Вообщем сложилась у меня такая проблема. Приобрел мерина,мотор был снят,разобран полностью,заменил кольца,сделал капрем головки,прокладкии новые,все собрали,масла,тосол,все залили осталось поставить только
генератор
Попробовали ночью запустить мотор,ничего не вышло))) Искра есть на всех четырех свечах,свечи выкрутили,сухие! топливный насос качает,бензин до дозатора доходит) Что посмотреть? На что обратить еще внимание??? Без генератора возможно вообще завести? Еще вопрос,на впускном коллекторе,точнее в нижней его части под джетроником торчат две трубки маленькие,куда их подсоединять,я так понимаю,это ваакумные какие то, и не подсоиденили датчик на ГБЦ тот что за термостатом,красный вроде из него две трубки торчат,одна кривая которая?
Хозяин предыдущий говорит она была на ходу,разобрал чтобы заменить кольца клапана,при этом разобрал почти все, форсунки все снимал,трубки отсоединял)))) вообщем как то так)))) да кстати когда стартером крутили давление масла до 2ки накачалось,нормальное давление или пока не заведешь не проверишь???

мотор не запускается(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 08:06
MB W201 M102962 190E 122л/с 1985 г.р
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 08:27
И Вам тоже здрасте. Без генератора завести не проблема, только что делать потом? Аккум разрядится быстро. Если хватит на пуска два- три, то хорошо. А о том что-бы работал и говорить не чего.Попробовали ночью запустить мотор,ничего не вышло))) Искра есть на всех четырех свечах,свечи выкрутили,сухие! топливный насос качает,бензин до дозатора доходит) Что посмотреть? На что обратить еще внимание??? Без генератора возможно вообще завести? Еще вопрос,на впускном коллекторе,точнее в нижней его части под джетроником торчат две трубки маленькие,куда их подсоединять,я так понимаю,это ваакумные какие то, и не подсоиденили датчик на ГБЦ тот что за термостатом,красный вроде из него две трубки торчат,одна кривая которая?
Надо востановить вакуумную систему, и все подсосы, а потом запускать. Вакуум не только всасывает напорный диск, тем самым открывая подачу топлива. а еше и влияет на зажигание, если это система EZL.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 08:41
если машинка долго стояла то возможно закис клапан обратки (боченок на расходомере) обратка то бежит? открутите трубки включите насос (снять реле БН , вместо него поставьте перемычку на контакты 30 и 87 - уточните точно не помню) нажмите на напорный диск - должен появиться бензин в колодцах, если появился собираем все обратно смотрим люфт напорного диска - он должен быть от миллиметра до 4х .
как то так.
Сообщение отредактировал ubazza: 23 January 2012 - 09:00
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 08:56
Просто дополнение. Перемычку на колодку соответствующую контактам на реле бензонасоса 30-87перемычку на контакты 30 и 81 - уточните точно не помню)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 08:58
Вот тутесть фотографии и описан принцип работы - может поможет...Вообщем сложилась у меня такая проблема. Приобрел мерина,мотор был снят,разобран полностью,заменил кольца,сделал капрем головки,прокладкии новые,все собрали,масла,тосол,все залили осталось поставить только
генератор
Попробовали ночью запустить мотор,ничего не вышло))) Искра есть на всех четырех свечах,свечи выкрутили,сухие! топливный насос качает,бензин до дозатора доходит) Что посмотреть? На что обратить еще внимание??? Без генератора возможно вообще завести? Еще вопрос,на впускном коллекторе,точнее в нижней его части под джетроником торчат две трубки маленькие,куда их подсоединять,я так понимаю,это ваакумные какие то, и не подсоиденили датчик на ГБЦ тот что за термостатом,красный вроде из него две трубки торчат,одна кривая которая?
Хозяин предыдущий говорит она была на ходу,разобрал чтобы заменить кольца клапана,при этом разобрал почти все, форсунки все снимал,трубки отсоединял)))) вообщем как то так)))) да кстати когда стартером крутили давление масла до 2ки накачалось,нормальное давление или пока не заведешь не проверишь???
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
http://www.oldmerin....showtopic=91924
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 09:37
А как узнать что за система??? Что за подсосы?? И еще вопросик возникИ Вам тоже здрасте. Без генератора завести не проблема, только что делать потом? Аккум разрядится быстро. Если хватит на пуска два- три, то хорошо. А о том что-бы работал и говорить не чего.
Надо востановить вакуумную систему, и все подсосы, а потом запускать. Вакуум не только всасывает напорный диск, тем самым открывая подачу топлива. а еше и влияет на зажигание, если это система EZL.

Сообщение отредактировал Novojen: 23 January 2012 - 09:39
MB W201 M102962 190E 122л/с 1985 г.р
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 09:45
Где реле находится,и для чего??? бензин до дозатора доходит!!!Просто дополнение. Перемычку на колодку соответствующую контактам на реле бензонасоса 30-87
MB W201 M102962 190E 122л/с 1985 г.р
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 09:52
машина стояла с мая,июня не ездила,все было в разборе) какие трубки отсоиденять???если машинка долго стояла то возможно закис клапан обратки (боченок на расходомере) обратка то бежит? открутите трубки включите насос (снять реле БН , вместо него поставьте перемычку на контакты 30 и 87 - уточните точно не помню) нажмите на напорный диск - должен появиться бензин в колодцах, если появился собираем все обратно смотрим люфт напорного диска - он должен быть от миллиметра до 4х .
как то так.
MB W201 M102962 190E 122л/с 1985 г.р
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 11:19
Найди мануал или скачай книгу. Потому как в дальнейшем пригодится не раз.
Зажигание EZL крышка трамблера с винтами. TSZ крышка с крючками. EZL электронное зажигание более новое, TSZ механическое более старое. Трубки не отсоединять а наоборот восстанавливать вакуумную схему. Подсосов воздуха быть не должно, все соеденения должны быть герметичны.
Реле бензонасоса за аккумулятором. Изучай темы "Важно на самом верху". Иначе будешь спрашивать по каждому датчику и болтику, и вопросы не кончатся.. А время не всегда есть ответить
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 11:26
Толстун верно написал, читайте прилепленные темы, для понимания работы КЕ.
дальше с нашей стороны разговор бесмысленный.
_
про поступающий бензин я прочитал еще выше, ОБРАТКА ЕСТЬ?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 18:09
Вот тут сверху: http://www.oldmerin....hp?showforum=25...
Изучай темы "Важно на самом верху". Иначе будешь спрашивать по каждому датчику и болтику, и вопросы не кончатся.. А время не всегда есть ответить
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных