Всех приветствуюю)))) Народ кто знает помогите,дайте совет???!!!!! Проблема такая,наступили морозы -12 -18 Описоваю ституацию выхожу грею машину до 50 градусов включаю драйв и пробую трогаться,машина едет исключительно на первой передаче или даже встает в аварийный режим тоесть скоростя не переключает???((( Проехав 500-700 метров в таком режиме и вдруг каробка начинает работать как обычно!!! Вопрос в следующем что с ней происходит,и по чему только в морозы??? Тоесть прогрел до 80 и все ок,не прогрел едешь без переключения скоростей около 1 км и бац все работает,что за нах.......((( Помогите всем заренее спасибо!!!))) Мерседес Е-210 мотор 113 обьем 4.3 литра 1998 год выпуска. На новом масле проехал 20000км,заливал оригинал A 001 989 78 03 11!!!! Mercedes A 001 989 22 03 10 такое масло было до замены масла в коробке!!!

АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 14:20
Mersedes E-210 обьём 2.3 литра 111 мотор "автомат" был!!!!
Mersedes E-210 обьём 4.3 литра 113 мотор "автомат" есть!!! "просто ураган" ))))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 14:45
я думаю тебе не надо было такое масло заливать вот что про него написано:Всех приветствуюю)))) Народ кто знает помогите,дайте совет???!!!!! Проблема такая,наступили морозы -12 -18 Описоваю ституацию выхожу грею машину до 50 градусов включаю драйв и пробую трогаться,машина едет исключительно на первой передаче или даже встает в аварийный режим тоесть скоростя не переключает???((( Проехав 500-700 метров в таком режиме и вдруг каробка начинает работать как обычно!!! Вопрос в следующем что с ней происходит,и по чему только в морозы??? Тоесть прогрел до 80 и все ок,не прогрел едешь без переключения скоростей около 1 км и бац все работает,что за нах.......((( Помогите всем заренее спасибо!!!))) Мерседес Е-210 мотор 113 обьем 4.3 литра 1998 год выпуска. На новом масле проехал 20000км,заливал оригинал A 001 989 78 03 11!!!! Mercedes A 001 989 22 03 10 такое масло было до замены масла в коробке!!!
. Для автомобилей с АКПП 722.9 , начиная с даты выпуска с 21.06.2010 года , допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15 , которому присвоен каталожный номер A001 989 78 03 , аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME . Исключение - автомобили с дизелем ОМ629 , в коробки которых допускается заливать масло из листа 236.14 ( см.выше) . Для того , чтобы легче было отличить АКПП , в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15 , производитель изменил поддон коробки - если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму , то на новых поддонах они имеют овальную форму .
3.2. Масло синего цвета ( как декларирует производитель ) , реально оно скорее зеленое , больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки .
3.3. Главное : масло А001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел !!! Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование .
3.4. Далее . Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9 , которой присвоено обозначение NAG7 FE+ , которое отличается наличием функции StartStopp ( это не значит , что если на машине этой функции нет , то и масло надо лить из листа допуска 236.14 . Отнюдь ! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010 , КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629 , ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15 !!!) . Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос , обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе .
Таким образом это масле выпущено не взамен А001 989 68 03 , а просто для другого поколения коробок . Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp , то для них это масло и не применимо .
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 16:24
Думаю причина не в масле!!!! Причина скорей в том что механизм переключения передач неисправен,заедает или плохо отрегулирован!!! http://www.autoprosp...straneniya.html ПУНКТ О моя неисправность!!!!
Сообщение отредактировал Мерседес Е-430: 24 January 2012 - 16:25
Mersedes E-210 обьём 2.3 литра 111 мотор "автомат" был!!!!
Mersedes E-210 обьём 4.3 литра 113 мотор "автомат" есть!!! "просто ураган" ))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 13:25
WDB2100701А768765 Подскажите серию моей АКПП !!! Заранее благодорю!!!
Mersedes E-210 обьём 2.3 литра 111 мотор "автомат" был!!!!
Mersedes E-210 обьём 4.3 литра 113 мотор "автомат" есть!!! "просто ураган" ))))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 14:01
должна быть такая 722.623 01 150371WDB2100701А768765 Подскажите серию моей АКПП !!! Заранее благодорю!!!
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 09:54
И правильно думаете,пока не прогреется кат,ЭБУ не дает АКП перекл.,у мну также.,поэтому надо чуток прогреть двиг,морозы однакож.Думаю причина не в масле!!!! !

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 18:25
Доброго времени суток, господа Мерсоводы!
У меня проблема следующего плана: автомобиль 300Е 124-й, 103-й двиг, АКПП или .4 или .3 точно не знаю но с наступлением морозов, внезапно стала происходить следующая хрень: коробка отказывается правильно переключаться! Происходит следующим образом: на первой разгоняемся до 5000 (вместо 2500-3500 как раньше), затем рывок и опять до 5000! Потом дергается (отсечка) и может переключится дальше а может и нет. Если на скорости перевести рычаг в N а потом вернуть на D, то переключается. В чем может таится проблема? Раньше все было ок!
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 20:05
на зимнем режиме это так заметно не будетИ правильно думаете,пока не прогреется кат,ЭБУ не дает АКП перекл.,у мну также.,поэтому надо чуток прогреть двиг,морозы однакож.
на стандарте заметнее гораздо

не нужно ничего греть. прогревочные упали и можно потихоньку ехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных