Перейти к содержимому


Фотография

Электрика ЦЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Ergali_IM

Ergali_IM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Шымкент, Казахстан
  • Автомобиль:
    W201, C180, 1992 АКПП

Отправлено 23 January 2012 - 16:02

Проблема в электричестве ЦЗ.

 

1. Проверил ЦЗ на столе (вне машины):
- от аккумулятора дал питание
- от аккумулятора "+" подаю на каждую ножку разъема управления, насос работает.
2. Лампочкой проверил плоскую фишку, горить, значить питание есть
при открытия дверей каждого в отдельности. на соответственную ножку разьема управления подается "+" и
лампочка загорает, а при закрытия лампочка затухает.
3. Собираю ЦЗ, на машине, ноль внимания!

 

Что это может быть?
Может из-за нехватки напряжения или потеря массы.
Помогите пожалуйста.

 

С уважением.


W201, C180, 1992г. АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 23 January 2012 - 20:44

см. личку
ну и сюда :redface:
написанное ниже справедливо для простой системы с насосом на 5-ть проводов ("+","-", и три управляющих)
I. Проверка компрессора:
1. У насоса плоская фишка (красный, коричневый), в ней проверяешь питание лампочкой с проводом
а) горит - питающие провода целые, нагрузку держат
б) не горит - проверяй соединение в ногах (короб) заднего правого пассажира, далее разъем доп. оборудования (под пластмасской в ногах водителя), далее коробка предохранителей (номер преда не помню)
2. чтобы исключить не герметичность системы собирай мини систему (на выход насоса подсоединяется два три активатора - одного мало)
3. Круглый разъем (управляющие провода) на насосе. К ножкам в самом насосе (3 шт) проверка по одной, подаешь напрямую от аккумулятора "+" реакция? и "-" реакция? (откр., закр.), и так проверяешь каждую ножку
а) работают все три - управляющая плата насоса исправна
б) работает только какая то одна или две ножки - не все контура в насосе исправны (было у меня, раб-л только контур багажника "желтый")
4. На откр. и закр насос должен работать не более 1-3 сек., после минуты примерно отключается сам (вроде защита такая). внутри есть что вроде клапана с контактами (когда создается вакуум или давление шток перемещается и замыкает контакты на отключение. у Хеллы на плате, у Боша в корпусе ниже платы.
Ну про насос вроде все, всю эту проверку можно проделать на столе (+, - от аккум подкл)

 

II. Герметичность. (после проверки компрессора и питающих проводов)
Как п.I.3. (насос на месте, все трубки подсоединены, питающие провода подсоединены, разъем управления (круглый) снят), подаешь "+,-".
а) открывает закрывает за 1-3 с. и отключается - все в порядке.
б) открывает закрывает но работает долго - где то пропускает, по очереди отключаешь трубки и затыкаешь соотв вход на насосе - остановился - ищешь подсос в контуре, который отключил (трубка, соединение, активатор).

 

III. Управляющая проводка по машине.
1. в передние двери и багажник должны идти красные(краснобелые) провода от общего соединения под ногами заднего правого пассажира (если нету протягивай новые) - проверка лампочкой - на провод и массу (голый участок кузова), также и коричневые (в итоге лампочкой на красный и коричневый - должна гореть).
еще тут участвует контакт на замке зажигания, зуммер работает?(открыта дверь, ключ вынут, включены габариты)
чтобы исключить его на время проверки можно перемкнуть провода идущие к контакту зуммера у замка (коричневый и коричневобелый), сними обшивку панели низ левую, на замке левее ключа увидишь пластмасску - это и есть контакт зуммера, к нему провода идут из пучка замка зажигания (зуммер) и слева из под руля (замок).
управляющие провода (синий - вод. дверь, зеленый - правая дверь, желтый - багажник), должны звонится от разъема на насосе до разъема в дверях и багажнике - если нет, восстанавливай.

 

IV. Активаторы управляющие.
если на принудительное опускание и поднимание не работает насос, то контакты внутри активатора не исправны
для уточнения их неисправности снимай с них штеккер и куском провода соединяй в штеккере управляющий (синий, зеленый, желтый - в зависимости где делаешь) с красным (открытие) или с коричневым (закрытие)

 

Все пункты проходить по порядку, т.е. учитывая, что предыдущее проверил и если требуется исправил.


Сообщение отредактировал Демьян: 23 January 2012 - 22:04

  • Злой Петрович это нравится

#3 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 23 January 2012 - 21:28

Была такая же проблема, когда переустанавливал новую сигналку, и убирал колхозные провода. Питание вроде есть, а на срабатывание компрессора не хватает (был кинут отдельный провод от компрессора на + аккумулятора, который я убрал). Короче, в коробе, в районе заднего правого пассажира было соединение + проводов (вроде красных, или оранжевых) с пропайкой, штук 5. И это все хозяйство засунуто в трубку. Это соединение со временем окислилось в труху, и после извлечения из кембрика рассыпалось. Получалось по Винни Пуху: + то есть, то его сразу нет. :rolleyes: Может, у тебя та же фигня?


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных