Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Мерседес Е-430

Мерседес Е-430

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Е-210

Отправлено 24 January 2012 - 14:20

Всех приветствуюю)))) Народ кто знает помогите,дайте совет???!!!!! Проблема такая,наступили морозы -12 -18 Описоваю ституацию выхожу грею машину до 50 градусов включаю драйв и пробую трогаться,машина едет исключительно на первой передаче или даже встает в аварийный режим тоесть скоростя не переключает???((( Проехав 500-700 метров в таком режиме и вдруг каробка начинает работать как обычно!!! Вопрос в следующем что с ней происходит,и по чему только в морозы??? Тоесть прогрел до 80 и все ок,не прогрел едешь без переключения скоростей около 1 км и бац все работает,что за нах.......((( Помогите всем заренее спасибо!!!))) Мерседес Е-210 мотор 113 обьем 4.3 литра 1998 год выпуска. На новом масле проехал 20000км,заливал оригинал A 001 989 78 03 11!!!! Mercedes A 001 989 22 03 10 такое масло было до замены масла в коробке!!!


Mersedes E-210 обьём 2.3 литра 111 мотор "автомат" был!!!!
Mersedes E-210 обьём 4.3 литра 113 мотор "автомат" есть!!! "просто ураган" ))))


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2012 - 14:45

Всех приветствуюю)))) Народ кто знает помогите,дайте совет???!!!!! Проблема такая,наступили морозы -12 -18 Описоваю ституацию выхожу грею машину до 50 градусов включаю драйв и пробую трогаться,машина едет исключительно на первой передаче или даже встает в аварийный режим тоесть скоростя не переключает???((( Проехав 500-700 метров в таком режиме и вдруг каробка начинает работать как обычно!!! Вопрос в следующем что с ней происходит,и по чему только в морозы??? Тоесть прогрел до 80 и все ок,не прогрел едешь без переключения скоростей около 1 км и бац все работает,что за нах.......((( Помогите всем заренее спасибо!!!))) Мерседес Е-210 мотор 113 обьем 4.3 литра 1998 год выпуска. На новом масле проехал 20000км,заливал оригинал A 001 989 78 03 11!!!! Mercedes A 001 989 22 03 10 такое масло было до замены масла в коробке!!!

я думаю тебе не надо было такое масло заливать вот что про него написано:

 

. Для автомобилей с АКПП 722.9 , начиная с даты выпуска с 21.06.2010 года , допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15 , которому присвоен каталожный номер A001 989 78 03 , аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME . Исключение - автомобили с дизелем ОМ629 , в коробки которых допускается заливать масло из листа 236.14 ( см.выше) . Для того , чтобы легче было отличить АКПП , в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15 , производитель изменил поддон коробки - если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму , то на новых поддонах они имеют овальную форму .

 

3.2. Масло синего цвета ( как декларирует производитель ) , реально оно скорее зеленое , больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки .

 

3.3. Главное : масло А001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел !!! Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование .

 

3.4. Далее . Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9 , которой присвоено обозначение NAG7 FE+ , которое отличается наличием функции StartStopp ( это не значит , что если на машине этой функции нет , то и масло надо лить из листа допуска 236.14 . Отнюдь ! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010 , КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629 , ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15 !!!) . Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос , обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе .

 

Таким образом это масле выпущено не взамен А001 989 68 03 , а просто для другого поколения коробок . Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp , то для них это масло и не применимо .


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   Мерседес Е-430

Мерседес Е-430

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Е-210

Отправлено 24 January 2012 - 16:24

Думаю причина не в масле!!!! Причина скорей в том что механизм переключения передач неисправен,заедает или плохо отрегулирован!!! http://www.autoprosp...straneniya.html ПУНКТ О моя неисправность!!!!


Сообщение отредактировал Мерседес Е-430: 24 January 2012 - 16:25

Mersedes E-210 обьём 2.3 литра 111 мотор "автомат" был!!!!
Mersedes E-210 обьём 4.3 литра 113 мотор "автомат" есть!!! "просто ураган" ))))


#4 ОФФЛАЙН   Мерседес Е-430

Мерседес Е-430

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Е-210

Отправлено 26 January 2012 - 13:25

WDB2100701А768765 Подскажите серию моей АКПП !!! Заранее благодорю!!!


Mersedes E-210 обьём 2.3 литра 111 мотор "автомат" был!!!!
Mersedes E-210 обьём 4.3 литра 113 мотор "автомат" есть!!! "просто ураган" ))))


#5 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2012 - 14:01

WDB2100701А768765 Подскажите серию моей АКПП !!! Заранее благодорю!!!

должна быть такая 722.623 01 150371


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#6 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 27 January 2012 - 09:54

Думаю причина не в масле!!!! !

И правильно думаете,пока не прогреется кат,ЭБУ не дает АКП перекл.,у мну также.,поэтому надо чуток прогреть двиг,морозы однакож. :smile:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#7 ОФФЛАЙН   АндрейТВР

АндрейТВР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Тверь
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1991

Отправлено 01 February 2012 - 18:25

Доброго времени суток, господа Мерсоводы!
У меня проблема следующего плана: автомобиль 300Е 124-й, 103-й двиг, АКПП или .4 или .3 точно не знаю но с наступлением морозов, внезапно стала происходить следующая хрень: коробка отказывается правильно переключаться! Происходит следующим образом: на первой разгоняемся до 5000 (вместо 2500-3500 как раньше), затем рывок и опять до 5000! Потом дергается (отсечка) и может переключится дальше а может и нет. Если на скорости перевести рычаг в N а потом вернуть на D, то переключается. В чем может таится проблема? Раньше все было ок!


MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 01 February 2012 - 20:05

И правильно думаете,пока не прогреется кат,ЭБУ не дает АКП перекл.,у мну также.,поэтому надо чуток прогреть двиг,морозы однакож. :smile:

на зимнем режиме это так заметно не будет
на стандарте заметнее гораздо :-)

 

не нужно ничего греть. прогревочные упали и можно потихоньку ехать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных