Перейти к содержимому


Фотография

вакуумный насос, накрывается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 January 2012 - 00:07

Пару дней назад, с утра пропал усилитель тормозов, пока мотор не прогреется до 40 и проедусь метров 500.

 

Насос поршневой. Когда делал мотор - разбирал, мыл - всё было целое.
Стуков из насоса нет, то есть подшипники целые. Что там накрывается? Клапана?

 

Темы почитал, все меняют на новый или б/у, он что не ремонтируется что ли?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 January 2012 - 09:08

А не может быть сам усилитель?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 January 2012 - 11:48

Хз, может и он. Как его проверит?

 

Сейчас заводился, глушилка была поднята, то есть за ночь вакуум исчез, до этого только летом смотрел - за ночь глушилка не поднималась, как зимой не знаю.
Но и завёлся и через 2 секунды заглушил - вакуум на месте. Завёл опять - тормоза тоже есть.
Хрень какая-то.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 January 2012 - 15:38

Разобрал вакуумник - всё на месте, всё работает...
Значит дело не в нём.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 24 January 2012 - 21:01

Разобрал вакуумник - всё на месте, всё работает...
Значит дело не в нём.

Бывает, в клапане косяк, который в шланге к вак усилителю- или маслом забивается или примерзает что. Достаточно бывает в бензине промыть .



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 January 2012 - 21:17

Спасибо, попробую.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 January 2012 - 23:07

А его как-то выдёргивать из трубок или прямо в трубку целиком налить/поболтать?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 25 January 2012 - 10:35

маслом то он как оаз и забивается если вакуумный насос летит.

 

Проверить работу вакуумного насоса можно отсоединив трубку с клапаном от Вакуумного усилителя тормозов.

 

Завести движок, закрыть ладонью штуцер клапана... сразу чувствуется, если вакуумный насос работает то кожа ладони прекрасно "засасывается" ....

 

А если засасываться начинает только после того как газанёшь, то уже вакуумный насос на издохе...



#9 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 25 January 2012 - 14:33

А его как-то выдёргивать из трубок или прямо в трубку целиком налить/поболтать?

Этот клапан прекрасно вытаскивается из трубок руками или для облегчения можно в горячую воду опустить шланги и потом снимать.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 January 2012 - 22:25

Не осилил выдернуть клапан, залил так шприцом бензина, поболтал, вылил. Грязи/масла не было, но вывалился кусочек краски, отколовшийся от штуцера на усилителе тормозов - когда его красил, попало и на штуцер.

 

Может и этим кусочком забивалось, не знаю, так как 2 дня глюка не было, хоть и мороз сильнее был.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   *DISEL*

*DISEL*

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 January 2012 - 16:05

Вакумный усилитель легко проверить просто накачал пару раз педалью тормоза,удерживаешь и заводш двигатель-педаль должна провалится ощутимо....



#12 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 January 2012 - 17:41

Вакумный усилитель легко проверить просто накачал пару раз педалью тормоза,удерживаешь и заводш двигатель-педаль должна провалится ощутимо....

А если насос ёк?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#13 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 01 February 2012 - 20:44

А если насос ёк?

 

педаль никак не прореагирует



#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 February 2012 - 00:00

Ещё для проверки вакуумного насоса есть корректор фар и глушилка.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 May 2012 - 22:31

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. После замены двигателя появился неприятный цокающий звук, похожий на звук цепи. Цепь и башмаки установлены новые, сегодня разбирал и прокачивал натяжитель - тоже вроде в норме. Грешу на вакуумный насос. Тормоза нормальные, при заводке двигателя педаль проваливается. Собственно, вопроса два. Первый: можно ли победить стук в насосе, не меняя его, может кто ремонтировал? И второй. Есть насос со старого двигателя (615-го), только там одна трубка из него выходит, а на том, что стоит сейчас (616-й мотор), трубок две. Взаимозаменяемы ли эти насосы?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 May 2012 - 23:01

Цокают форсунки обычно. Цепь жужжит.
Возьми палочку, ткни в насос, приложи к уху, послушай. Может и не он. Или стетоскопом если есть...

 

Поменять насосы вроде как можно, просто заткнув дырку в корпусе воздушного фильтра, куда лишняя трубка идёт.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 May 2012 - 15:32

Цокают форсунки обычно. Цепь жужжит.

Звук не от форсунок, механический. Слышал, что звук от насоса похож на звук цепи, вот и думаю. Надо еще раз цепь проверить, натяжитель вроде жив. А как отличить поршневой вакуумный насос от диафрагменного, не снимая?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#18 ОФФЛАЙН   Nikolay)

Nikolay)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Калининград

Отправлено 01 October 2012 - 21:06

По симптомам на что похоже, может кто подскажет?

 

Еду в жаркий денек на море по трассе, все хорошо, впереди машина начинает притормаживать, я соответствено тоже нажимаю на педаль и вот тут у меня пробивает холодным потом. Педаль легко уходит вниз, почти в пол и только на нижней точке чувствуется что машина стала не охотно замедляться. До этого никаких проблем не было. Осторожно доехал до дома, окло дома проверил картина такая же: нажимаешь педаль, она уходит вниз легко и только в самом конце начинает заметно вялое торможение. На следующий день решил еще раз проверить. Сажусь, завожу машину все на работает как надо. Тронулся, проверил тормоза. Все работает. Выехал на дорогу уже и тут замечаю что коробка выше 2-й передачи не переключает....
И тормоза какие-то тугие стали, как-будто воздух в системе. На месте прокачал все работает, но как-то туга, не как обычно.

 

Вакуумный носос вроде работает, снимал трубку, которая отходит от толстой трубки, идущей к усилителю тормозов, засасывает, правда не очень сильно....

 

Итого, что сейчас имеем:
1) коробка не переключается выше 2-й;
2) тугие тормоза;

 

Я думаю что дело в вакуумном насосе. У меня есть еще один насос, я его почистил, но как проверить его? Живой - не живой?

 

Может кто подскажет номер прокладки под вакуумный носос?

 

За любую информацию большое спасибо!


Сообщение отредактировал Nikolay): 01 October 2012 - 21:26

W123, 2.4D, 1982 г., АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Nikolay)

Nikolay)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Калининград

Отправлено 02 October 2012 - 14:49

Никто не поможет советом? :confused:


W123, 2.4D, 1982 г., АКПП


#20 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 October 2012 - 16:18

Так педаль тормоза тугая или проваливается?

 

Если на заглушенной машине нажать тормоз и завести, педаль дальше продавливается?


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных