Собственно тросик от ручки отвалился еще у прошлого хозяина, а приделак как мог, еще пару лет оно работало, но на этот раз от чрезмерных усилий сломалась сама ручка
Я при помоши длинного напильника открыл капот. Далее разжал стальной зажим и выдавил штифт, который соединяет тросик с замком. Далее просто вытащил весть тросик из рубашки наружу. На поверку тросик оказался вовсе не тросиком а ржавой сталистой проволкой, еще-бы оно нормально работало ...
Далее со стороны кабины в рубашку вставил баллон TF2 с трубочкой(можно и WD40) и продул/смазал всю рубашку изнутри. Далее взял велосипедный 2хметровый тросик от заднего переключателя и вставил его вместо родного. свободного конца в салоне вполне чтобы нормально его закрепить. Так что все делается просто и незатейливо за 20минут
Опыт замены троиска капота на W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 12:39
W123 200D
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 18:19
Молодец, хороший опыт. Только боюсь, достанется тебе от "блюстителей чистоты" за "превращение Мерседеса в велосидес".
- serges это нравится
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 18:28
А я добавлю, что тросик от заднего переключателя велосипда "Мерседес"
W123 200D
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 23:04
Не, велики выпускал "Ровер". В белорусской деревне и слово "велсипед" никто не говорил - просто ровер.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2006 - 05:45
У меня был тоже интересный случай...
Тросик который стоял по умолчанию на мурзике моём был очень сильно ранен, ему оторвало голову со стороны салона.
Купив новый с разборки и установив его на место прежнего обнаружил... что ему ещё хуже... Оказалось что рубашка проржавевшая и тросик отказывался в ней бегать.
Востанавливал тросик сам.
Срезал ржавые части рубашки и ставил просто тугой шланг такогоже диаметра - эффект потрясающий, тросик стал как родной
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 13:27
У меня сейчас схожая проблема, купил недавно W123, там у меня капот не открывается и по сей день. Я взял отвертку и немного решетку отломал, ладно с ней, менять все равно пришлось бы, вообщем выцепил тросик и полностью вытащил его =)) Походу где-то его под капотом или у рычажка оборвало, хотя сам был весь целый, т.е. без ржавчины, что делать, ума не приложу, может кто чем подскажет новичку-мерсоводу в этом деле?))
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 22:00
Молодец, хороший опыт. Только боюсь, достанется тебе от "блюстителей чистоты" за "превращение Мерседеса в велосидес".
так а что использовать?
самому скоро предстоит побоище с капотом.
заказывать на экзисте? покупать на разборке?
что посоветуете сделать, чтобы довести тросик/рубашку до "идеала" без "колхоза"?
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2017 - 13:13
Чтобы трос капота работал мягко, надо потратить 1 день. Снимаем трос, вешаем его под потолок комнаты/гаража. Вверх салонной частью. И по сталистой проволоке пускаем капельку моторного масла. Капля ползёт вниз и исчезает в оплётке. Пускаем следующую каплю... И так целый день, пока с обратной части не начнёт сочиться масло. Ставим трос на авто. Работает супер мягко! Я так у себя реанимировал старый ржавый трос, который еле шевелился. Ставил не оригинал - быстро ржавеет и ломается. Устал уже делать одно и тоже. Теперь проблем нет.
Рекомендую так заранее, до установки, обрабатывать новые тросы, дабы не ржавели.
Сообщение отредактировал Sa300d: 10 June 2017 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных