Перейти к содержимому


Фотография

M104 расходомер бош новый не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 ОФФЛАЙН   dizmaz

dizmaz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Великие Луки (60rus)
  • Автомобиль:
    w201 1.8 w202 2.8 w210 2.4

Отправлено 24 January 2012 - 13:30

Добрый день, в поиске ничего подобного не нашел
м104 2.8 w202
Стоит у меня расходомер Мапко, (ставил когда денег не было на бош) Немного многовато жрет и обороты плавают, а так расходомер как расходомер
Ну решил купить бош) на 2.8 он стоит порядка 8-9 тыс

 

Купил, поставил, машина пердит захлебывается не едет, пытается заглохнуть, в общем так как с отключенной фишкой расходомера.... поехал в станцию бош, где лаунч выдал ошибку "недопустимо малый(или высокий не помню) сигнал дмрв"
Ну сдал я его, кое как вернул деньги, заказал в другом магазине другой бош по тому же номеру (дороже) и вот ставлю и опять та же песня, как быть? опять ехать в бош, собирать справки и тд, или может я что то не так делаю? может адаптации после кривого мапко нужны и тд?
помогите если кто то с подобным сталкивался, дело довольно срочное, Расходомер с круглой фишкой, сам купил карсофт, но в нашем крыжопле не найти сейчас бук с ком портом

 

Просто первый раз еще ладно но второй уже и из разных магазинов, я вот и думаю, может это с машиной не так что то? или я не так что то делаю? С установкой мапко проблем не было, подключил да поехал)



#2 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 24 January 2012 - 13:54

Если завести машину с отключенным расходомером, то она должна работать ровно. Если что-то не так - нужно искать проблемы, как минимум сделать диагностику полноценную.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#3 ОФФЛАЙН   dizmaz

dizmaz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Великие Луки (60rus)
  • Автомобиль:
    w201 1.8 w202 2.8 w210 2.4

Отправлено 24 January 2012 - 14:03

Если завести машину с отключенным расходомером, то она должна работать ровно. Если что-то не так - нужно искать проблемы, как минимум сделать диагностику полноценную.

Ну в общем она заводится и работает нормально, но как газ жму пытается захлебнуться
Лямбду не давно менял (черным дымил) ДТОЖ поменял просто так)
Диагносты все полудурки к сожалению( Меня смущает то что когда я мапко поставил машина нормально завелась и поезала сразу без всяких проблем ( до этого стоял умирающий стеллокс от старого хозяина )
Я больше всего и боюсь что проблема не в расходомере действительно, но куда копать хз( Проводка в порядке



#4 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 24 January 2012 - 14:07

Проблема не в расходомере. Пишу это в каждой теме, но проверьте напряжение на аккумуляторе на холостых и под нагрузкой. Нестабильность без расходомера у меня была связана как раз с тем, что напряжение прыгало. Если захлебывается, то скорее всего переливает. В любом случае, смесь неправильная. Тогда дело либо в дроссельной заслонке, потому что без расходомера по показаниям потенциометра дроссельки как раз вычисляется смесь, либо дело в проводке или мозгах (последнее маловероятно, по-моему). В идеале бы посмотреть на параметры работы двигателя с помощью K-Line адаптера и программы hfmscan (выложена на форуме). Что равносильно диагностике, в принципе.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#5 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 24 January 2012 - 14:12

Если завести машину с отключенным расходомером, то она должна работать ровно. Если что-то не так - нужно искать проблемы, как минимум сделать диагностику полноценную.

 

Именно, сам катаюсь со снятой фишкой с расходомера. Все работает ровно.
Жду теплых деньков дабы перепаять проводку дроселя, там по ходу собака порылась. Моторную проводку тоже заменил. Расходомер рабочий, но подключаешь его и на холодную не завести, раза с четвертого запускается. А если завел, поехал, то при нагревании машины выше 85 градусов глохнет, тупит и тп.


E320 Coupe 124


#6 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 24 January 2012 - 14:15

Именно, сам катаюсь со снятой фишкой с расходомера. Все работает ровно.
Жду теплых деньков дабы перепаять проводку дроселя, там по ходу собака порылась. Моторную проводку тоже заменил. Расходомер рабочий, но подключаешь его и на холодную не завести, раза с четвертого запускается. А если завел, поехал, то при нагревании машины выше 85 градусов глохнет, тупит и тп.

Аналогично советую проверить напряжение. Как раз такие симптомы были при его скачках, и как раз в основном на прогретую. Банальная причина, но мало кто на нее обращает внимание, а зря, как выяснилось. Насчет проводки дросселя - как-то сомнительно. До прогрева ведь все нормально, а значит по углу ДЗ компьютер верно рассчитывает смесь.


Сообщение отредактировал Arimefu: 24 January 2012 - 14:16

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#7 ОФФЛАЙН   dizmaz

dizmaz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Великие Луки (60rus)
  • Автомобиль:
    w201 1.8 w202 2.8 w210 2.4

Отправлено 24 January 2012 - 14:20

Спасибо ребята
Проводка у меня в порядке, дросель тоже, (уже эти вещи менял)
На счет напряжения спасибо обязательно замерю сегодня же, если всё в порядке то в выходные буду выбираться в питер или москву за буком с ком портом, потому что только его мне не хватает для диагностики(



#8 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 24 January 2012 - 14:23

Адаптер BM9213 работает через USB. Ну это так, к сведению, вдруг его проще достать, чем бук с COM-портом :) Удачи!


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#9 ОФФЛАЙН   dizmaz

dizmaz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Великие Луки (60rus)
  • Автомобиль:
    w201 1.8 w202 2.8 w210 2.4

Отправлено 24 January 2012 - 14:33

Адаптер BM9213 работает через USB. Ну это так, к сведению, вдруг его проще достать, чем бук с COM-портом :) Удачи!

У меня просто карсофт уже куплен)
PS действительно может дело в напряжении потому что когда газ нажимаешь перед тем как заглохнуть сперва гаснет подсветка на приборке, а потом уж и машина



#10 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 24 January 2012 - 14:46

у меня с напряжением проблем быть не должно, генератор поменян месяц назад. На зиму купил новый акб сотку. Причем проблема была и до замены гены.


E320 Coupe 124


#11 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 24 January 2012 - 14:46

а вот проводка дроселя чудит, т.к. еще не работает круиз


E320 Coupe 124


#12 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 24 January 2012 - 15:05

Есть еще как вариант - реле перенапряжения, что рядом с ЭБУ. Точно не скажу про него, т.к. сам его не трогал, но знаю, что были бракованные.
Подробнее по компонентам HFM можно почитать здесь.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#13 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 24 January 2012 - 15:07

реле заменено))


E320 Coupe 124


#14 ОФФЛАЙН   dizmaz

dizmaz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Великие Луки (60rus)
  • Автомобиль:
    w201 1.8 w202 2.8 w210 2.4

Отправлено 24 January 2012 - 17:33

Ну в общем померил напряжение, на выключеной движке ровно 12, потом завел, показывает 14 (хололдная на прогреве плюс насос доп воздуха включился) потом обороты упали, насос успокоился, поставил на ручник, на драйв, включил все потребители, напруга меньше 13 вольт так и не упала, видимо с напряжением проблем нету.
Поставил бошевский расходомер выехал на трассу, педаль в пол и обнаружил закономерность что машина едет на 70% мощности и только с 5.5 тыс оборотов просыпается полная мощь)
Короче печально всё, незнаю что и делать, на всё провсё есть 2 недели чтобы вернуть деньги за расходомер если вдруг он действительно не рабочий
Видимо расходомеры мапко и стеллокс изначально сильно врут и компенсируют собой какую-то неисправность, на что думать не знаю
подозрения падают на две вещи: первое Заслонка изменения длины резонансного впускного коллектора и электропневмоклапан на впускном коллекторе, т.к. слышно как там что-то жужжит (но я всегда думал что эта штуковина нужна чтобы выпускной коллектор не стрелял просто) я не путаю со звуком дроселя, звук именно оттуда, точнее треск)
и второе: при нажатии на газ слышно сопение воздуха причем довольно сильно, видимо подсос воздуха есть на впускном теоретически он может довольно сильно влиять на плавание оборотов
Так же когда утром завожу (особенно с наступлением холодов) из вхлопной трубы утром такой едкий вонючий дым идет, очень пахнущий бензином, прям очень очень


Сообщение отредактировал dizmaz: 24 January 2012 - 18:24


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 January 2012 - 18:31

У меня просто карсофт уже куплен)

с карсофтом мы тоже работаем, тока выбри в программе тип адаптера карсофт.
программа www.mediafire.com\hfmscan
читай ридми.тхт и делай как сможешь 2 раза. с расходомером бош и без расходомера, ну или какие у тя там расходомеры есть...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 24 January 2012 - 19:03

Ну в общем померил напряжение, на выключеной движке ровно 12, потом завел, показывает 14 (хололдная на прогреве плюс насос доп воздуха включился) потом обороты упали, насос успокоился, поставил на ручник, на драйв, включил все потребители, напруга меньше 13 вольт так и не упала, видимо с напряжением проблем нету.

У меня стабильно 14.4 В на всех оборотах при всех потребителях. При нажатии на газ ничего не менялось?

Видимо расходомеры мапко и стеллокс изначально сильно врут и компенсируют собой какую-то неисправность, на что думать не знаю

У меня был Electrix (JP Group) при покупке. Врал безбожно, но ошибок по нему не было. Хотя ехало на высоких оборотах нормально, но с диким перерасходом.

подозрения падают на две вещи: первое Заслонка изменения длины резонансного впускного коллектора и электропневмоклапан на впускном коллекторе, т.к. слышно как там что-то жужжит (но я всегда думал что эта штуковина нужна чтобы выпускной коллектор не стрелял просто) я не путаю со звуком дроселя, звук именно оттуда, точнее треск)
и второе: при нажатии на газ слышно сопение воздуха причем довольно сильно, видимо подсос воздуха есть на впускном теоретически он может довольно сильно влиять на плавание оборотов
Так же когда утром завожу (особенно с наступлением холодов) из вхлопной трубы утром такой едкий вонючий дым идет, очень пахнущий бензином, прям очень очень

Про резонансную заслонку - сомневаюсь, что с ней что-то. Не тот случай, по-моему. Сопение воздуха - все нормально, у меня также. При нажатии на газ, особенно небольшом, заслонка открывается несильно, а вот двигатель засасывает воздух довольно сильно, отсюда и звук. Тоже сначала думал на подсос, но подсосов нет, звук именно от прохождения воздуха через ДЗ. В момент завода смесь обогащена, отсюда и запах. После прогрева включается уже коррекция смеси по лямбде и просто обороты уменьшаются - и все должно быть нормально.


Сообщение отредактировал Arimefu: 24 January 2012 - 19:04

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#17 ОФФЛАЙН   dizmaz

dizmaz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Великие Луки (60rus)
  • Автомобиль:
    w201 1.8 w202 2.8 w210 2.4

Отправлено 24 January 2012 - 20:17

Про резонансную заслонку - сомневаюсь, что с ней что-то. Не тот случай, по-моему. Сопение воздуха - все нормально, у меня также. При нажатии на газ, особенно небольшом, заслонка открывается несильно, а вот двигатель засасывает воздух довольно сильно, отсюда и звук. Тоже сначала думал на подсос, но подсосов нет, звук именно от прохождения воздуха через ДЗ. В момент завода смесь обогащена, отсюда и запах. После прогрева включается уже коррекция смеси по лямбде и просто обороты уменьшаются - и все должно быть нормально.

Нашел под этой самой заслонкой шланг пустой, заглушил его, думал он должен быть в эту заслонку вставлен но так и не нашел в темноте куда, заглушил его просто, мотор стал работать в 2 раза ровнее но всё равно не идеально и при отключении фишки дмрв, его колбасит и нажимая на газ он сразу же пытается заглохнуть

 

У меня стабильно 14.4 В на всех оборотах при всех потребителях. При нажатии на газ ничего не менялось?

Был один, завтра буду пробовать но мне что-то кажется что 13 вольт при включеных потребителях это нормально....

 

с карсофтом мы тоже работаем, тока выбри в программе тип адаптера карсофт.
программа www.mediafire.com\hfmscan
читай ридми.тхт и делай как сможешь 2 раза. с расходомером бош и без расходомера, ну или какие у тя там расходомеры есть...

Спасибо, буду искать бук побысрей



#18 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 January 2012 - 20:24

13 В. маловато, это считай заряда нет в обще при включенных потребителях. Не ниже 14В.


Пока без авто.

#19 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 24 January 2012 - 20:30

К нижнему штуцеру заслонки изменения резонансной длины (или как ее там) у меня ничего не подключено. И судя по схеме - ничего и не должно вроде бы. Вообще, она работает от разряжения во впускном коллекторе, плюс на нее приходит сигнал от ЭБУ, разрешающий или запрещающий ей работать в зависимости от оборотов. Как-то так, но выход тот заглушенным я никогда не видел. Если есть разница в работе двигателя, то может быть есть подсос лишнего воздуха?

 

Был один, завтра буду пробовать но мне что-то кажется что 13 вольт при включеных потребителях это нормально....

Мультиметр на окно и смотреть из салона, либо жать не на педаль газа, а на тягу под капотом :)


Сообщение отредактировал Arimefu: 24 January 2012 - 20:31

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#20 ОФФЛАЙН   dizmaz

dizmaz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Великие Луки (60rus)
  • Автомобиль:
    w201 1.8 w202 2.8 w210 2.4

Отправлено 24 January 2012 - 21:10

Если есть разница в работе двигателя, то может быть есть подсос лишнего воздуха?
Мультиметр на окно и смотреть из салона, либо жать не на педаль газа, а на тягу под капотом :)

Буду искать еще подсосы, может есть еще где
А мультиметр на окно это не просто, у меня же 202, там акб в багажнике рядом с запаской) :biggrin:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных