Возник вопрос с отопителем при повороте ключа зажигания на один сектор мотор печки работает во всех режимах, но стоит завести двигатель- электро мотор печки перестаёт работать... что это может быть?

эл.мотор печки на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 01:03
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 10:14
Контактная группа замка зажигания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 11:40
Контактная группа замка зажигания.
Удачи !
тоже так думаю. Было у меня на 123 нечто подобное. Заменил контактную группу - всё стало ОК
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 13:36
попробуй когда машинка завелась, вернуть ключ замка зажигания чуть назад, но не выключая двигатель, мотор печки должен заработать.Возник вопрос с отопителем
при повороте ключа зажигания на один сектор мотор печки работает во всех режимах, но стоит завести двигатель- электро мотор печки перестаёт работать... что это может быть?
Все траблы как писали уже ниже из-за контактной группы в замке зажигания
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 14:10
нужно глянуть... но сегодня появился новый трабл.при повороте ключа на старт срабатывает втягивающее но стартер "0" реакции.поменял АКБ и всё тоже самое.может ли и это зависеть от от замка зажигания???попробуй когда машинка завелась, вернуть ключ замка зажигания чуть назад, но не выключая двигатель, мотор печки должен заработать.
Все траблы как писали уже ниже из-за контактной группы в замке зажигания
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 14:10
нужно глянуть... но сегодня появился новый трабл.при повороте ключа на старт срабатывает втягивающее но стартер "0" реакции.поменял АКБ и всё тоже самое.может ли и это зависеть от от замка зажигания???попробуй когда машинка завелась, вернуть ключ замка зажигания чуть назад, но не выключая двигатель, мотор печки должен заработать.
Все траблы как писали уже ниже из-за контактной группы в замке зажигания
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 14:11
нужно глянуть... но сегодня появился новый трабл.при повороте ключа на старт срабатывает втягивающее но стартер "0" реакции.поменял АКБ и всё тоже самое.может ли и это зависеть от от замка зажигания???тоже так думаю. Было у меня на 123 нечто подобное. Заменил контактную группу - всё стало ОК
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 14:32
нужно глянуть... но сегодня появился новый трабл.при повороте ключа на старт срабатывает втягивающее но стартер "0" реакции.поменял АКБ и всё тоже самое.может ли и это зависеть от от замка зажигания???
Ну может щётки "прикипели"?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 14:54
а случайно нет эл. схемы на w126 280se? хочу посмотреть как вообще устроена цепь зажигания.Ну может щётки "прикипели"?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 15:07
а случайно нет эл. схемы на w126 280se? хочу посмотреть как вообще устроена цепь зажигания.
Найди тут сообщения Корнелия Шнапса. У него в подписи ссылки на мануалы 126-х
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 15:09
спасибоНайди тут сообщения Корнелия Шнапса. У него в подписи ссылки на мануалы 126-х

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 15:12
Нет, от этого не зависит.нужно глянуть... но сегодня появился новый трабл.при повороте ключа на старт срабатывает втягивающее но стартер "0" реакции.поменял АКБ и всё тоже самое.может ли и это зависеть от от замка зажигания???
У тебя втягивающее уже устало скорее всего.
Попробуй замкнуть стартер путем перемыкания контактов на втягивающем, т.е возбуждение соедини с основной напругой, т.е с + на АКБ, можно так-же перемкнуть контак-ты на правом лонжероне возле гены есть коробочка, ее вскрой, там 2-а относительно толстых и 2-а по тоше разъёма, не помню точно какие именно, посмотри от жгута стартера который идет тонкий провод и как раз в эту коробку, вот перемкни его с более толстым, должен заработать.
ЗЫ. а АКБ которое ты в замен поставил. точно исправный?
не в этом причина.Ну может щётки "прикипели"?
Поверь, в твоем барабане по комплектации ничего сложного нет, все как обычно с классикой жигулей.а случайно нет эл. схемы на w126 280se? хочу посмотреть как вообще устроена цепь зажигания.
НО вскрывать контактную группу в замке зажигания даже и не думай, завольцовка одноразовая и посему если удасться все обратно, то завальцевать не получится. силюмин слишком хрупкий в этом месте.
Зы: на 126-е было несколько видов контактных групп, посему если будешь менять, то вначале посмотри, что стоит у тебя, а то потом придется целиком весь замок заказывать и под новую группу контактную.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 15:20
видел такую коробочку и по твоему описанию вроде подходит 4 провода.тоесть это будет замыкание стартера на прямую?Нет, от этого не зависит.
У тебя втягивающее уже устало скорее всего.
Попробуй замкнуть стартер путем перемыкания контактов на втягивающем, т.е возбуждение соедини с основной напругой, т.е с + на АКБ, можно так-же перемкнуть контак-ты на правом лонжероне возле гены есть коробочка, ее вскрой, там 2-а относительно толстых и 2-а по тоше разъёма, не помню точно какие именно, посмотри от жгута стартера который идет тонкий провод и как раз в эту коробку, вот перемкни его с более толстым, должен заработать.
ЗЫ. а АКБ которое ты в замен поставил. точно исправный?
не в этом причина.
Поверь, в твоем барабане по комплектации ничего сложного нет, все как обычно с классикой жигулей.
НО вскрывать контактную группу в замке зажигания даже и не думай, завольцовка одноразовая и посему если удасться все обратно, то завальцевать не получится. силюмин слишком хрупкий в этом месте.
Зы: на 126-е было несколько видов контактных групп, посему если будешь менять, то вначале посмотри, что стоит у тебя, а то потом придется целиком весь замок заказывать и под новую группу контактную.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 15:22
что то не нашёл в подписи...это в его сообщениях?Найди тут сообщения Корнелия Шнапса. У него в подписи ссылки на мануалы 126-х
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 15:58
ага.видел такую коробочку и по твоему описанию вроде подходит 4 провода.тоесть это будет замыкание стартера на прямую?
раньше было у него в подписи, но он что-то давно не появляется на форуме.что то не нашёл в подписи...это в его сообщениях?
поройся в инет магазинах книжных. если не найдешь, то в обой магазин крупный в городе зайди, и спроси каталог эл-й на диске или букварь на 126-й мерс, если нет. то должны привезти под заказ.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 16:00
попробовал перемкнуть, но также срабатывает втягивающее, а стартер не крутит.в чём еще может быть проблемма?Нет, от этого не зависит.
У тебя втягивающее уже устало скорее всего.
Попробуй замкнуть стартер путем перемыкания контактов на втягивающем, т.е возбуждение соедини с основной напругой, т.е с + на АКБ, можно так-же перемкнуть контак-ты на правом лонжероне возле гены есть коробочка, ее вскрой, там 2-а относительно толстых и 2-а по тоше разъёма, не помню точно какие именно, посмотри от жгута стартера который идет тонкий провод и как раз в эту коробку, вот перемкни его с более толстым, должен заработать.
ЗЫ. а АКБ которое ты в замен поставил. точно исправный?
не в этом причина.
Поверь, в твоем барабане по комплектации ничего сложного нет, все как обычно с классикой жигулей.
НО вскрывать контактную группу в замке зажигания даже и не думай, завольцовка одноразовая и посему если удасться все обратно, то завальцевать не получится. силюмин слишком хрупкий в этом месте.
Зы: на 126-е было несколько видов контактных групп, посему если будешь менять, то вначале посмотри, что стоит у тебя, а то потом придется целиком весь замок заказывать и под новую группу контактную.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 21:02
подскажите ,у меня тоже проблемы с печкой,на ходу просто перестал работать вентилятор во всех положениях - еле доехал до дома
правда ничего, нигде еще не смотрел,может реле печки есть,я просто с печными делами еще не сталкивался
предохранители в норме,что может быть?
что отвечает за печку? ткните стрелкой если есть
Сообщение отредактировал dukerrr: 12 February 2012 - 11:16
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 20:17
я увидел решение своей проблеммы.проблемма в контактной группе замка зажигания. как мне посоветовали на заведённом двигателе немного отвести ключ назад и печка заработала
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 20:19
попробуй когда машинка завелась, вернуть ключ замка зажигания чуть назад, но не выключая двигатель, мотор печки должен заработать.
Все траблы как писали уже ниже из-за контактной группы в замке зажигания

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных