Перейти к содержимому


Фотография

Тахометр дёргается и мотор колбасит на холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 18 January 2012 - 22:07

Долгие мучения к желаемому результату не привели...

 

Заменены : свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок, трамблёр с датчиком, катушка, комутатор, форсунки, все резиновые детали и шланги на инжекторе, подушки двигателя.

 

Настроен налив.

 

Замер компрессии - 11,5 - 12.

 

После всего этого абсолютно ничего не изменилось.

 

Движок сильно колбасит на холостых, обороты набирает неохотно ( с попёрдыванием ), но после прохождения отметки 2500-3000 оборотов работает ровно без нареканий.

 

При этом тахометр завышает показания примерно вдвое и стрелка немного подёргивается вверх-вниз ( до прохождения движком отметки 2500-3000 оборотов ) .
После прохождения движком отметки 2500-3000 оборотов работает ровно, без погрешностей.

 

При установке тахометра на автомобиль с аналогичным двигателем - он начинает работать как надо, так что неисправность тахометра исключена.

 

Подключён тахометр правильно.

 


Какие будут предложения ?
Что дальше менять? :)

 

Да забыл написать, мотор 102.980.


Сообщение отредактировал Элвис: 20 January 2012 - 17:05

W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24670
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 January 2012 - 22:21

ко мне один товарищ как то приезжал (я ему продал приборку на 123-й с тахой) и изо всех сил кричал, что я ему фуфло впарил и что тахометр не работает, и второй подключал, демонстрируя, что и второй тоже не фурычит как надо. а ларчик просто открывался: подключить тахометр надо было не на катушку, а на провод TD! подключили правильно и тахометр заработал и машина нормально стала себя вести. а товарищ в лабаз побёг, грехи замаливать... :biggrin:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2012 - 22:50

Сорри ежели не в тему а нет ли датчика коленвала, датчиков температуры на двигателе, РХХ? Может проблема в них?
зы просто не знаю что есть на 102980, ибо у мну были тока 190е двиги - 102.962


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24670
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 January 2012 - 22:55

Сорри ежели не в тему а нет ли датчика коленвала, датчиков температуры на двигателе, РХХ? Может проблема в них?
зы просто не знаю что есть на 102980, ибо у мну были тока 190е двиги - 102.962

 

нет там ничего такого. тупо механика.
кстати, Элвис, а противодавление мерил? что кажет?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2012 - 10:49

Коммутатор попробуй другой подоткнуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 20 January 2012 - 17:00

ко мне один товарищ как то приезжал (я ему продал приборку на 123-й с тахой) и изо всех сил кричал, что я ему фуфло впарил и что тахометр не работает, и второй подключал, демонстрируя, что и второй тоже не фурычит как надо. а ларчик просто открывался: подключить тахометр надо было не на катушку, а на провод TD! подключили правильно и тахометр заработал и машина нормально стала себя вести. а товарищ в лабаз побёг, грехи замаливать... :biggrin:

То есть на реле бензонасоса запитать, контакт TD ?
Проверю как так у него подключено. :)


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#7 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 20 January 2012 - 17:05

нет там ничего такого. тупо механика.
кстати, Элвис, а противодавление мерил? что кажет?

Если имеешь в виду управляющее давление, то пока не лазил, так как машина хорошо заводится и на холодную и на горячую.


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#8 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 20 January 2012 - 17:08

Коммутатор попробуй другой подоткнуть.
Удачи !

Это мы сделали первым делом ! :)


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2012 - 17:15

Трамблер всборе попробуй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 20 January 2012 - 17:57

Читай первое сообщение в этой теме. :)


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#11 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 22 January 2012 - 17:16

Тахометр подсоединили к контакту TD на реле бензонасоса - всё заработало ! Спасибо Шеремету !

 

А колбасило, от того что была плохая искра в 4м цилиндре, свёчу заливало и движок троил. Причём когда свёча выкручена и вставлена в колпачёк - всё работает ( искра хорошая ). А когда свечу вкручиваешь в движок, то почёму -то перестает работать... Сопротивление провода всборе с колпачком 1Ком.
Заменили на другой провод и всё заработало ! ))
Чудеса..


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных