Перейти к содержимому


Фотография

Греется в пробках мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   alessio060

alessio060

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2005 - 23:01

:? Стал замечать,что в последнее время в пробках температура стала доходить до красного деления,т.е. без нескольких градусов до 120"С! Мерс взял 3 мес. назад, вентилятор был заклинивший и работал на постоянке, поменял электромуфту-стал срабатывать,но т-ра заходит уж слишком далеко! Термостат кстати срабатывает вроде нормально. Может у кого была схожая проблема,а? :?:


124 230E 1991г. 102дв. 4МКПП


#2

  • Гости

Отправлено 12 August 2005 - 16:39

1.промыть радиатор снаружи от пыли и насекомых. 2. проверить уровень жидкости.3 проверрить исправность термо выключателя! должен включаться на 105 С. 4.если не работает, поменять или поставить ручной тумблер, как у меня. Или замкнуть коротко. а ваще скорее ломается термовыкл чем муфта. Гари.



#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 12 August 2005 - 23:17

Ручной тумблер? Ну и совет..... извините, но это крайне нежелательно. От старого хозяина мне достался закороченный.... через месяц контакт пропал и как результат - перегрев с заменой колпачков. Рискнёшь?;)


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   aaa

aaa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2005 - 00:18

Помой радиатор, замени термостат (вещица не дорогая), а полезно, а потом уже к муфте.



#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2005 - 19:09

Если автомат, то в пробках когда стоишь, выключать передачу.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6

  • Гости

Отправлено 15 August 2005 - 14:44

1.замена термостата-10у.е
2.мойка радиатора
3 замена датчика-17у.е
4. замена помпы
5. замена антифриза
все это не так дорого, но на 100%



#7

  • Гости

Отправлено 18 August 2005 - 14:28

MB320С АКПП5ст 94год
греется при наружной температуре воздуха выше 30С, причем греется при активной езде (не в пробках!!!, если стою в пробках с климатом, то небольшой перегрев до срабатывания вентиляторов и затем охлаждение до почти нормальной температуры - не страшно). Т.е. еду по трассе начинаю активно обгонять в диапазоне 100-170км/час и стрелка температуры подскакивает под 120С - и это все при выключенном климате!!! Если его включить то тоже самое при скорости до 130км/час. И что самое интересное если перестать совершать обгоны и просто продолжить ехать 170 без климата и 130 с ним - ТО ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПАДАЕТ!!! Если сбросить скорость или включить печку тогда начинает падать. Причем четко прослеживается зависимость перегрева мотора от наружной температуры воздуха, чем выше тем больше перегрев, при 38С - это просто ужас!!! Едешь как полный придурок с открытыми окнами, включенной печкой и со скоростью 100км/час, а мимо проносятся уроды на японцах и прочем металоломе.
История попыток исправить ситуацию - замены:
1. Вискомуфта (оригинал)
2. Помпа (оригинал)
3. Термостат(оригинал)
4. ОЖ (с максимальной темп. кипения)
5. Промывка и продувка радиатора
6. Устранили попадание СО в ОЖ (из под прокладки)

 

Скажите что делать?!? На СТО говорят что может не правильно показывать температуру датчик. Или бог его знает... вроде все поменяли. Радиатор как то жалко менять - дорого.
Пишите admin@demk.dp.ua



#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 18 August 2005 - 17:06

имхо нужно тщательно мыть оба радиатора, собственно радиатор системы охлаждения и испаритель кондиционера. который впереди стоит. и термостат проверить на температуру открывания.



#9

  • Гости

Отправлено 19 August 2005 - 05:50

Было нечто похожее - оказалось, при капиталке движка неверно выставили зажигание



#10

  • Гости

Отправлено 19 August 2005 - 10:13

возможно нде-то появилась 1.воздушная пробка! в своё время менял и помпу и мыл сначала радиатор потом менял его, термостат тоже менял - оказалось что у предыдущего хозяина, была трешина а блоке и не нашли ничего лучше как запаять трешину вместе с охлождающими отверстиями самого двигателя- 2. антифриз не уходит ? прокладка головки - масло+антифриз



#11

  • Гости

Отправлено 23 August 2005 - 10:18

Антифриз не уходит, масло+антифриз было один раз 2 года назад - была не затянута головка
На СТО в очередной раз удивились что у меня продолжает грется мотор, говорят, давай проверим наличие СО в охлажнающей. Проверили - есть!!! И это при том что прокладку только поменяли. Предполагают: 1. трещина в головке или блоке (возможно конечно что повело блок и оттуда попадает СО, но маловероятно) 2. Возможно плохо отторцевали головку перед тем как ставить и отсюда СО.
Но непонятно почему с трещиной не греется на холостых оборотах? или в движении? а только при динамичной езде?!? Как то нелогично, температура выхлопных газов огромна и как не ехать должен быть перегрев...
Версия про запаянные охлаждающие отверстия выглядит самой вероятной, после запайки наверное мотор перегрели и повело блок



#12 ОФФЛАЙН   Banzai

Banzai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина, Донецк

Отправлено 07 September 2005 - 17:19

У меня хватило просто продувки радиатора от насекомых. :)


W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.


#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 September 2005 - 17:34

А влияет ли наличие/отсутствие такой пластмассовой штуки закрывающей радиатор вместе с винтилятором? У меня её вообще нет. Насколько это влияет на эффективность работы охлаждения?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#14 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 07 September 2005 - 18:09

Кто имел опыт замены магнитной муфты на М110 на вискомуфту или электровентилятор, а то похоже эта зараза не работает, пластина потеряла свои свйства, подшипник поменял, побаловался с дистанцтонными шайбами, короче, что холодный мотор, что горячий, один хрен крутит одинаково, прогревается долго, в пробках до 110 доходит.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#15 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 07 September 2005 - 18:54

А влияет ли наличие/отсутствие такой пластмассовой штуки закрывающей радиатор вместе с винтилятором? У меня её вообще нет. Насколько это влияет на эффективность работы охлаждения?

 

Да, влияет. Её отсутствие ухудшает продувку радиатора. И следовательно, меньше охлаждается радиатор. Температура ОЖ будет чуть выше, чем с пластиковым кожухом, если все остальные составляющие системы охлаждения двигателя работают
нормально.
P.S. А датчик включения вентилятора работает?
Проверял?


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#16 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 07 September 2005 - 19:04

1.замена термостата-10у.е
2.мойка радиатора
3 замена датчика-17у.е
4. замена помпы
5. замена антифриза
все это не так дорого, но на 100%

 

Добавлю:
6. Замена прокладки ГБЦ;
7. Замена/ремонт ГБЦ и т.д.:))


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 September 2005 - 20:11

следовательно, меньше охлаждается радиатор. Температура ОЖ будет чуть выше, чем с пластиковым кожухом,
если все остальные составляющие  
системы охлаждения двигателя работают
нормально.

Похоче что кроме вентилятора и отсутствия кожуха всё остальное работает нормально. Я это взял с того что пока едешь температура невыше 90 градусов цельсия. Если стоишь в пробке - только тогда начинает перелезать за сотню.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#18 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 September 2005 - 22:26

Эта хрень, по научному-диффузор.
если он стоит, то вентилятор гонит воздух через всю поверхность радиотора, если же его нет, то воздух проходит только через часть радиатора(меньше диаметра вентилятора).
Соответственно эффективность вентилятора падает.

 

Кто имел опыт замены магнитной муфты на М110 на вискомуфту или электровентилятор, а то похоже эта зараза не работает, пластина потеряла свои свйства, подшипник поменял, побаловался с дистанцтонными шайбами, короче, что холодный мотор, что горячий, один хрен крутит одинаково, прогревается долго, в пробках до 110 доходит.

 

Про какую пластину речь.
Забудь про все и поставь электро
http://oldmerin.club....php?pic_id=257
Все лето без проблем! В +30 в пробках ни разу не доходило до 100.
А зимой как же быстро будет прогреваться!! И радиатор картонкой можно не закрывать!



#19 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 23 September 2005 - 18:28

Про какую пластину речь.
Забудь про все и поставь электро
http://oldmerin.club....php?pic_id=257
Все лето без проблем! В +30 в пробках ни разу не доходило до 100.
А зимой как же быстро будет прогреваться!! И радиатор картонкой можно не закрывать!

 

А скажи, вертухай от чего поставил, и датчик куда и какой засадил?


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#20 ОФФЛАЙН   Diamante

Diamante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2005 - 13:59

А у меня вот разбит кожух вентилятора (где радиатор) машина греется в пробках, но не сильно. Если поставить кожух, то ведь по идее должно все прийти в норму?


W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных