Перейти к содержимому


Фотография

Нездоровая атмосфера в W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Farra

Farra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 25 January 2012 - 09:02

зимой при работе печки на w123 1984 г.р. на всех стеклах изнутри остается тонкая пленка чего-то. При длительном использовании печки особенно заметно. Вытирать эту пленку приходится раз в пару дней. Используемая ОЖ тосол а-40. Если это испаряется ОЖ, то почему и как избавиться от этой пленки?


MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 25 January 2012 - 09:31

проверяй герметичность радиатора печки даж малейшая неплотность будет давать такой эффект


Сообщение отредактировал mouse733: 25 January 2012 - 09:34

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 25 January 2012 - 16:26

100% тосол. Где-то утечка ОЖ, скорее всего радиатор печки. Можно коврики поднять и посмотреть нет ли там луж тосола(но это при сильной течи), при малых "свищах" или если где-то под верхом радиатора, то течей может не быть - просто потеть стекла будут, а когда этот "пот" тряпкой вытираешь, только разводы жирные остаются+характерный запас тосола в салоне. В радиаторе(или бачке) уровнь ОЖ снизился?
Пы.Сы. Кстати сначала надо было поздороваться, представиться и машину указать.


Сообщение отредактировал Chek7392: 25 January 2012 - 16:26

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#4 ОФФЛАЙН   Farra

Farra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 25 January 2012 - 17:18

100% тосол. Где-то утечка ОЖ, скорее всего радиатор печки. Можно коврики поднять и посмотреть нет ли там луж тосола(но это при сильной течи), при малых "свищах" или если где-то под верхом радиатора, то течей может не быть - просто потеть стекла будут, а когда этот "пот" тряпкой вытираешь, только разводы жирные остаются+характерный запас тосола в салоне. В радиаторе(или бачке) уровнь ОЖ снизился?
Пы.Сы. Кстати сначала надо было поздороваться, представиться и машину указать.

 

Прошу пардона у ветеранов за невежливость. Течи в салоне нет, вроде ОЖ и не упала, если и так, то очень незначительно. под ковриками сухо.
А еще сегодня при погоде за бортом в минус 28 в помпе (или рядом) услышал звук, как будто крыльчатка помпы крутит кашу. Тосол может до такой консистенции дойти? заранее благодарен за ответ
Пы.Сы. машина в подписи, вроде прописывал


Сообщение отредактировал Farra: 25 January 2012 - 17:20

MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346


#5 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 January 2012 - 17:19

У меня подтекает основной радиатор, не сильно, но для появления этой пленки хватает, причем она только на задних боковых и заднем стеклах. Проведи пальцем по стеклу и попробуй на вкус, если сладкое - антифриз.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#6 ОФФЛАЙН   Farra

Farra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 25 January 2012 - 17:29

У меня подтекает основной радиатор, не сильно, но для появления этой пленки хватает, причем она только на задних боковых и заднем стеклах. Проведи пальцем по стеклу и попробуй на вкус, если сладкое - антифриз.

 

нее, я чаще передние стекла протираю. мороз вдарил, не оч хочется даже выходить, не то, чтобы радиатор печки ковырять :sleep:


MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346


#7 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 January 2012 - 17:44

нее, я чаще передние стекла протираю. мороз вдарил, не оч хочется даже выходить, не то, чтобы радиатор печки ковырять :sleep:

Тебе был ответ на : " на всех стеклах изнутри остается тонкая пленка ЧЕГО-ТО"


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#8 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 25 January 2012 - 19:21

Течи в салоне нет, вроде ОЖ и не упала, если и так, то очень незначительно. под ковриками сухо.
А еще сегодня при погоде за бортом в минус 28 в помпе (или рядом) услышал звук, как будто крыльчатка помпы крутит кашу. Тосол может до такой консистенции дойти? заранее благодарен за ответ
Пы.Сы. машина в подписи, вроде прописывал

Ну то что течи нет и под коврами сухо уже +, но радиатор печки может "парить" и без течи. Это легко проверить, нужно только чуток потерпеть и проехать в "холодном" салоне авто, т.е. полностью закрыть краники печки с помощью крутилок в салоне, затем открыть полностью и еще чуток проехать и увидишь разницу. Если не будет потеть и не будет запаха тосола то 100% печка. Крыльчатка может крутить кашу, но ее (кашу) можно увидеть открыв крышку радиатора или бачка, тосол легко может дойти до такого состояния даже если его не разбавлять а лить чистый, т.к. сейчас очень много подделок, которые уже при -10 превращаются в кашицу.Лучше использовать тосол именитых марок. Вот очень хороший концентрат(антифриз) сам с недавних пор такой использую(после того как на помпе сальники сорвало от голимого тосола(морозом подхватило)), после него блок чистенький(почти как новый) http://kingauto.com....dbd4a6fcad.jpeg еще Febi 08972 хороший.

 

Проведи пальцем по стеклу и попробуй на вкус, если сладкое - антифриз.

+1. Сначала тоже так пробовал. Самый быстрый способ определения и действует на 100%.


Сообщение отредактировал Chek7392: 25 January 2012 - 19:22

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#9 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 January 2012 - 19:27

Ну то что течи нет и под коврами сухо уже +, но радиатор печки может "парить" и без течи. Это легко проверить, нужно только чуток потерпеть и проехать в "холодном" салоне авто, т.е. полностью закрыть краники печки с помощью крутилок в салоне, затем открыть полностью и еще чуток проехать и увидишь разницу. Если не будет потеть и не будет запаха тосола то 100% печка. Крыльчатка может крутить кашу, но ее (кашу) можно увидеть открыв крышку радиатора или бачка, тосол легко может дойти до такого состояния даже если его не разбавлять а лить чистый, т.к. сейчас очень много подделок, которые уже при -10 превращаются в кашицу.Лучше использовать тосол именитых марок. Вот очень хороший концентрат(антифриз) сам с недавних пор такой использую(после того как на помпе сальники сорвало от голимого тосола(морозом подхватило)), после него блок чистенький(почти как новый) http://kingauto.com....dbd4a6fcad.jpeg еще Febi 08972 хороший.
+1. Сначала тоже так пробовал. Самый быстрый способ определения и действует на 100%.

Я тоже плюсану за Febi 08972 и Hepu


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#10 ОФФЛАЙН   Farra

Farra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 25 January 2012 - 20:41

Тебе был ответ на : " на всех стеклах изнутри остается тонкая пленка ЧЕГО-ТО"

 

а это не было вопросом.
с уважением


MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346


#11 ОФФЛАЙН   Farra

Farra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 25 January 2012 - 20:45

... проверить, нужно только чуток потерпеть и проехать в "холодном" салоне авто, т.е. полностью закрыть краники печки с помощью крутилок в салоне, затем открыть полностью и еще чуток проехать и увидишь разницу. Если не будет потеть и не будет запаха тосола то 100% печка. ...

 

спасибо, попробую. думаю, проблема решится


MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2012 - 21:12

:roll: :mrgreen:

нужно только чуток потерпеть и проехать в "холодном" салоне авто, т.е. полностью закрыть краники печки с помощью крутилок в салоне,

Ну ващето радиатор печки перекрывается по выходу (краниками печки). На вход давит всегда.
Правда, если перекрыт выход - нет циркуляции в системе. Если бы была конкретная течь радиатора - лилось бы в салон.
А здесь, видимо, микроиспарения (течь радиатора отопителя салона) возникает именно при открытии циркуляции (повороте крутилок печки).
Замена радиатора отопителя салона. :smoke: :)

Используемая ОЖ тосол а-40.

Могу порекомендовать серную кислоту :gigi: - тогда ваще все быстро кончится...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Farra

Farra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 26 January 2012 - 05:15

Могу порекомендовать серную кислоту :gigi: - тогда ваще все быстро кончится...
Удачи !

Самому стыдно, что на тосоле, но пока так


MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346


#14 ОФФЛАЙН   Farra

Farra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 27 January 2012 - 17:03

радиатор отопителя в городе не найти. Слил около поллитры ОЖ, пока никакой пленки


MB 230E, W123, 1984, 2.3, M102.928, WDB1232231A131346


#15 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 11 October 2012 - 18:12

радиатор отопителя в городе не найти. Слил около поллитры ОЖ, пока никакой пленки

от 124 мерса бачок подходит


мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 October 2012 - 18:16

Какой бачок?


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 October 2012 - 18:29

Какой бачок?

Видимо, радиатора - то бишь сам радиатор :
http://www.oldmerin....=...t&p=1496563
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 October 2012 - 20:36

Что-то я не пойму, как он может подойти, если он шире и в печку не влезет?


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных