Перейти к содержимому


Фотография

давление 0!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   bidr

bidr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Клинцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2012 - 20:22

Помогите кто может! После ремонта пропало давление.На холодную больше 3 на холостых.При 80 падает на 0 и на обороты не реагирует.После остановки двигателя и повторной заводки через 2сек. на холостых 1-1.2 и падает на 0 за 20-30сек.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 January 2012 - 20:27

Машина? Мотор? Что за ремонт?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 23 January 2012 - 20:38

Машина? Мотор? Что за ремонт?

Не заводить! пока не найдёшь причину!!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 23 January 2012 - 20:39

Помогите кто может! После ремонта пропало давление.На холодную больше 3 на холостых.При 80 падает на 0 и на обороты не реагирует.После остановки двигателя и повторной заводки через 2сек. на холостых 1-1.2 и падает на 0 за 20-30сек.

Гдето накосячили. В масленном канале увеличенный зазор, типа "вкладыши на размер меньше"


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#5 ОФФЛАЙН   bidr

bidr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Клинцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2012 - 21:04

Машина? Мотор? Что за ремонт?

Мерс190 движок102 шлифовка вала замена поршневой



#6 ОФФЛАЙН   bidr

bidr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Клинцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2012 - 21:08

А в узле маслянного фильтра или в насосе не может быть причина?



#7 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 23 January 2012 - 21:12

мерил по датчику на торпеде или вкручивал в магистраль манометр?
вкрути манометр, датчик на торпеде часто бокланит....
у меня вообще то показывает то нет хотя давление 2.7бар на горячую


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#8 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 23 January 2012 - 21:13

шлифовка вала

В увеличеный зазор холодное масло будет 3 очка давить, а как нагреется в ноль. Снимай поддон ищи косяк, замерить колено, проверить все вкладыши.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#9 ОФФЛАЙН   bidr

bidr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Клинцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2012 - 21:16

мерил по датчику на торпеде или вкручивал в магистраль манометр?
вкрути манометр, датчик на торпеде часто бокланит....
у меня вообще то показывает то нет хотя давление 2.7бар на горячую

Мерил новым механическим.Показания теже



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2012 - 21:23

Попробуй масляный фильтр заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2012 - 21:24

Машина? Мотор? Что за ремонт?

Машинку то тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2012 - 23:26

Да не... Фильтр вряд ли... Косяк или при сборке, или в деталях... Но сказать точно думаю никто не скажет - надо вскрывать и смотреть...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#13 ОФФЛАЙН   Hellsing

Hellsing

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W211 E320 4MATIC

Отправлено 23 January 2012 - 23:37

Токарь мог прослабить какую-то из шеек коленвала, не попасть в допуске и где-то зазоры большие получились.


MB190 1985 2.0 122Hp 4МКПП - Saled
E320 2004 4MATIC Avantgarde


#14 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 January 2012 - 06:11

Если при шлифовке прослабили на сотку другую - давление на ноль падать не будет! Даже если зазор будет в пару десяток на нол не упадет. А такой зазор при сборке обнаружился бы, если конечно не баклан пьяный собирал.
Масло то какое? и сколько пробежало? Было дело, после капиталки лукойловскую синтетику залил знакомый. После 500 км давление на горячуюю на ноль падало, поменял масло и фильтр стало все гут.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#15 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 24 January 2012 - 07:10

Даже если зазор будет в пару десяток на нол не упадет.

Интересно, откуда такая информация ?? Это глубокое заблуждение !
Я вот уверен в обратном, был печальный опыт.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#16 ОФФЛАЙН   bidr

bidr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Клинцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2012 - 16:40

Если при шлифовке прослабили на сотку другую - давление на ноль падать не будет! Даже если зазор будет в пару десяток на нол не упадет. А такой зазор при сборке обнаружился бы, если конечно не баклан пьяный собирал.
Масло то какое? и сколько пробежало? Было дело, после капиталки лукойловскую синтетику залил знакомый. После 500 км давление на горячуюю на ноль падало, поменял масло и фильтр стало все гут.

 

Масло SAE15W40 MANNOL миниралка.(залил для приработки,потом заменю) Пробега нет.Всего работал ок.40мин.(пока есть давление,потом глушу)



#17 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 January 2012 - 17:23

Интересно, откуда такая информация ?? Это глубокое заблуждение !
Я вот уверен в обратном, был печальный опыт.

 

Я когда взял свой агрегат, у него все болталось и гремело в движке. Когда разобрал офигел. Поршни в цилиндрах болтались, т.е. палцем его шевелиш он о стенки цокает, колено вообще н выброс, гнутое. Зазоры во вкладышах 1-2 десятки, постель распреда - не лучше, точно не помню но зазоры тоже десятками измерялся, поросенок - тот вообще не знаю как не заклинило, зазоры на малой шейки миллиметр-полтора. И при всем при этом давленка на горячую была что то 0,3-0,5, правда не знаю что за масло.

 

Теперь сам посуди - предельный износ какой по букварю? Я счас не помню на память (не дома я, негде посмотреть). Ну даже если десятка. Посчитай сколько шеек на колене - 9, на каждом десятка зазроа. А тепрь прикинь, если все шейки только что отшлифованы (с зазором в 2-3 сотки) и одна шейка просажена даже на 2 десятки - давление на ноль не упадет! На ноль оно упадет только если там нет вкладыша!


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#18 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 January 2012 - 17:26

Масло SAE15W40 MANNOL миниралка.(залил для приработки,потом заменю) Пробега нет.Всего работал ок.40мин.(пока есть давление,потом глушу)

 

Мотор разбирать и смотреть!
Если где то делал - носом ткни, пусть ищут где косяк.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#19 ОФФЛАЙН   Игорь Валентинович

Игорь Валентинович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Рязанская
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 January 2012 - 17:44

Помогите кто может! После ремонта пропало давление.На холодную больше 3 на холостых.При 80 падает на 0 и на обороты не реагирует.После остановки двигателя и повторной заводки через 2сек. на холостых 1-1.2 и падает на 0 за 20-30сек.

У меня было нечто подобное :rolleyes: просто сняли поддон и промыли весь мусор.после пуска мотора он всплывал и забивал маслоприёмник!после остановки отлипал и падал на дно и так по кругу.нервов потратил много :biggrin:



#20 ОФФЛАЙН   bidr

bidr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Клинцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2012 - 17:11

IMG0194A.jpg IMG0193A.jpg IMG0183A.jpg IMG0187A.jpg IMG0188A.jpg
Доброго времени суток. Может кто знает что за деталь и откуда? Была обнаружена в поддоне при разборке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных