Собственно, прокачали тормоза как обычно это делается. Но появилась проблема, которой небыло до прокачки. Теперь при легком торможении на скорости до 20 км/ч машин начинает отбивать в педаль и при этом нехочет тормозить. Кто знает, как правильно прокачать тормоза на W124 230E, помогите? Заранее благодарен.

Прокачка тормозов с АБС. Проблема.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 11:34
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 11:59
Собственно, прокачали тормоза как обычно это делается. Но появилась проблема, которой небыло до прокачки. Теперь при легком торможении на скорости до 20 км/ч машин начинает отбивать в педаль и при этом нехочет тормозить. Кто знает, как правильно прокачать тормоза на W124 230E, помогите? Заранее благодарен.
правильно прокачивать тозмоза, с дальнего колеа от бачка, то есть зад/пр,зад/лев,пер/пр,пер/лев, а на счет твоей проблемы....вынь датчики переднии и почисть от стружки...на 99% поможет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 12:06
проблема не в прокачке. абс срабатывает. что-то захурмячили пока прокачивали или ещё что-то делали.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 13:45
Прокачивали естественно начиная с самого дальнего колеса.
Датчики - наврядли, потому, что они все чистились, т.к. менялась вся тормозная система (подлежащая износу) вплоть до пыльничков на направляющих суппортов.
Да забыл - меняли главный тормозной цилиндр, ну и сцепление полностью, все НОВОЕ. Может причина в ГТЦ?
Слышал, вроде как под давлением надо прокачивать. Может кто знает?
Спасибо за советы.
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 16:14
ты явно не хочешь слышать что тебе говорят.
АБС у тя срабатывает! значит копать нуна в сторону датчиков, например меряешь сопротивление и потом мнешь провод датчика и смотришь чтобы оно не прыгало и не пропадало - если будет пропадать/прыгать меняешь провод.
Если это не помогло и проблема в грязой стцпице то другой метод отлова глючащего датчика.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2006 - 01:01
LMI
нуууу.... если там что-то лазалось и чистилось, то идите и проверяйте что сломали-погнули-замяли.
абс у тебя срабатывает... отключи датчик любой чтоб абс не работала и затормози. убедишься , что тормозит нормально... фома блин.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2006 - 09:26
Так в том то и дело, что когда загорается на приборке лампа АБС, все прекрасно тормозит.
Огромное всем спасибо, буду проверять датчики на сопротивление.
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2006 - 11:37
ну дык когда у тебя лампа абс загорается - абс не работает уже. датчики на сопротивление мерять бесполезно если у тебя лампочка эта не сразу загорается (т.е. не гаснет после заводки), а в процессе езды... это значит с зубьями беда.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2006 - 12:33
При включении зажигания лампа загорается. Двигатель завел - лампа тухнет. Езжу-езжу, тормоз нажал - затрещала педаль (не всегда). Спустя несколько раз таких "выкрутасов" в течение поездки лампа загорается (тоже не всегда) и "выкрутасы" исчезают (понятно, что АБС отключается). Вот, собственно, так все и выглядит.
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2006 - 12:37
Да, забыл: также на хорошей кочке лампа тоже загорается. Причем сразу, несмотря на то, что нажимал я тормоз или нет. Ей наверное тогда уже по...й
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 00:17
провод надломлен.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 09:31
Спасибо за инфу. Буду смотреть.
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 09:33
у меня обсолютно тоже самое будто с маей машины списывал только я купил уже с ентой пробдемкой пока ничего еще не делал скажите а где эти зубчики находятся и как их почистить мож поможет
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 14:26
Зубья находятся на самой ступице. Чтоб их почистить, ее надо снять.
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 14:28
Но дело скорей всего не взубьях...
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 15:24
Похоже на редуктор ,датчик вытащи и почитси от стружки.Или поменяй.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 08:31
Думаю, начинать нужно с проводов, затем датчики...
W124, 230e, 102.982.10, 4МКПП, 1989.
W140, S280, 104.944.12, 4АКПП, 1994.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных