Перейти к содержимому


Фотография

Пригнал 124 из германии, с евро 3, подскажите по выхлопной системе...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   NOWATOR

NOWATOR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 22 January 2012 - 12:16

Пригнал 124 из германии, с евро 3, подскажите по выхлопной системе..

 

Стоит катализатор, проводов к нему нет...

 

Кроме катализатора, что еще может стоять по евро 3 ?


Мерседес 124,3.0 мотор 104, коробка спортлайн

 

Mercedes c 220D двигатель 604 продан


#2 ОФФЛАЙН   NOWATOR

NOWATOR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 22 January 2012 - 12:17

Катализатор я буду снимать, выдалбливать керамические соты и ставить на место.


Мерседес 124,3.0 мотор 104, коробка спортлайн

 

Mercedes c 220D двигатель 604 продан


#3 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 22 January 2012 - 12:24

выдалбливать керамические соты

А смысл в этом варварстве какой? Купи пламегас, вырежи аккуратно кат и ввари на его место пламегас.


Сообщение отредактировал Medvedev: 22 January 2012 - 12:24


#4 ОФФЛАЙН   NOWATOR

NOWATOR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 22 January 2012 - 14:32

Там труба целиковая (штаны), я так делал на цэхе, потом прогорают швы там, где вырезал. Лучше оставить как есть и выдолбить катализатор.


Мерседес 124,3.0 мотор 104, коробка спортлайн

 

Mercedes c 220D двигатель 604 продан


#5 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 22 January 2012 - 14:40

потом прогорают швы там, где вырезал.

Ну если варил недоумок то да, толковым сварным отдавать на провар не пробовал?


Сообщение отредактировал Medvedev: 22 January 2012 - 15:07


#6 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 22 January 2012 - 14:51

Катализатор я буду снимать, выдалбливать керамические соты и ставить на место.

Зачем???



#7 ОФФЛАЙН   NOWATOR

NOWATOR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 22 January 2012 - 20:27

С катализатором понятно, что делать.

 

Меня больше интересует, что может стоять кроме катализатора, если машина евро 3


Мерседес 124,3.0 мотор 104, коробка спортлайн

 

Mercedes c 220D двигатель 604 продан


#8 ОФФЛАЙН   mars13

mars13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 January 2012 - 17:43

Пригнал 124 из германии, с евро 3, подскажите по выхлопной системе..

 

Стоит катализатор, проводов к нему нет...

 

Кроме катализатора, что еще может стоять по евро 3 ?

 

Стандарт Евро 3 был введен в 1999 году и на 124-ом его нет

 

Так как например в Россию запрещен ввоз машин, не соответстующих Евро 3 , то появилось много контор "Рога и Копыта" выписывающие липовые справки на старые машины. Так что не заморачивайтесь, по Евро 3 у вас только фуфловый сертификат, на машине никаких доп.систем нет


МВ 124 2.0Д 1991 450000 км


#9 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 26 January 2012 - 05:47

Видел в Германии 124 Мерсы с наклейками(плакетками) евро3!!!!!!! Так что ваше утверждение можно оспорить.....)))))


Сообщение отредактировал burguin: 26 January 2012 - 05:49

МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 26 January 2012 - 20:47

Так что ваше утверждение можно оспорить.....)))))

То что машина может соответствовать евро-3 еще не значит что она под это ограничение создавалась. Дядькина карбюраторная 2105 на ТО выдает не регистрируемые параметры по токсичности, при этом по выкатывании со стенда карбюратор перенастраивается и машина вновь летает, как летают мало какие жигули)))



#11 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 26 January 2012 - 20:51

То что машина может соответствовать евро-3 еще не значит что она под это ограничение создавалась. Дядькина карбюраторная 2105 на ТО выдает не регистрируемые параметры по токсичности, при этом по выкатывании со стенда карбюратор перенастраивается и машина вновь летает, как летают мало какие жигули)))

В Гермашке с этим строго, у меня на предыдущем купе на 102 моторе пломбы стояли на КЕ



#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 February 2012 - 22:27

отличие евро3 от евро 2 в дополнительной лямбде после катализатора. научить старый мозг (тем более от 300Е-24V) управляться с двумя лямбдами мало реально. если только вариант замены мозга...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 February 2012 - 12:36

Я не знаю как в Германии переводят на евро3, но подозреваю что в итоге там по выхлопу действительно евро3......
Вчера разговаривал с немцами .. сказали чтоу них есть конторы по переводу авто с евро 2 на евро 4!!!!!!!!!


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 14 February 2012 - 10:29

про пакетки а стеклах - все бензиновые получают 4 зеленую,даже если она евро 1.С дизелями сложнее есть сажевый фильтр-зеленая 4 нет желтая или красная 3-2 соответственно.как поднаять класс Евро -с 1 на 2 купить мини кат труба с керамичискими сотами, диаметром 65мм, длинна 100-150мм -получиш евро 2d. Или поставить "клапан быстрово прогрева лямбды"-на холодную открывает клапан который добавляет лишний не учтенный воздух в коллектор с ней получаешь евро2Е. Обе причуды стоят около 100 евро. Ставяться исключительно для снижения годового налога( так как ИМХО на выхлоп не влияют,я свой клапан после установка сразу заглушил-обороты на холоднуя прыгали). С евро 2 на евро 3 неслышал чтоб переделывали.С евро 2 на евро 4 -технически не возможно. Для дизеля можно с красной пакетки с цифрой 2 получить зеленую с 4 -установив сажевый фильтр -цена вопроса от 600 евро, в этом году хотят снова ввести 50процентную компенсацию от города .(пакетки это не класс евро)


Сообщение отредактировал 74rus: 14 February 2012 - 10:40

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#15 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 February 2012 - 21:06

Точно сказал.... Сорри, это я не так понял. Седня еще раз интересовался этим вопросом у партнеров наших в Германии.. Пакетки (или всетаки плакетки?) действительно не означают класс евро. Про евро 2 на евро 3 - пояснили что меняется топливная система. Евро3 -евро4 еще какая то хрень, я не понял как она называется (надо было лучше немецкий в школе и потом учить))). Только как оказалось они имели ввиду ТОЛЬКО дизельные двигатели (поскольку поставляют нам только дизеля у них и мысли небыло про бензин)))))).
2 дня назад спрашивал знакомого гаишника - у нас выдают сертификат на евро 4 в какойто конторе. Контакты можно узнать, но она вроде в г.Екатеринбург. По поводу законности сертификатов не подскажу)) не обращался пока)))). Но преценденты по словам гаишника были, и даже все проканало....


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Dorognic

Dorognic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 29 March 2012 - 13:18

Может кто подскажит по ВИНу - WDB1240231J001680, что у меня с завода на машине шло в приёмной трубе катализатор или пламягаситель? Сейчас стоит пламягаситель не родной (машина 1992 года, не Ешка, 2.3л с кондиционером, 4МКПП)



#17 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 March 2012 - 13:36

Информация по указанному VIN отсутствует.

 

оп-па..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#18 ОФФЛАЙН   Dorognic

Dorognic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 29 March 2012 - 19:12

И что теперь делать если информация отсутствует? В магазине мне тоже сказали, что данные машины комплектуются двумя вариантами и катом и пламягасителем смотрите, что у вас внизу, а внизу у меня пламягаситель ВЭЛКЕР а, что с завода идёт х.з. и как мне быть? кто подскажет?



#19 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2012 - 10:01

И что теперь делать если информация отсутствует? В магазине мне тоже сказали, что данные машины комплектуются двумя вариантами и катом и пламягасителем смотрите, что у вас внизу, а внизу у меня пламягаситель ВЭЛКЕР а, что с завода идёт х.з. и как мне быть? кто подскажет?

по вину также написано что может устанавливаться как катализатор так и пламягаситель,но катализатор должен быть с датчиком в трубе,провода то есть у тебя?если нет то и не должно быть катализатора


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных