Перейти к содержимому


Фотография

Приводной ремень подскажите номер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 18 August 2012 - 23:04

Всем привет,
Старый ремень начал расслаиваться, перед дорогой в 300 км заменил, заказал в Караганде в БОШ центре, там сказали размер мой 6РК2145 его и купил
При замене отпустил натяжитель старый снялся легко от руки.
При сравнении нового со старым, старый длинее на 1см примерно, новый руками поставить не удалось не натягивается -вопрос -так и долно быть?
Удалось поставить только стартером крутя двигатель. Ремень стал плотно -уже как бы натянут. Натяжитель натянул с трудом.
После запуска и работы мин 30 стоял вой и запах жженной резины - вопрос =так и должно быть?
После поезддки в 300км ремень начал блистеть резина наружней части стала мягкой как сырая -ногтем царапается - вопрос - так и должно быть?

 

Натяжной ролик пошипник крутится -вроде не шумит
Подскажите может размер ремня не мой мерс 124, 94г Е300 турбо дизель , 603дв, с кондером.

 

После поздки пропала зарядка - аккумулятор сдох, стартер не крутит, поставили другой завели , аккумулятор на зарядку, завтра смотреить генератор надо. - совпадение?
При езде медленно в горах грелся за 105С, причем включался эл.вентилятор, - тем-ру не сбивал 105 держалась - такого не было - совпадение или как то из-за ремня? На трассе 90-93С.

 

Жду ответов.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 18 August 2012 - 23:21

в горах всегда греется. давление атмосферное ниже и воздух разрежённый


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 19 August 2012 - 07:46

Длинна ремня правильная.
Может ты его неправильно адел.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 19 August 2012 - 19:18

Длинна ремня правильная.
Может ты его неправильно адел.

 

Осмотрел -все правильно, сидит по канавкам. Резина такая же мягкая, ногтем царапается. Нуужели такого ни у кого нет?

 

Генератор не заряжал, снял шоколадку, 2 винтика отверткой снизу генератора, у одной щетки сломалась пружина - из-за этого не заряжался АКБ, купил от ВАЗ классики 150тенге (щетки одинаковые), впаял щетки , поставил, - все работает , заряжается АКБ.
При езде с кондеем грееся, наверно нужно промыть снаружи радиатор.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 19 August 2012 - 19:28

Ремнь сухой с обратной стороны?
Масло не сопливит на него ниоткуда?

Натяжной ролик пошипник крутится

Это под нагрузкой всё хорошо..
Обычно меняется ремень плюс ролик..

Длинна ремня правильная.

Я бы всётаки проверил.. сейчас столько много разной муйни продают.. :bangheat:


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 19 August 2012 - 21:13

Ремнь сухой с обратной стороны?
Масло не сопливит на него ниоткуда?
Это под нагрузкой всё хорошо..
Обычно меняется ремень плюс ролик..

 

Я бы всётаки проверил.. сейчас столько много разной муйни продают.. :bangheat:

 

Ремень с обратной стороны сухой. Масло не сопливит,
Как проверить ролик? он не шумит, крутится. Снимать ремень менять?
А как размер ремня проверить, кто может пробить?


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#7 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 19 August 2012 - 22:25

у меня из-за перетянутого ремня 2 раза выламывало шкив гены, хотя по размерам вроде ремень правильный был. поставил чуть длиннее, чтоб натяжитель можно было натягивать без особых усилий и метровых труб


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#8 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 20 August 2012 - 07:09

у меня из-за перетянутого ремня 2 раза выламывало шкив гены, хотя по размерам вроде ремень правильный был. поставил чуть длиннее, чтоб натяжитель можно было натягивать без особых усилий и метровых труб

 

на сколько длиннее? 5-10
45 на 50 или 55?


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#9 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 25 August 2012 - 12:04

длиннее взял на 10 мм, с тех портвсе ок - не проскальзывает, не отламывается, натягивается без особых усилий


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#10 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 06 September 2012 - 07:15

Длинна ремня правильная.
Может ты его неправильно адел.

 

Конец пришел новому ремню после 2500км, верх истерся до ниток, растянулся пробуксовывает на холостых -ГУР не работает.

 

Пробил номер ремня 6РК2145 -для 124 94, 300ТД, 603 с кондеем - не подходит!!! Хотя пробиваетя он.
В другом месте номер 6РК2150 -или 6РК2153 -для 124 94, 300ТД, 603 с кондеем - вот его родной номер!!!
Такого не было купил 6РК2155 + натяжной ролик для замены.

 

Вчера вечером решил снять, При снятии оказалось старый натяжной ролик -подшипник отличный но верх стерт под конус,
Криво стоял натяжной ролик из-за кронштейна (или как его там) на котором он крепится - там люфт небольшой -но достаточный для того чтобы ролик чуть наклонился в сторону и ремень хавал себя и ролик.
Для снятия кронштейна надо шестигранник на 17, буду искать шестигранник и кронштейн. Смысла ставить новый ремень и ролик нет, испортятся за 5000км.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#11 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 06 September 2012 - 07:34

При езде с кондеем грееся, наверно нужно промыть снаружи радиатор.

снаружи без толку промывать,грязь между кожухом и радиатором как правило скапливается,и выхода ей оттуда нет,хоть залей-грязь останется.придется снять радиаторы,если никогда не чистил,то от количества грязи прозреешь сразу..


WDB1240281C235470


#12 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 07 September 2012 - 12:11

Кто сможет пробейте номер кронштейна натяжителя ремня в комплекте с болтом, у всех по разному выходит
124 94г, Е300ТурбоДизель
WDB1241331C088226
двигатель 60396012050223

 

При снятии на самом кронштейне номер 606 209 00 28


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#13 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 24 September 2012 - 12:44

Шестигранник на 17 нашел на время,
Последовательность
Кожух вентилятора,
Самый гемор оказался снятие крыльчатки-карлсона (без нее не подлесть шестигранноком на 17) -прокручивается - ремень не может его удержать, как ни старался натянуть ремень. Потом решил снять ремень - болт натяжителя - снимаем пружину, ремень.
Задолбал меня этот пропеллер -час возился, и думал все. Нашел выход снял ролик чтобы не мешал, сложил ремень 3 слоя пропустил между шкифами помпы и коленвала и заточил дереянный клин и забил немного. И открутил.
Затем снял кронштейн, на болте (ржавый немного)и на втулках бронзовых кажись - выработка и люфт большой в рабочем положении.
Подложил брозовую фольгу - на 2 оборота зашла туго смазал.
Заменил ролик на новый, старый оказался отличным, только верх стерся конусом.
Поставил все обратно.
Пропеллер закручивал также.

 

Вроде нормально но появился свист -прокручивающегося ремня -сильный.
Ремень перестал сильно изнашиваться вроде.
Заказал новый кронштейн с болтом 9500тг (18000-оригинал)., ведь 2 ремня если выйдут раньше срока то это 11000тг.
Через неделю жду.
Свист достал, посмотрел сегодня оказалось ремень не так поставил :), а ведь подошел


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#14 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 11 October 2012 - 07:01

Самый гемор оказался снятие крыльчатки-карлсона (без нее не подлесть шестигранноком на 17) -прокручивается - ремень не может его удержать, как ни старался натянуть ремень. Потом решил снять ремень - болт натяжителя - снимаем пружину, ремень.
Задолбал меня этот пропеллер -час возился, и думал все. Нашел выход снял натяжной ролик чтобы не мешал, сложил ремень 3 слоя пропустил между шкифом помпы и кронштейном и заточил дереянный клин и снизу забил немного. И открутил.
Затем снял кронштейн, на болте (ржавый немного)и на втулках бронзовых кажись - выработка и люфт большой в рабочем положении.

 

Заказал новый кронштейн с болтом 9500тг - пришел, фтулки внутри алюминиевые.
Смазал и Заменил кронштейн.

Пропеллер закручивал также (см фото), но клин с другой стороны.

 

Ремень поставил правильно.

Прикрепленные изображения

  • ____0317.jpg
  • ____0348.jpg

124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#15 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 11 October 2012 - 10:08

Ремень поставил правильно.

 

На фото не правильная установка- выделена красным! Из-за этого ремень свистел, и температура поднималась на больших оборотах т.е. просто шкиф коленвала буксовал прокручивался.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных