зимой при работе печки на w123 1984 г.р. на всех стеклах изнутри остается тонкая пленка чего-то. При длительном использовании печки особенно заметно. Вытирать эту пленку приходится раз в пару дней. Используемая ОЖ тосол а-40. Если это испаряется ОЖ, то почему и как избавиться от этой пленки?

Нездоровая атмосфера в W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 09:02
MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 09:31
проверяй герметичность радиатора печки даж малейшая неплотность будет давать такой эффект
Сообщение отредактировал mouse733: 25 January 2012 - 09:34
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 16:26
100% тосол. Где-то утечка ОЖ, скорее всего радиатор печки. Можно коврики поднять и посмотреть нет ли там луж тосола(но это при сильной течи), при малых "свищах" или если где-то под верхом радиатора, то течей может не быть - просто потеть стекла будут, а когда этот "пот" тряпкой вытираешь, только разводы жирные остаются+характерный запас тосола в салоне. В радиаторе(или бачке) уровнь ОЖ снизился?
Пы.Сы. Кстати сначала надо было поздороваться, представиться и машину указать.
Сообщение отредактировал Chek7392: 25 January 2012 - 16:26
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 17:18
100% тосол. Где-то утечка ОЖ, скорее всего радиатор печки. Можно коврики поднять и посмотреть нет ли там луж тосола(но это при сильной течи), при малых "свищах" или если где-то под верхом радиатора, то течей может не быть - просто потеть стекла будут, а когда этот "пот" тряпкой вытираешь, только разводы жирные остаются+характерный запас тосола в салоне. В радиаторе(или бачке) уровнь ОЖ снизился?
Пы.Сы. Кстати сначала надо было поздороваться, представиться и машину указать.
Прошу пардона у ветеранов за невежливость. Течи в салоне нет, вроде ОЖ и не упала, если и так, то очень незначительно. под ковриками сухо.
А еще сегодня при погоде за бортом в минус 28 в помпе (или рядом) услышал звук, как будто крыльчатка помпы крутит кашу. Тосол может до такой консистенции дойти? заранее благодарен за ответ
Пы.Сы. машина в подписи, вроде прописывал
Сообщение отредактировал Farra: 25 January 2012 - 17:20
MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 17:19
У меня подтекает основной радиатор, не сильно, но для появления этой пленки хватает, причем она только на задних боковых и заднем стеклах. Проведи пальцем по стеклу и попробуй на вкус, если сладкое - антифриз.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 17:29
У меня подтекает основной радиатор, не сильно, но для появления этой пленки хватает, причем она только на задних боковых и заднем стеклах. Проведи пальцем по стеклу и попробуй на вкус, если сладкое - антифриз.
нее, я чаще передние стекла протираю. мороз вдарил, не оч хочется даже выходить, не то, чтобы радиатор печки ковырять
MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 17:44
Тебе был ответ на : " на всех стеклах изнутри остается тонкая пленка ЧЕГО-ТО"нее, я чаще передние стекла протираю. мороз вдарил, не оч хочется даже выходить, не то, чтобы радиатор печки ковырять
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 19:21
Ну то что течи нет и под коврами сухо уже +, но радиатор печки может "парить" и без течи. Это легко проверить, нужно только чуток потерпеть и проехать в "холодном" салоне авто, т.е. полностью закрыть краники печки с помощью крутилок в салоне, затем открыть полностью и еще чуток проехать и увидишь разницу. Если не будет потеть и не будет запаха тосола то 100% печка. Крыльчатка может крутить кашу, но ее (кашу) можно увидеть открыв крышку радиатора или бачка, тосол легко может дойти до такого состояния даже если его не разбавлять а лить чистый, т.к. сейчас очень много подделок, которые уже при -10 превращаются в кашицу.Лучше использовать тосол именитых марок. Вот очень хороший концентрат(антифриз) сам с недавних пор такой использую(после того как на помпе сальники сорвало от голимого тосола(морозом подхватило)), после него блок чистенький(почти как новый) http://kingauto.com....dbd4a6fcad.jpeg еще Febi 08972 хороший.Течи в салоне нет, вроде ОЖ и не упала, если и так, то очень незначительно. под ковриками сухо.
А еще сегодня при погоде за бортом в минус 28 в помпе (или рядом) услышал звук, как будто крыльчатка помпы крутит кашу. Тосол может до такой консистенции дойти? заранее благодарен за ответ
Пы.Сы. машина в подписи, вроде прописывал
+1. Сначала тоже так пробовал. Самый быстрый способ определения и действует на 100%.Проведи пальцем по стеклу и попробуй на вкус, если сладкое - антифриз.
Сообщение отредактировал Chek7392: 25 January 2012 - 19:22
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 19:27
Я тоже плюсану за Febi 08972 и HepuНу то что течи нет и под коврами сухо уже +, но радиатор печки может "парить" и без течи. Это легко проверить, нужно только чуток потерпеть и проехать в "холодном" салоне авто, т.е. полностью закрыть краники печки с помощью крутилок в салоне, затем открыть полностью и еще чуток проехать и увидишь разницу. Если не будет потеть и не будет запаха тосола то 100% печка. Крыльчатка может крутить кашу, но ее (кашу) можно увидеть открыв крышку радиатора или бачка, тосол легко может дойти до такого состояния даже если его не разбавлять а лить чистый, т.к. сейчас очень много подделок, которые уже при -10 превращаются в кашицу.Лучше использовать тосол именитых марок. Вот очень хороший концентрат(антифриз) сам с недавних пор такой использую(после того как на помпе сальники сорвало от голимого тосола(морозом подхватило)), после него блок чистенький(почти как новый) http://kingauto.com....dbd4a6fcad.jpeg еще Febi 08972 хороший.
+1. Сначала тоже так пробовал. Самый быстрый способ определения и действует на 100%.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 20:41
Тебе был ответ на : " на всех стеклах изнутри остается тонкая пленка ЧЕГО-ТО"
а это не было вопросом.
с уважением
MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 20:45
... проверить, нужно только чуток потерпеть и проехать в "холодном" салоне авто, т.е. полностью закрыть краники печки с помощью крутилок в салоне, затем открыть полностью и еще чуток проехать и увидишь разницу. Если не будет потеть и не будет запаха тосола то 100% печка. ...
спасибо, попробую. думаю, проблема решится
MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 21:12
Ну ващето радиатор печки перекрывается по выходу (краниками печки). На вход давит всегда.нужно только чуток потерпеть и проехать в "холодном" салоне авто, т.е. полностью закрыть краники печки с помощью крутилок в салоне,
Правда, если перекрыт выход - нет циркуляции в системе. Если бы была конкретная течь радиатора - лилось бы в салон.
А здесь, видимо, микроиспарения (течь радиатора отопителя салона) возникает именно при открытии циркуляции (повороте крутилок печки).
Замена радиатора отопителя салона.


Могу порекомендовать серную кислотуИспользуемая ОЖ тосол а-40.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 05:15
Самому стыдно, что на тосоле, но пока такМогу порекомендовать серную кислоту
- тогда ваще все быстро кончится...
Удачи !
MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 17:03
радиатор отопителя в городе не найти. Слил около поллитры ОЖ, пока никакой пленки
MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:12
от 124 мерса бачок подходитрадиатор отопителя в городе не найти. Слил около поллитры ОЖ, пока никакой пленки
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:16
Какой бачок?
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:29
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 20:36
Что-то я не пойму, как он может подойти, если он шире и в печку не влезет?
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных