметры по токсичности, при этом по выкатывании со стенда карбюратор перенастраивается и машина вновь летает, как летают мало какие жигули)))
Отправлено 05 February 2012 - 22:27
отличие евро3 от евро 2 в дополнительной лямбде после катализатора. научить старый мозг (тем более от 300Е-24V) управляться с двумя лямбдами мало реально. если только вариант замены мозга...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 06 February 2012 - 12:36
Я не знаю как в Германии переводят на евро3, но подозреваю что в итоге там по выхлопу действительно евро3......
Вчера разговаривал с немцами .. сказали чтоу них есть конторы по переводу авто с евро 2 на евро 4!!!!!!!!!
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Отправлено 14 February 2012 - 10:29
про пакетки а стеклах - все бензиновые получают 4 зеленую,даже если она евро 1.С дизелями сложнее есть сажевый фильтр-зеленая 4 нет желтая или красная 3-2 соответственно.как поднаять класс Евро -с 1 на 2 купить мини кат труба с керамичискими сотами, диаметром 65мм, длинна 100-150мм -получиш евро 2d. Или поставить "клапан быстрово прогрева лямбды"-на холодную открывает клапан который добавляет лишний не учтенный воздух в коллектор с ней получаешь евро2Е. Обе причуды стоят около 100 евро. Ставяться исключительно для снижения годового налога( так как ИМХО на выхлоп не влияют,я свой клапан после установка сразу заглушил-обороты на холоднуя прыгали). С евро 2 на евро 3 неслышал чтоб переделывали.С евро 2 на евро 4 -технически не возможно. Для дизеля можно с красной пакетки с цифрой 2 получить зеленую с 4 -установив сажевый фильтр -цена вопроса от 600 евро, в этом году хотят снова ввести 50процентную компенсацию от города .(пакетки это не класс евро)
Сообщение отредактировал 74rus: 14 February 2012 - 10:40
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
Отправлено 15 February 2012 - 21:06
Точно сказал.... Сорри, это я не так понял. Седня еще раз интересовался этим вопросом у партнеров наших в Германии.. Пакетки (или всетаки плакетки?) действительно не означают класс евро. Про евро 2 на евро 3 - пояснили что меняется топливная система. Евро3 -евро4 еще какая то хрень, я не понял как она называется (надо было лучше немецкий в школе и потом учить))). Только как оказалось они имели ввиду ТОЛЬКО дизельные двигатели (поскольку поставляют нам только дизеля у них и мысли небыло про бензин)))))).
2 дня назад спрашивал знакомого гаишника - у нас выдают сертификат на евро 4 в какойто конторе. Контакты можно узнать, но она вроде в г.Екатеринбург. По поводу законности сертификатов не подскажу)) не обращался пока)))). Но преценденты по словам гаишника были, и даже все проканало....
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Отправлено 29 March 2012 - 13:18
Может кто подскажит по ВИНу - WDB1240231J001680, что у меня с завода на машине шло в приёмной трубе катализатор или пламягаситель? Сейчас стоит пламягаситель не родной (машина 1992 года, не Ешка, 2.3л с кондиционером, 4МКПП)
Отправлено 29 March 2012 - 13:36
Информация по указанному VIN отсутствует.
оп-па..
Отправлено 29 March 2012 - 19:12
И что теперь делать если информация отсутствует? В магазине мне тоже сказали, что данные машины комплектуются двумя вариантами и катом и пламягасителем смотрите, что у вас внизу, а внизу у меня пламягаситель ВЭЛКЕР а, что с завода идёт х.з. и как мне быть? кто подскажет?
Отправлено 23 October 2012 - 10:01
по вину также написано что может устанавливаться как катализатор так и пламягаситель,но катализатор должен быть с датчиком в трубе,провода то есть у тебя?если нет то и не должно быть катализатораИ что теперь делать если информация отсутствует? В магазине мне тоже сказали, что данные машины комплектуются двумя вариантами и катом и пламягасителем смотрите, что у вас внизу, а внизу у меня пламягаситель ВЭЛКЕР а, что с завода идёт х.з. и как мне быть? кто подскажет?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных