Долгие мучения к желаемому результату не привели...
Заменены : свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок, трамблёр с датчиком, катушка, комутатор, форсунки, все резиновые детали и шланги на инжекторе, подушки двигателя.
Настроен налив.
Замер компрессии - 11,5 - 12.
После всего этого абсолютно ничего не изменилось.
Движок сильно колбасит на холостых, обороты набирает неохотно ( с попёрдыванием ), но после прохождения отметки 2500-3000 оборотов работает ровно без нареканий.
При этом тахометр завышает показания примерно вдвое и стрелка немного подёргивается вверх-вниз ( до прохождения движком отметки 2500-3000 оборотов ) .
После прохождения движком отметки 2500-3000 оборотов работает ровно, без погрешностей.
При установке тахометра на автомобиль с аналогичным двигателем - он начинает работать как надо, так что неисправность тахометра исключена.
Подключён тахометр правильно.
Какие будут предложения ?
Что дальше менять?
Да забыл написать, мотор 102.980.
Сообщение отредактировал Элвис: 20 January 2012 - 17:05