Перейти к содержимому


Фотография

110 матор., перестал заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 29 August 2011 - 08:47

на выходных, подьехал к стоматологии, полчаса ждал супругу.
Дверь была открыта,работала музыка(не громко).
Пришла супруга , довай заводить-не заводится, в итоге притощил в сервис на выходных мастер при беглом осмотре выяснил, что бегунок убежал! Возврашение его на место ничем не помагло.
Заводится так и не хотел!
Что магло случится?
По чьей вине?
Мож это при капиталке, что-то не так собрали?
Или я виноват?
Понятно что в сервисе разберутся и мне опять какуюнить лапшу науши навесят.
Из за чего бегунок сбился?
Это-жэ есть вероятность, а скорее всего так оно и есть,
метки на распредволах могли тожэ сбится, если это так то из за чего?

 

Помагите разобратся!


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 29 August 2011 - 09:09

Отчего это они сбится могли?
У тебя на капиталенном моторе старая растянутая цепь и неперезаряженный натяжитель поставили?
Как это "бегунок убежал"? Наверно мастера испугался!?

 

Памоч затруднительно, потому что ничего не понятно.
Есть ли искра, есть ли бензин.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 29 August 2011 - 09:29

Отчего это они сбится могли?
У тебя на капиталенном моторе старая растянутая цепь и неперезаряженный натяжитель поставили?
Как это "бегунок убежал"? Наверно мастера испугался!?

 

Памоч затруднительно, потому что ничего не понятно.
Есть ли искра, есть ли бензин.

все паменено,
без есть, искра есть,
шас мастер позванил,
метки на волах на месте!
Бегунок на 180,
навыходных бегунок возращали без вскрытия клап.крышки.
Опять по меткам все собрал все работает,газует,нормально.
что магло случится с бегунком ?
Можэт трамблер нужно менять?
Бегунок убежал - это значит метка на бегунке не совпадала с меткой на трамблере при выставлении на 0 на моховике.


Сообщение отредактировал dbrnjh: 29 August 2011 - 09:38

Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 29 August 2011 - 09:54

а еще как правильно и грамотно выставить зажигание с правильным углом апережэния?


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 29 August 2011 - 10:10

Сам бегунок убежать не мог, значит так поставили. Даже могло работать если ВВпрровода местами поменять.

 

Опережение ставится по стробоскопу в зависимости от применяемого бензина.
Для 98 на ХХ с отсоединенной вакуумной трубкой в райне 0 должно быть. С вакуумом около 10.
Чем меньше октан, тем позже зажигание.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 August 2011 - 10:16

все паменено,
без есть, искра есть,
шас мастер позванил,
метки на волах на месте!
Бегунок на 180,
навыходных бегунок возращали без вскрытия клап.крышки.
Опять по меткам все собрал все работает,газует,нормально.
что магло случится с бегунком ?
Можэт трамблер нужно менять?
Бегунок убежал - это значит метка на бегунке не совпадала с меткой на трамблере при выставлении на 0 на моховике.

Салют, Виктор.
Очень любимая проблема с данными моторами.
В общем смотри состояние гидро-натяжителя цепи, причем очень пристально, если корпус меняли вместе с патроном на новый, то вариант может быть не до конца риски в обойме есть или они есть , но маленькие или пружина на патроне в состоянии не айс, т.е попросту могла расколоться, т.к я уже сталкивался с этими новыми натяжителями из магазинов, полное ГГГГ, лучше искать из б\у. Случается это как раз в момент когда движку остановил\заглушил. а потом пытаешься заводить и усе, не заводится. в окурат скидывает до пары зубьев.
Потом. у меня вопрос как мастер определил , что бегунок на 180градусов??? Там нет градуировки на вале трамблера и нет никаких рисок!! 1-й цилиндр на таком моторе можно выставить в любом направлении на крышки трамблера. Или мастер имел ввиду, что 180градусов по к\валу???
Потом цепь может перескочить из-за паразитной шестернии или сама паразитная шестерня привода трамблера могла провернуться из-за не должного ее состояния, ты мне кажется говорил. что у тебя шум идет именно от туда, фотки таковых шестеренок я тебе кидал на почту, но от тебя ответа так и не последовала, вот я тебе и не стал перезванивать о принятом тобою решении.
А трамблер врят-ли вышел из строя, смысла менять нет. очень вечная почти позиция в плане механики.
Такшт смотри вначале приводные шестеренки, а то если зимой кататься будешь, то это будет твом постоянным гемором. обычно это в зимний период вылазиет.
Да и потом: Если даже цепь заказывал новую оригинал, то я им уже так-же не верю, они новые болтаются еще хлеще чем б\у родная + висят на пол-шестого с новья, такшт сижу и подбираю цепочки из б\у от 117-х 116-х моторов. Если связи в магазине хрошие, а меня в экзисте знают как геморойщика и то, что не возможно вернуть по их регламенту и уставу фирмы, все возвращается сразу-же или меняется на другую позицию, т.е или перезаказ той-же самой позиции или взамен что-то. в плодь до возврата денег, но это при условии если подкован кодексом РФ по торговле.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 29 August 2011 - 11:03

Потом. у меня вопрос как мастер определил , что бегунок на 180градусов??? Там нет градуировки на вале трамблера и нет никаких рисок!! 1-й цилиндр на таком моторе можно выставить в любом направлении на крышки трамблера. Или мастер имел ввиду, что 180градусов по к\валу???

 

Возможно для тебя как для мастера это будет откровение, но на трамблере есть метка перврго цилиндра, только не на вале, а на корпусе.
Про цепь тоже чего-то загнул. Цепи Ивис идут и в оригинале и как Ивис, и у многих упаковщиков. Нормальные качественные цепи, в любом случае лучше, чем растянутая б/у, хоть от 116, хоть от 117.
Натяжитель на 110 моторе, чтоб не было гемора, собирается на головке а не ставится перезаряженным как в мануале.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 August 2011 - 11:33

Возможно для тебя как для мастера это будет откровение, но на трамблере есть метка перврго цилиндра, только не на вале, а на корпусе.
Про цепь тоже чего-то загнул. Цепи Ивис идут и в оригинале и как Ивис, и у многих упаковщиков. Нормальные качественные цепи, в любом случае лучше, чем растянутая б/у, хоть от 116, хоть от 117.
Натяжитель на 110 моторе, чтоб не было гемора, собирается на головке а не ставится перезаряженным как в мануале.

Фото можно риски на трамблере от 110-го, а то только сейчас посмотрел специально на 2-а трамблера и ничего не увидел, может я кривой или трамблеры такие попались??? Ни тот ни другой вариант не отрицаю, и приму как должное.
Про цепь далеко ходить не буду, есть форумчани из моего города которым просто тупо подсказывал когда они сами делали Ревизию Движки и во всех случаях из раза в раз все повторялось с цепью---это в подтверждение моих слов о цепи.
С натяжителем делал и делаю именно так как вы изложили.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 29 August 2011 - 12:05

Ну я не полезу крышку скидывать чтоб сфотать риску. Но она есть на всех трамблерах
И на 110 и на 116-117 и с Ка и с КЕ. Она на торце корпуса там куда пыльник пластиковый ложится. Как иначе выставлять трамблер при установке?
Ставишь КВ и РВ в "0" и вставляешь трамблер так, чтобы метка была посередине бегунка.
В любом, самом дерьмовом мануале это в картинками расписано.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2011 - 15:28

Корнелий правильно говорит - риска есть, я то же по ней выставлял; а цепи разные бывают, особенно если не оригинал и дешевые :)

 

Пусть проверит еще и натяжение при горячем моторе - можно и пальцем дотянуться через горловину, если изловчится, может она на горячую провисает; хотя если свечки выкрутить, то видно будет какая смесь бедная или богатая...


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#11 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 29 August 2011 - 19:43

Сам бегунок убежать не мог, значит так поставили. Даже могло работать если ВВпрровода местами поменять.

 

Опережение ставится по стробоскопу в зависимости от применяемого бензина.
Для 98 на ХХ с отсоединенной вакуумной трубкой в райне 0 должно быть. С вакуумом около 10.
Чем меньше октан, тем позже зажигание.

севодня страбоскопом проверил , на моховике виднеются цифры 30 .
Значит еще подкрутить необходимо до 10 ???
Мастер говарит мол если еще заворачивать до 10 то мол заглохнет.


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 29 August 2011 - 19:51

Корнелий правильно говорит - риска есть, я то же по ней выставлял; а цепи разные бывают, особенно если не оригинал и дешевые :)

 

Пусть проверит еще и натяжение при горячем моторе - можно и пальцем дотянуться через горловину, если изловчится, может она на горячую провисает; хотя если свечки выкрутить, то видно будет какая смесь бедная или богатая...

цепь натянута хорошо! Дотягивался!
Все детальки ставились оригенальные!

 

почему збился только бегунок?
Седня крышку скидывали, на валах метки на месте!
Трамлер вернули по меткам, все заработало как раньше!


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 29 August 2011 - 21:51

севодня страбоскопом проверил , на моховике виднеются цифры 30 .
Значит еще подкрутить необходимо до 10 ???
Мастер говарит мол если еще заворачивать до 10 то мол заглохнет.

 

Мастер -фломастер. Дай ему книгу почитать.
110 мотор 0+-3 от ВМТ по мануалу. Я ставлю обычно 12 с вакуумом. На +30 ехать не будет. потому как на 2000об-1 это под +60 гр. будет
за счет центробежного регулятора.
Может у тебя трамблер мертвый?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 30 August 2011 - 04:37

Мастер -фломастер. Дай ему книгу почитать.
110 мотор 0+-3 от ВМТ по мануалу. Я ставлю обычно 12 с вакуумом. На +30 ехать не будет. потому как на 2000об-1 это под +60 гр. будет
за счет центробежного регулятора.
Может у тебя трамблер мертвый?

если я правильно понял нужно накрутить трамблер чтобы,на моховике должно проглядываться 12 с вакуумом на холостую?
Вместе с мастером смотрели книгу ниче нипоняли кроме двух позиций с вакум и без, а при каких условиях делать остальные замеры не понятно!
Трамблер вродеработает.


Сообщение отредактировал dbrnjh: 30 August 2011 - 07:19

Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 17 October 2011 - 16:46

всем здраствуйте!
История повтарилась!
Поменял трамблер!
Но скланяюсь к тому как говарил Илья!
Что делать, как снять с минимум разборов, какике предложэния, мож у каво есть нужная мне деталька в оригенальном исполнении ,рабочая.
Еще бы схемку этого узла , или фото .
Чтоб я сам понял, что да как, а то я не удевлюсь если месный спец мог ченить напутать.


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2012 - 21:30

Потом цепь может перескочить из-за паразитной шестернии или сама паразитная шестерня привода трамблера могла провернуться из-за не должного ее состояния

 

Приветствую!

 

Можете рассказать, как такое может произойти теоретически?

 

У меня только одно предположение. Даже при возможности "выстреливания" натяжителя цепи цепь провиснет в промежутке КВ-Натяжитель-РВ. в случае когда может проскочить шестерня привода трамблёра возможно только наличие ещё фактора обратной прокрутки КВ после остановки двигателя. Других вариантов даже теоретически сложно представить..

 

Так как двигатель обычно глушится на оборотах близких к оборотам ХХ больших инерций и скоростей наблюдаться не должно.

 

Понятное явление люфт в приводе трамблёра при износе звёздочки и шестерней, но перескок.. это должен быть нехилый износ...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 January 2012 - 22:12

Приветствую!

 

Можете рассказать, как такое может произойти теоретически?

 

У меня только одно предположение. Даже при возможности "выстреливания" натяжителя цепи цепь провиснет в промежутке КВ-Натяжитель-РВ. в случае когда может проскочить шестерня привода трамблёра возможно только наличие ещё фактора обратной прокрутки КВ после остановки двигателя. Других вариантов даже теоретически сложно представить..

 

Так как двигатель обычно глушится на оборотах близких к оборотам ХХ больших инерций и скоростей наблюдаться не должно.

 

Понятное явление люфт в приводе трамблёра при износе звёздочки и шестерней, но перескок.. это должен быть нехилый износ...

Ага , а занешь я тебе новость открою одну, хочешь?
Таки вот: Вот сколько я типа видел откапиталенных моторов таких и ни разу, поверь ни разу мастера даже не удосужились посмотреть паразитные шестерни привода трамблера! А знаешь какой гемор их вытаскивать , когда основная приводная шестерня трамблера от маслонасоса идет не вытаскивается практически т.е когда мотор на авте стоит. а не разобран. , ну во всяком случае мне с большим трудом удавалось все это выдернуть, путем выбивания\раскурочивания заглушки этой шестерни и только потом выдергивал.
При исправных шестеренках никогда цепь не перескочит , поверь. Даже в случае когда мотор в обратку дал ходу при заглушке, цепь провиснет немного, но не до такой степени, чтобы перескочить.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 January 2012 - 22:16

всем здраствуйте!
История повтарилась!
Поменял трамблер!
Но скланяюсь к тому как говарил Илья!
Что делать, как снять с минимум разборов, какике предложэния, мож у каво есть нужная мне деталька в оригенальном исполнении ,рабочая.
Еще бы схемку этого узла , или фото .
Чтоб я сам понял, что да как, а то я не удевлюсь если месный спец мог ченить напутать.

Вот так новость. а я что-то и не видел твоего сообщения. Взял-бы да позвонил-бы мне, я бы тебя проконсультировал-бы.
Сейчас-то как , нашли причину?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных